0/5
Как улучшить страницу товара: 16 главных способов

Как улучшить страницу товара: 16 главных способов

Как улучшить страницу товара: 16 главных способов
Если вы директор интернет-магазина или маркетолог, то понимаете, как важно постоянно совершенствовать сайт, начиная от посадочных страниц до оплаты заказа. При этом карточка товара — самая важная страница на пути оформления покупки.

Елена Крыкина, директор по маркетингу сервиса по динамическому ремаркетингу reEnter раскрывает 16 способов, как усовершенствовать карточку товара, чтобы повысить конверсию.



1. Персонализированные рекомендации

Как часто, влюбившись с первого взгляда в юбку и купив её, нас ждет разочарование. Оказывается, к ней нет подходящей блузки или футболки.

Рекомендуя сопутствующие товары, вы не только проявляете заботу о клиенте, но и увеличиваете чек с конверсией. Обязательно подключите персонализированные рекомендации, чтобы поднять конверсию на новый уровень.

Как улучшить страницу товара: 16 главных способов

Исследования показывают, что некоторым интернет-магазинам удается повысить конверсию на 33,2%. Почему бы не попробовать?


2. Отзывы покупателей

Вспомните, на что вы обращаете внимание, когда выбираете новую плойку для волос, бритву мужу или мультиварку маме? Я, например, сразу после цены смотрю отзывы. Наверняка, вы тоже.

Согласно исследованию Marketing Land, 90% клиентов утверждают, что отзывы влияют на решение о покупке. Согласно Search Engine Land, 88% покупателей доверяют отзывам на сайтах так же, как личной рекомендации. Если отзывы размещены на странице товара, посетителю не придется искать их где-то еще в интернете.
 
Как улучшить страницу товара: 16 главных способов
Исследование "влияют ли отзывы на решение о покупке"
 
Добавьте отзыв на одну из страниц товара и проверьте, как он повлияет на конверсию. Так, Express Watches увеличили конверсию в покупки на 58,29%.


3. Избранное и список желаний

Понравился товар, а зарплата не скоро? Для таких случаев и придуман Wish list.

Согласно BigCommerce, возможность добавить в избранное и сохранить товар, который покупатель не может купить прямо сейчас, имеет значение.  

favorites.png

Shopify предлагает инструмент, который дает возможность добавить товар в список желаний рядом с кнопкой заказа. При добавлении товара в ленте Facebook появляется сообщение об этом, что может привлечь дополнительный трафик из соцсетей. Люди любят покупать то, что рекомендуют близкие и друзья.


4. Товары, которых нет в наличии

Всем знакомо чувство разочарования, когда смотришь на товар в интернет-магазине и думаешь: “Хочу!”, но по закону подлости ваш размер закончился.

Не скрывайте товары, которых нет в наличии. Предложите заинтересованным посетителям в этом случае подписаться на уведомление о том, когда товар снова появится.

pichshop_email.png

Исследование Marketing Shepra показало, что конверсия писем о том, что товар снова в наличии, может составить порядка 22,45%.


5. Ссылка на политику конфиденциальности

К сожалению, мошенничество встречается не только на улице, но и на просторах Интернета. Посетители сайта должны доверять вам, прежде, чем зарегистрируются и начнут покупать.Чтобы повысить не только доверие, но и конверсию, добавьте маркеры надежности, такие как ссылки на политику конфиденциальности в формы на сайте.

Как улучшить страницу товара: 16 главных способов

BettingExpert пошли по такому пути и увеличили конверсию на 19,47%.  Покажите свою безопасность. Добавьте ссылки на политику конфиденциальности в форму подписки на уведомления и измерьте эффект.


6. Качественные изображения товаров

Покупая шарф в интернете, мы не можем потрогать его, ощутить, насколько он мягкий, завернуться в него. Чтобы компенсировать этот недостаток, изображения ваших товаров должны быть высокого разрешения. Позаботьтесь о качественных фотографиях, демонстрирующих товар со всех сторон.

Размер и качество изображений — прежде всего. Разместите крупные изображения на отдельных страницах товаров или в разделах. Когда интернет-магазин Mall.cz разместил более крупные изображения, их продажи выросли на 9,46%.  

Составляющие идеальных изображений:
  • чистый, ровный фон;
  • изображения контрастны и сделаны при хорошем освещении;
  • одинаковые отступы по краям (минимум 30px);
  • размер товара (чтобы показать размер драгоценностей, сфотографируйте их на модели);
  • товар с альтернативных углов зрения (если бюджет позволяет или для топовых товаров).



Читайте также: Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине
 



7. Возможность рассмотреть товар в деталях


Не зря говорят: “Дьявол кроется в деталях”. Покупая в онлайне, мы не можем взять товар в руки и рассмотреть его. Убедитесь, что клиенты могут увеличить изображение товара и разглядеть мельчайшие детали.

zoom.png


8. Информация о размерах

В наше время уже даже бабушки выучили размерную сетку S-M-L. Но, допустим, с английскими размерами не всё так очевидно и не всегда с ходу вспомнишь, что UK 6 это 42 размер.

Предугадайте вопросы клиентов, чтобы ответы были доступны. Когда речь идет о драгоценностях, размеры могут сыграть решающую роль. Не забудьте разместить информацию о размерах рядом с товаром. Ваша внимательность обязательно повысит конверсию.

size.png


9. Онлайн-чат

Каждый может вспомнить случай когда, зайдя на сайт, он-лайн консультант предлагал свою помощь. Почему их используют вместо классической технической поддержки? Онлайн-чат на сайте дешевле поддержки по телефону. С помощью него можно проанализировать диалоги и выявить потребности клиентов. Вы можете узнать чего не хватает на сайте и добавить недостающую информацию.

livechat.png


10. Визуальная иерархия

У клиентов, которые отказались от покупки, и у тех, кто оформил заказ, пути по сайту могут различаться. Используйте визуальную иерархию. Она расставит акценты и поможет клиенту.

Например, измените порядок, в котором посетители изучают элементы страницы. Не размещайте кнопку с призывом добавить в корзину, пока они не прочтут все о товаре и его свойствах. Преждевременное побуждение к действию может отпугнуть клиентов.

Когда UnderwaterAudio изменили расположение заголовков, описания товара, изображения и призыва к действию их конверсия увеличилась на 35,6%.


11. Объем страницы товара

Выбирая новую модель автомобиля и заказывая пиццу на сайте, мы видим разный объем информации. И это не случайно.

Длинные страницы полезны, если ваш товар:
  • дорогой,
  • сложный со множеством свойств,
  • принадлежит специализированному сектору,
  • товар пассивного спроса.

Краткая страница хорошо работает, если:
  • ваше предложение простое и не требует развернутого объяснения,
  • цены невысоки,
  • целевое действие бесплатно: подписаться на рассылку, начать пробный период.

Протестируйте размер страницы для товаров. Опишите детально сложные и дорогие продукты.


12. Видеопрезентация

Если хотите донести ценность вашего товара, опирайтесь на чувственный опыт. Продемонстрируйте ваш товар на видео.

apple_video.png

Вложитесь в одно-два видео и посмотрите, как они повлияют на конверсию. Если сработает, имеет смысл увеличить количество видеопрезентаций товаров.


13. Условия доставки

Кажется элементарным, но многие магазины рассказывают об условиях доставки только на заключительных шагах оформления заказа, когда уже поздно. Сообщайте о стоимости доставки на всех товарных страницах и, если возможно, предлагайте бесплатную доставку.

freeshipping1.png


Около половины заказов в онлайне идут с бесплатной доставкой, поэтому попробуйте включить стоимость доставки в стоимость товара и посмотреть, принесет ли это прибыль. Исследование E-tailing показывает, что 44% покупателей отказались от покупки из-за высокой стоимости доставки.

Если ваше предложение не позволяет сделать доставку бесплатной, сделайте стоимость доставки фиксированной и показывайте ее на всех страницах. Например, в хэдере или футере.

freeshipping2.png

44% клиентов признались, что откажутся от покупки, если они перешли на страницу оформления заказа и узнали, что доставка платная. Поэтому показывайте стоимость доставки заранее.


14. Предполагаемая дата доставки

В эпоху, когда дроны доставляют заказы за 30 минут, клиенты не хотят долго ждать свои покупки. Посетители скорее откажутся от покупки, чем будут ожидать ее неизвестно сколько. 60% респондентов ответили, что точная дата доставки вдохновит их оформить заказ.

shippingdates.png

Добавьте примерные даты доставки на товарные страницы или установите гарантированные сроки и показывайте их рядом с товаром.


15. Анимация добавления товара в корзину

Станьте отличным собеседником клиентам. Сделайте страницу более интерактивной, чтобы покупатели понимали, что происходит. Например, сообщите, что товар успешно добавлен в корзину.

Обратная связь важна для покупателей. Она отвечает на 4 вопроса:

1. Расположение — где?
2. Текущее состояние — что происходит?
3. Будущий статус — что будет дальше?
4. Результат — что случилось?

basket.png



16. Пользовательское тестирование

Ну и конечно, обязательно тестируйте ваши нововведения на пользователях. Исследования и изменения — ключ к достижению высоких показателей конверсии.

Не следуйте слепо за примером других. Несмотря на то, что удачные примеры помогут увеличить доходы, нет быстрых и точных путей.

Единственный способ выяснить, что сработает и повысит конверсию вашего интернет-магазина — A/B-тест. Не копируйте слепо конкурентов — возможно, они делают то же самое.

Елена Крыкина,
директор по маркетингу reEnter

время публикации: 12:33  26 апреля 2016 года
0
Теги: e-commerce, конверсия


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит