0/5

«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльности

«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльности
время публикации: 10:00  16 марта 2023 года
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов - прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами – Ozon и Wildberries – и десятком нишевых маркетплейсов? Маркетинг, фулфилмент, запуск новых категорий товаров, выход на зарубежные рынки – эти и многие другие вопросы обсудят на конференции «Маркетплейсы 2023» 28 апреля в Москве на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА.
В программе конференции «Маркетплейсы 2023» запланированы четыре практические сессии с участием   руководителей и ведущих продавцов крупнейших маркетплейсов –  Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Avito, ВсеАптеки, Золотое яблоко и других. 


Основные вопросы конференции:

 
#1 Расстановка сил на рынке маркетплейсов. На какие площадки стоит сделать ставку, учитывая растущую конкуренцию продавцов на Ozon и Wildberries, специфику работы на нишевых площадках.  

#2 Какую поддержку продавцов и от каких маркетплейсов можно получить?

#3 Маркетинг на маркетплейсах: что продавать, для кого продавать, как продавать. 

#4 Логистика и фулфилмент на маркетплейсах.

#5 Поиск инвестиций для развития и масштабирования продаж на маркетплейса.
 
#6 Запуск новых категорий товаров, брендов, специально созданных для продаж на маркетплейсах.

#7 Выход на зарубежные рынки.

На сессии «Аналитика, расстановка сил на рынке» спикеры обсудят планы крупнейших маркетплейсов на ближайшее время и то, какое влияние они окажут на работу продавцов. 

На сессии «Маркетинг, практика» речь пойдет об аналитических инструментах и источниках данных о спросе и покупателях, эксперты обсудят эффективные маркетинговые инструменты - предоставляемые собственно маркетплейсами, разберут кейсы привлечения внешних источников трафика. Особое внимание будет уделено вопросам автоматизации работы с контентом, ценообразования, участия в рекламных кампаниях площадок. 

Основной фокус сессии «Операционная работа: логистика, IT, автоматизация» – на вопросах выбора логистических моделей с учетом сервисов, развиваемых маркетплейсами. Спикеры поговорят о вложениях маркетплейсов в операционную инфраструктуру, а также о фулфилменте и вариантах сокращения затрат продавцов на исполнение заказа.

На завершающей сессии «Растущие категории товаров на маркетплейсах и нишевые игроки» спикеры поделятся инсайтами о новых растущих категориях, развитии продаж на нишевых маркетплейсах на фоне растущей конкуренции среди продавцов крупнейших площадок, удачными кейсами развития продаж в странах ЕврАзЭС, Европе, ЮВА.




«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльностиАнтон Сиземин, руководитель управления привлечения и развития ключевых клиентов маркетплейса СберМегаМаркет: 

«Реальность такова, что мультикатегорийные маркетплейсы доминируют в нише e-commerce. Вместе с тем, сегмент онлайн-торговли продолжает расти, все больше людей предпочитают этот канал, одновременно требуя высокий уровень сервиса: широкий выбор, качественные товары, быструю доставку, возможность заказать сопутствующие услуги - например, при заказе кондиционера – его установку. 

Это стимулирует маркетплейсы развивать свой продукт, вкладываться в инфраструктуру, что драйвит и без того развитый по мировым меркам российский e-commerce – еще дальше вперед. Также российские ритейлеры получили возможность продвинуться в условиях высвободившихся ниш. Многие компании, которые вовремя сориентировались в 2022 году, сейчас наращивают оборот и становятся лидерами в своих категориях. Например, на нашей площадке бурный рост показала категория товаров для дома».




Читайте также:  Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний




«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльностиАлексей Гевлич, руководитель по стратегии и развитию Авито Товаров: 

«Рынок онлайн-торговли остается одним из самых быстрорастущих сегментов ритейла. Поэтому на конференции мы хотели бы обсудить в первую очередь его перспективы в условиях внешних ограничений. Также расскажем про развитие среднего и малого бизнеса на Авито и о том, как платформа поддерживает предпринимателей, и какую роль играет Авито Доставка в развитии онлайн-торговли как на с2с, так и на b2c-рынке». 




Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

● Omni Pharma
● Косметика online
● Мебель, товары для дома и сада 
● E-com check up 
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
● Retail HR
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
● IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
  
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com 

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: 
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com 
0
Реклама на New Retail. Медиакит