UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?

время публикации: 11:00 23 июня 2021 года
25 июня EWDN и UPGRADE при поддержке DSIGHT проводят 10 юбилейную конференцию E-COM ЛЕТО для обсуждения исследования об инвестициях в российский e-commerce рынок и бизнес-моделей, получивших наибольшее развитие в ритейле.
Хотя инвестиции в e-commerce сократились в РФ во время пандемии, они уже вернулись на прежний уровень, об этом говорится в исследовании Dsight. Мы наблюдаем приток инвестиций в развитие складской логистики для e-com, доставки, технологии для автоматизации бизнеса, финтех. 
Источник: DSIGHT
На конференции UPGRADE: E-COM ЛЕТО руководители крупнейших онлайн-ритейлеров подведут итоги 2020 года, а также обозначат ключевые направления для развития e-commerce.
В числе спикеров мероприятия руководители e-com и инновационных направлений Ozon, Сбер, Магнит, Psychea, Dsight. Генеральный спонсор конференции – IML, мероприятие проходит при поддержке CITIC Telecom, MANGO Office, Logsis.

Деловая программа UPGRADE: E-COM ЛЕТО состоит из двух потоков:
1. Инвестиции в российский рынок интернет-торговли
Сессию откроет презентация исследования «Russian E-commerce Market. Инвестиции в российский рынок интернет-торговли». Затем руководители крупнейших е-com компаний обсудят ключевые вопросы сессии:
● бизнес-модели в ритейле и сервисы, получившие максимальный, объем инвестиций в 2020 году
● перспективы, открывающихся для независимых ритейлеров и сервис-провайдеров во время активного роста и усиливающейся конкуренции экосистем.
● вложения в логистическую и фулфилмент инфраструктуру, меняющие расстановку сил на рынке

«На конференции мы презентуем аналитику инвестиций в российский e-commerce рынок. Да, сегодня деньги вкладываются в логистическую инфраструктуру, но для инвесторов важны тренды, определяющие прибыль в будущем.
Инвесторы вкладываются следующие направления: мобильная коммерция, специализированные маркетплейсы (Etsy, iHerb, Аптека.ру). Интересная метрика: в 2020 70% онлайн покупок были осуществлены через мобильные устройства. Подробности обсудим на UPGRADE: E-COM ЛЕТО».

«Объем инвестиций в Ozon, реализовавший IPO на американской бирже, и ECWID, вовремя, до 2014 года вышедший на глобальный рынок, показывают, насколько важно не замыкаться на российском рынке.
Российские e-com компании проходят те же стадии развития, что и европейские или американские, с опозданием на 2-3 года. Отставание от глобальных трендов стало нарастать с 2014 года, никакие государственные экосистемы не смогут компенсировать падение платежеспособного спроса, но тем очевиднее, что, если вы развиваете в России глобально успешную бизнес-модель, тем больше у вас шансов на успех».

«Я расскажу о том как мы развивали решения для e-commerce в «Магните», с какими препятствиями сталкивались, пытаясь ускорить процесс выхода в онлайн и какие решения принимали. О том, к какой IT-архитектуре мы сегодня стремимся.
Я хочу поднять назревший вопрос о кооперации с FMCG-брендами на базе IT и логистической инфраструктуры ритейла. Многие бренды сегодня идут в e-com, до конца не представляя себе реальный объем затрат, я вижу высокий потенциал у идеи использования работающих решений ритейла как вайт лейбл для брендов».

«Отказоустойчивая, масштабируемая IT-инфраструктура лежит в основе всех ритейл бизнес-процессов. Мы инвестируем в логистические мощности с опережением, с учетом роста e-commerce рынка, и мы готовы к росту объемов доставок. Но если кратный рост заказов интернет-магазинов рынок хорошо научился прогнозировать, то к хакерским атакам, парализующим работу, мы только начинаем привыкать.
На конференции мы поделимся нашим опытом того, как в сжатые сроки восстановить IT-систему после хакерской атаки и реорганизовать работу с учетом новых требований безопасности».
Читайте также: Рентабельность инвестиций в цифровую трансформацию: как проверить окупаемость проекта?
2. IT-технологии, трансформирующие ритейл
Откроет второй поток панельная дискуссия, в ходе которой спикеры обсудят технологии, лежащие в основе новых ритейл бизнес-моделей.
● гиперавтоматизация;
● облачные технологии;
● «интернет поведения» (IoB) для изучения предпочтений человека с помощью гаджетов;
● развитие кибербезопасности;
● развертывание 5G сетей, работа с клиентскими и операционными данными.
В продолжение разговора участники потока, представители крупнейших ритейлеров и экосистем, расскажут об IT-решениях и технологиях, на которых сфокусировано их внимание.

«Чем точнее наше знание психологии клиента, тем эффективнее мы выстраиваем бизнес. Современные средства анализа данных позволяют не только знать каждого клиента в лицо, но и понимать его ценности, стиль, глубинные мотивы, личностные факторы удовлетворенности и лояльности, что приводит к росту удовлетворенности и LTV клиента».

«Поговорим об особенностях IT-трансформации логистических процессов и о том, что с точки зрения IT-инфраструктуры значит для Lamoda появление второго распредцентра. Этот вопрос актуален для компаний, которые планируют активный рост или уже начали его, и тех, кто думает, как создать более устойчивую архитектуру, которая обеспечит стабильность компании в течение многих лет».

«Количество данных в мире растет в геометрической прогрессии. По наблюдениям различных аналитических агентств, за последние 5 лет их объем удваивался каждые 2 года. Ожидается, что рынок Big Data в следующем году достигнет отметки 274,3 млрд долларов, а темпы его роста могут достигнуть 19,7%.
Эта тенденция в особенности характерна для ритейла, который вследствие перехода на онлайн из-за коронавирусных ограничений, подстегнул этот рост. Однако такое резкое увеличение объемов данных предъявляет жесткие требования к сетевой инфраструктуре и вызывает ряд проблем.
Мы обсудим вопросы организации работы с данными и их анализа, безопасности, а также необходимости адаптации ИТ-инфраструктуры, перевода ее на динамическую основу и поговорим об ограничениях, которые могут возникнуть из-за недостатка вычислительных и иных ресурсов. Для преодоления этого дефицита «Ситик Телеком СПС» предлагает новый подход - ICT-MiiND, который позволит интегрировать полный стек данных об услугах и приложениях в единую сервисную ИКТ-платформу».
Ждем вас 25 июня, в 13:00 на UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Участие для представителей розничных компаний, брендов и производителей бесплатное, но так как количество мест ограничено, пожалуйста, регистрируйтесь.

0
Лента новостей →
Самое популярное
-
Midjourney – нейросеть, которая поменяет правила в ритейле
-
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир