4 шага для эффективного продвижения приложений для ритейла в праздничный сезон
время публикации: 10:00 12 ноября 2021 года
Электронная коммерция продолжает активный рост и в 2021 году, причем пользователи все активнее задействуют в своем пути покупателя разные онлайн-каналы. Особенно это касается мобильных приложений. По данным AppsFlyer, общее количество установок приложений выросло на 92% по сравнению с прошлым годом. Как извлечь максимальную пользу из мобильных приложений в предстоящий праздничный сезон?
Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ, о том, как сделать продвижение приложений эффективным, особенно в эпоху конфиденциальности данных и в преддверии праздников.Согласно нашим данным, переход на мобайл был особенно заметен в сфере приложений: в 2021 году количество установок приложений для шопинга в России выросло почти на 33%, а потребительские расходы - на 71%. По всему миру уровень использования приложений для ритейла уже практически достиг пиковых значений праздничного сезона 2020 года.
Поэтому индустрия электронной коммерции вступила в последний квартал 2021 года с изначально высокими результатами.
Так, в России количество установок приложений уже увеличилось на 38% на Android и на 56% на iOS. Это говорит о том, что предстоящий праздничный сезон 4 квартала будет рекордным.
В недавнем релизе iOS Apple ввела новые настройки конфиденциальности, которые позволяют владельцам iPhone запретить приложениям собирать персональные данные. В России с мая по июль доля Android выросла на 11%, а количество установок iOS упало на 12%. В ответ маркетологи сделали двойную ставку на Android, и в период с апреля по июль 2021 года бюджеты UA на этой платформе подскочили почти на 43%.
Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, ритейлерам стоит сделать ставку на мобильные приложения, особенно в преддверии праздников. Итак, как обеспечить первоклассное взаимодействие с потребителями через мобильное приложение?
Шаг 1. Готовьтесь к пиковым периодам активности заранее
В праздничный сезон 2020 г. затраты на рекламу и ремаркетинг увеличились в значительной степени, и все цифры говорят о том, что четвертый квартал 2021 года будет аналогичным.
Важно заблаговременно направить свои усилия на привлечение пользователей перед пиковым периодом, чтобы получить конкурентное преимущество. В частности, к традиционному сезону распродаж и праздничных покупок, который стартует в ноябре, стоит начать подготовку маркетингового плана и бюджета еще с сентября.
Шаг 2. Используйте свои медиа-каналы
В стремлении расширить аудиторию важно не забыть об уже существующей и сосредоточить усилия на укреплении доверия пользователей в своих медиа-каналах. В этом помогут тематические сообщения в приложении, push-уведомления и персонализированная рассылка в электронной почте.
Шаг 3. Проводите сравнительный анализ при измерении роста за последние 18 месяцев
Хотя совершенно очевидно, что пандемия оказала значительное влияние на рынок в целом, очень важно измерить рост собственного бизнеса по сравнению с рынком. Легко переоценить масштаб роста на фоне роста по целому ряду KPI, включая органические и неорганические установки, платных пользователей и доход от покупок через приложения, не полагаясь на объективное сравнение.
Читайте также: Расходы потребителей в приложениях для ритейла в России выросли на 227%
Шаг 4. Заставьте эпоху конфиденциальности работать на вас
Хотя и в России, и в СНГ доминируют приложения Android, влияние iOS 14.5 в регионе сохраняется. Поэтому необходимо адаптировать свои инструменты, навыки и образ мышления к новому маркетингу, ориентированному на конфиденциальность.
Индустрия электронной торговли вступила в последний квартал 2021 года со стабильно высокими результатами. На фоне социальных ограничений произошел приток новых пользователей на электронные платформы, что привело к росту числа покупок в интернете на 25%.
В преддверии праздников особенно важно обеспечить плавный переход из веба в приложения, где эффективность кампаний значительно выше, и работать над взаимодействием с существующими клиентами. Главные рекомендации – планируйте заранее, не забывайте о своих медиаканалах, сопоставляйте рост с рынком и заставьте конфиденциальность работать на вас.
Михаил Зайцев,
генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ.
Для NEW RETAIL
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...