0/5

Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
время публикации: 10:00  19 октября 2020 года
Wildberries – крупнейший российский маркетплейс, в ассортименте которого сотни тысяч товаров. Эксперты рассказали о том, как оформлять товарные карточки для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и повысить продажи.
На прошлой неделе прошел вебинар о том, как делать контент для Wildberries, который провели эксперты Brandquad и Дмитрий Лазарев, заместитель директора Центров экспертизы Wildberries. На мероприятие зарегистрировались больше 2000 человек, 70% прислали свои карточки для онлайн-разбора. Публикуем главные рекомендации экспертов о том, как составить карточку товара для Wildberries, чтобы больше продавать:

Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продаватьДаниил Матвеев, Brandquad, рассказал:   

1. Хорошее название помогает увеличить конверсию просмотров в покупку. Помимо названия товара в названии карточки хорошо добавлять нюансы, поисковые слова, ключевые особенности, но нужно помнить и про требования площадки. Кроме того, важно называть товары так, как их называют сейчас потенциальные покупатели (цепь, а не цепочка, например).

Пример названия с нюансами:
 
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

2. Описание товаров стоит делать простым и эмоциональным, а не таким, будто его написали роботы. Хорошее описание в среднем поднимает конверсию на 5%. В нем должны быть функциональные особенности, рекомендации по использованию и другие нюансы. Если говорить об одежде, то это состав материала, наличие принтов, размер и т.д. Так как поиск на маркетплейсе проходит и по описанию товара, в нем должны быть ключевые поисковые слова. 

Пример эмоционального и содержательного описания:

Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

Отличный MIX для любителей новых вкусов и ощущений. MIX содержит в себе пять великолепных вкусов - Малина-лайм, Лайм-Имбирь, Грецкий орех-кэроб, Лесные ягоды, Те Гуань Инь. Для батончиков R.A.W. LIFE используются самые лучшие и редкие орехи со всего мира, а также особый сорт финика, который по вкусу похож на мягкую карамель, но не оставляет приторного послевкусия.

Если без описания на английском или другом языке не обойтись, обязательно нужно проверять правильность терминов и оборотов. Стоит избегать «приевшихся» фраз вроде «хит продаж». Описание товара может быть не только нейтральным, но и отражать идентичность бренда. Это уже сложнее - ко всем вышеперечисленным требованиям нужно добавить стилистическую корректировку текста, добавить эмоциональные обороты, апеллирующие к потребностям покупателей.




Читайте также: Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon




3. Отзывы и рейтинги: не забывайте отвечать на них и привлекать покупателей оставлять позитивные. Чтобы отработать 1 плохой отзыв, нужно 5-10 хороших. Отвечать лучше не шаблонами, а индивидуально, и  от имени реального человека, человеческим языком. Не заискивать, быть честными, стремиться помочь, приводить факты. Сначала исправлять, принимать решение по жалобе, а потом публиковать ответ. Если же вы принимаете отзывы в чат-боте, то шаблонные ответы это нормально. 

Не шаблонный ответ представителя бренда:

 Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

Добрый день! Благодарим за доверие и Ваш выбор! Для дополнительного ухода за кожей рекомендуем попробовать тканевую маску для лица «Гиалурон Эксперт» (Артикул: 11533559). Тканевая маска с концентрированной гиалуроновой кислотой насыщает кожу влагой на весь день, освежает и придает мягкость. Маска с уникальной технологией «второй кожи», созданная из ультратонкого японского хлопка, обеспечивает плотное прилегание к контурам лица и максимальное действие формулы. Подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной.

4. На фото должен быть реальный товар, а не пример, чтобы покупатель не получил вещь неожиданного качества (пример, как не надо делать). Одежду хорошо показывать на фоне и в интерьере, но важно все-таки оставлять главным на фото товар, который продается в этой карточке. Также для одежды нужно показывать детали и особенности с помощью фото close up - например, отдельно пуговицы, застежки, фактуру ткани. С ювелирными изделиями работает тот же принцип - нужно показать мелкие детали, замки, качество работы мастера - то, что не видно на общих кадрах. 

Пиджак на модели в разных ракурсах, с фото подкладки, кармана и рукава: 

Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

5. Если вы размещаете галерею фотографий, они должны быть в одном стиле и качестве. В такую галерею стоит включить фото упаковки товара, его деталей, товара в интерьере или на модели, лучше в нескольких ракурсах, фото товара крупным планом и т.д. См. пример из предыдущего пункта.

6. Если товар для детей, то это должно быть понятно даже по первому фото. Неочевидный нюанс - на детских фото не всегда понятен рост модели, лучше показать его на фото и указать в описании, чтобы покупатели могли подобрать товар наиболее точно. 

Карточка товара с фото на модели и таблицей размеров:

Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

7. Имиджевое видео, показывающее стиль и настроение товара и героя, - отличное решение. Также, как и видео с распаковкой и вариантами применения, демонстрацией результата. Оптимальный хронометраж видео - до 30 секунд. 

Пример видео:  https://video.wbstatic.net/video/new/6280000/6287949.mp4

8. Еще пара наглядных визуальных средств - фото 360 и 3D модели, которые часто выглядят лучше, чем фото товара. Фото 360 можно сделать самостоятельно - понадобится камера и поворотная платформа. 

* * *

Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продаватьДмитрий Лазарев из Wildberries, отвечая на вопросы слушателей вебинара, рассказал об особенностях контента для крупнейшего в РФ и ЕАЭС онлайн-ритейлера: 

1. Используйте все возможности для представления своего товара, загружайте видео с преимуществами и особенностями объекта продажи, загружайте «фото 360», это поможет покупателю подробнее ознакомиться с товаром. Качественный контент и точные характеристики повышают процент выкупа товара. 

2. Заголовок не может быть больше 100 символов, поэтому нужно вносить главное - наименование товара, а расшифровки и размеры указать в характеристиках и описании. При выборе наименования, проверьте его популярность запросов, это можно проверить и на сторонних ресурсах.

3. Требования к фото смягчены, пропорции 3*4, первое фото должно показывать товар и выделять объект продажи.

Даниил Матвеев, Brandquad и Дмитрий Лазарев, Wildberries 

для New Retail



0
Реклама на New Retail. Медиакит