10 идей для web-дизайна в стиле ретро
время публикации: 04:50 28 июня 2014 года
Прелесть ретро в том, что оно просто физически не может устареть. Когда мода выдавливает какой-то стиль в прошлое, он не исчезает, а спокойно лежит в архиве. В нужный момент web-дизайнеру достаточно просто вытащить его оттуда.
В web-дизайне все намного сложнее. Ему вообще около двадцати лет, при этом только в последние десять лет имеет смысл говорить об актуальных стилях. Поэтому для сайтов используют элементы оформления, которые устарели еще до появления Интернета. Обычно это какой-то легко узнаваемый образ. Вот десять примеров удачного использования этого в дизайне сайтов.
Мир честного пикселя
Первые компьютерные игры до сих пор вызывают у многих серьезных и солидных людей острый приступ ностальгии. Многие из них сами часами проводили перед VGA-мониторами в попытках довести очередную группу пикселей в угол экрана. Именно этим и воспользовалась небольшая дизайнерская контора Blackmoon Design. Они не только делают онлайн-игры в духе тех самых первых, но и свой сайт blackmoondev.com оформили в том же самом стиле.
Будни охотников за головами
Консалтинговая компания Wooster Hound занимается поиском персонала. Попросту говоря, ищут специалистов для российских предприятий. В практике их называют еще хэндхантерами или охотниками за головами. Видимо обыгрывая это, woosterhound.com оформили, словно небольшой охотничий домик, удачно дополнив стиль элементами «плоского дизайна». Радует, что на страницах не повесили головы особенно ценных «трофеев».
Огни большого города
Американская культура проникает в мир не только с помощью Голливуда. Кухня, все эти гамбургеры, хот-доги и жареная картошка завоевывает страны не менее активно. На Тайване есть сеть ресторанов 1Bite2Go, меню в нем больше подошло бы Нью-Йорку, чем Азии. Чтобы еще больше подчеркнуть это, оформили сайт 1bite2go.com в стилистике фотоальбомов двадцатого века.
Мебель из прошлого
Небольшому магазину elrecibidor.com собственно и не надо было прилагать много усилий для ретро-стиля. Тут в основном продается винтажная мебель, поэтому одного каталога хватило для создания необходимой атмосферы. Прикрутили только фон в виде классической «плетенки» и использовали вычурный стиль. Отличный пример, как быстро и недорого сделать что-то оригинальное.
На Невском проспекте
Торговый дворец «Пассаж» – это царство настоящей роскоши и эксклюзива, от позолоты, мрамора и лепнины глаза начинают слезиться. Появился он на месте того самого исторического «Пассажа» – торговой галереи, открытой еще в 1848 году. Наверное, поэтому для сайта nevskypassage.com выбрали тот самый ретро-стиль, в частности рисунки из рекламы 19 века. Нельзя сказать, что очень уж неожиданно, но симпатично.
Узкие улочки креатива
Креативное агентство Fox & Crow просто обязано было превратить свой сайт в нечто оригинальное и даже экстравагантное. Как говорится, если не они, то кто же? Для начала вы попадаете на узкую улочку начала двадцатого века, затем в офис Шерлока Холмса, по которому можно немного прогуляться, почти как в каком-то квесте. Правда, единственная загадка – это куда вы попадете в очередной раз. Все настолько креативно, что иногда сложно догадаться, что имели в виду разработчики.
Свиньи в стиле ретро
Привлечь внимание к хамону – испанскому сыровяленому мясу – пытаются по-разному. Собственно продукт настолько традиционный, что удивить покупателя довольно сложно, приходится извращаться. Торговая марка Sánchez Romero Carvajal выбрала для этого ретро-стиль, видимо, чтобы тоже подчеркнуть дату основания бренда. Нельзя сказать, что сайт получился атмосферным, слюнки не потекли, но страницы получились довольно озорными и веселыми.
Ужасы хендмейда
Сделанные собственными руками куклы, ювелирные изделия или скульптуры – новое помешательство «золотого миллиарда». Наверное, задушенному масскультом человечеству хочется хоть немного отойти от стандартной штамповки. Вот и изделия зачастую получаются необычными и яркими, иногда даже чересчур, поэтому и фон им необходимо подобрать соответствующий. На авторском сайте olszanska.pl в наличие и подозрительная продукция, и впечатляющий внешний вид страниц. Можно сказать, что каждый элемент подбирался тщательно и с любовью. Вот только на ночь его лучше не посещать.
Просто «Константен Вашерон»
Конечно же, в «Константен Вашерон» не могли сделать просто часы в ретро-стиле и создать простую презентационную страницу. Нет уж! Для циферблата используется иллюстрации знаменитой книги Р. Д. Торнтона «Храм Флоры», для сайта – гравюры из нее. Концентрация пафоса на квадратный сантиметр экрана превышает все мыслимые приделы. Однако при этом дизайнеру удалось подчеркнуть эксклюзивность моделей, что собственно и было главной целью.
Попасть в газету
Небольшая компания Tommy из Лондона занимается digital-дизайном. Естественно она постаралась максимально отразить этот факт на своем сайте. Такие конторы частенько используют именно ретро-стиль, но в этот раз публике предлагается удивительная смесь из плоского дизайна и рекламной газетки, которые раздавались в середине ХХ века в супермаркетах. Получилось одновременно ярко, гармонично и цельно. Вот такой вот удачный пример эклектики стилей.
Обзор подготовил современный Макс Усачев
0
Последние новости
Самое популярное
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...