0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Советы эксперта: 15 способов увеличить прибыль

Советы эксперта: 15 способов увеличить прибыль
Эксперт в области ритейла Боб Фиббс в своей статье раскрывает действенные способы увеличения прибыли: от банального сокращения издержек до смены постоянного графика сотрудников.
 

Несколько лет назад казалось, что каждый пытается сделать наценку за газ на каждом товаре. Цены на доставку выросли, а затраты ритейлеров и поставщиков услуг возросли, потому что, пожалуй, каждый знает, что газ дорогой.

И для многих бизнесов это было единственное время, когда они задумались о своей прибыли.


В последнее время ритейлерам дают много советов о том, как важно иметь соответствующий вебсайт или приложение; что они должны предоставлять бесплатную доставку и возврат товара; что они должны предлагать опции онлайн-покупки, самовывоза из магазина и многое другое для своих клиентов. Все эти программы являются бесплатными услугами, которые приводят к новым затратам.


И если вы не Amazon с безграничными ресурсами акционеров, то должны понимать, что эти затраты нужно каким-то образом компенсировать.


15 способов того, как увеличить прибыль в ритейле

Поднять цены. Вы можете выборочно поднять цены на самые популярные товары, для того чтобы увеличить чистую прибыль самым эффективным способом.  Вам не нужно поднимать цены на весь ассортимент. И помните, никто, кроме вас не знает о цене, которую платите вы.

Сконцентрируйте свое внимание. Вы не можете быть одновременно всем для всех. В этом разница между рестораном с меню из 200 посредственных пунктов и одним из двенадцати товаров, которые воистину великолепны. Подумайте, сколько прибыли вы зарабатываете на медленно продвигаемых товарах. Возможна ли замена данных товаров на полках в пользу быстро покупаемых, более прибыльных товаров? Да!








Ограничивайте скидки. Без плана вы будете делать что угодно, чтобы заработать деньги. Одна моя знакомая владелица магазина не смогла вовремя заплатить по счетам и написала в Twitter, что те подписчики, которые придут в ее магазин сегодня, получат 30-процентную скидку. Она думала, что поступила гениально. Но она не учла, что, делая такую скидку с целью оплатить счета, она грабит саму себя. Она научила клиентов просто подождать до следующей недели. Ей нужен квартальный план скидок, так же, как и вам.

Сократите издержки. Вы хотите получать больше из того, что имеете. Та работа, для выполнения которой вы нанимаете сторонних людей, в принципе, может быть выполнена вашим персоналом? Вам реально нужен мойщик, чтобы помыть окна, например?


shutterstock_255180301.jpg


При необходимости смените график работников. У вас есть три свободных человек в то время, когда вы могли бы сначала задействовать двоих на несколько часов? С другой стороны, добавьте людей, если каждую субботу у вас не протолкнуться, ведь так вашим клиентам не придется ждать, и они не уйдут к конкуренту.

Никаких переработок. Точка. Не позволяйте менеджерам с почасовой оплатой труда заменять себя работниками с меньшей ставкой. Если что-то случиться, используйте работников на зарплате.

Не меняйте график в пользу своих работников. Если Вивьен нужна вам на четыре часа, то и наймите ее на четыре, даже если она с радостью работала бы по восемь.

Вознаграждайте за переработку по заслугам. Запросы сотрудников о вознаграждении за дополнительные часы работы лишь на основании среднего уровня их продаж на одного клиента, а не просто по их запросу или нужде.








Лично выдавайте зарплату каждому. Когда вы лично видите, сколько зарабатывает каждый работник, затраты становятся реальными для вас.

Дайте премию, когда это заслужено. Выплачивайте бонусы, пропорционально полученной прибыли, а не количеству продаж. В противном случае вы наградите экспрессивный или движущий тип личности - продавца, которые делает скидку ради продажи, лишая вас прибыли.

Следите за воровством, сверяя запасы и продажи. Я знаю, что в ресторанах проводят аудит на предмет краж путем простой сверки: сколько бокалов было поставлено и сколько напитков было заказано.

Сократите количество поставщиков. Если вы покупайте больше у меньшего количества поставщиков, вы зачастую получаете более выгодные условия по цене, доставке и сроках оплаты. Заказывая небольшие объемы у ряда различных поставщиков, вам придется вести больше учета и записей, и зачастую вы будете платить высокую цену, пытаясь получить минимальный объем заказа, оптимальный для обеих сторон. Ни один товар не является столь особенным.


shutterstock_144470410.jpg


Комбинируйте ваши заказы с другими посредниками, чтобы получить лучшую скидку на доставку и сам заказ. Просто уверенно решите заранее, кто и что будет делать, и делайте предоплату, чтобы избежать проблем с доставкой.

Продавайте добавочную стоимость в виде оформления товаров и услуг. Geek Squad от Best Buy обещает, что может решить любую проблему с компьютером в любое время, в любом месте. Конечно же, это будет за определенную плату. Люди не хотят утруждать себя вычислениями или поломками. Клиенты ценят свое время и будут платить за стоящие услуги, связанные с продуктами, которые есть у вас. Продавать добавочную стоимость - это путь к очень прибыльному будущему.

Избавляйтесь от неприбыльных клиентов. Те, кто сильно нуждается в техническом обслуживании; те, кто всегда торгуется; или те, кто постоянно названивает вам с проблемами, отнимающими много времени. Если ваша компания достаточно большая для того, чтобы оценить это, попросите отдел заказов или торговых представителей предоставить список из 10 главных поставщиков жалоб и сравните его с количеством прибыльных заказов, полученных от данных лиц. Даже если объем их заказов большой, если они не унимаются, скажите им, что вы цените их бизнес, однако затраты на их обслуживание превосходят прибыль от сотрудничества с ними, и поэтому вы вынуждены поднять цены.








Итоги

Самое лучшее время для оценки своей прибыли - после полной инвентаризации, чтобы увидеть, сколько денег остается на полках, в первом квартале после бурного веселья во время праздников и во время подачи налоговых деклараций, когда у вас есть текущий отчет о финансовом результате.

Используйте эти 15 подсказок по ритейл-менеджменту, чтобы увеличить вашу прибыль, чтобы создать стабильный и доходный бизнес. 

Автор: Боб Фиббс
Перевел Ростислав Олексенко
Источник: retaildoc.com


время публикации: 13:30  24 марта 2016 года
0
Теги: ритейлеры, экспертное мнение

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Маркетинговые иссследования_b2b