0/5

Будущее ритейла: как продавать всем поколениям

Будущее ритейла: как продавать всем поколениям
время публикации: 17:05  01 февраля 2015 года

Недавно Transworld Business опубликовали статью, в которой Джефф Харбо (Jeff Harbaugh), консультант-аналитик, специализирующий на стратегии «универсального канала продаж», выражает свое мнение по поводу изменения и развития маркетинга и будущего розничной модели как таковой. Харбо утверждает, что современным брендам, по сути, необходимо иметь две разные компании, чтобы продавать продукцию одновременно молодежи (родившейся в 1982-2000 г.г.) и представителям поколения «бэбибумеров» (родившихся в 1946-1964 г.г.). Безусловно, определенные пересечения существуют, но на сегодняшний день вам едва ли удастся продавать один и тот же товар двум этим группам. Представители этих двух поколений по-разному совершают покупки, получают информацию и предъявляют разные требования и ожидания к брендам. Такие различия влияют на все звенья цепочки поставок, так что современным ритейлерам ничего не остается, как приспосабливаться к ситуации.

Теперь давайте посмотрим, что, по мнению Джеффа Харбо, ждет ритейл в самом ближайшем будущем:
  • Розничное пространство станет меньше.
  • Торговые центры (за исключением дорогих моллов) столкнуться с большими проблемами. Их проходимость резко уменьшиться, а расходы потребителей сократятся. Щекотливая ситуация. Снижение трафика приведет к сокращению объема продаж, в результате чего некоторые магазины закроются. Вывод напрашивается сам собой: чем ниже трафик, тем меньше останется магазинов.
  • Развитие робототехники и таких технологий, как 3D-печать, позволит персонализировать больше товаров за короткий период.
  • Продолжится рост продаж в Интернете и с помощью мобильных устройств за счет роста логистических мощностей, которые значительно ускоряют процесс доставки и возврата товара клиентами.
  • Товарные запасы розничных магазинов будут сокращаться так же, как и общая площадь многих торговых точек.
  • По-прежнему будет трудно достичь разнообразия и самобытности при производстве товара. Если вам удалось создать малейший ажиотаж вокруг какой-то продукции, считайте, успех обеспечен.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: merchandisingmatters.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит