Куда еще можно вложить 700 государственных миллионов
время публикации: 09:00 15 апреля 2015 года
Борьба с засилием иностранных брендов в России перешла на новый уровень. Правительство решило помочь бизнес-тандему Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского запустить русскую национальную сеть фастфуда. Для этого им дадут 700 миллионов рублей. Пораженные этой невиданной щедростью, мы решили подобрать американские бренды, на вытеснение с рынка которых такой суммы тоже не жалко. Ну и заодно подобрать людей, которые могли бы этим заняться.
Hollywood
Разобраться с заокеанской «фабрикой грез» надо уже давно, вот только сделать это непросто. Эту крепость штурмовали и дивизии советского кино, и агенты сопротивления из Франции, и даже танцующие орды Болливуда. Сам факт, что Михалков и Кончаловский дезертировали в общепит, говорит о неподъемности задачи. Прямо скажем, с 700 миллионами рублей Голливуд не победить. Потребуются миллиарды. Собственно, государство и так из-за всех сил поддерживает отечественный кинематограф: в этом году собирается потратить около шести миллиардов рублей, а в прошлому на полностью провалившейся фильм того же Михалкова «Солнечный удар» выделило целый миллиард.
Вместо того чтобы давать деньги российским кинематографистам, которые ничего лучше государственного общепита придумать не могут, надо найти варяга со стороны. Человека, который вольется в отрасль свежей струей. И лучшей кандидатурой нам представляется Сергей Кужугетович Шойгу. Во-первых, он хорошо знаком с различными стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями, что окажется очень полезным для работы в отечественном кино. Во-вторых, за долгую службу он оброс такими связями, что натурные съемки в космосе уже не кажутся такой уж фантастикой.
И, наконец, в-третьих, министр обороны откроет для проекта удивительные возможности. Ведь российская армия и флот, кроме всего прочего, это 800 тысяч статистов и каскадеров, настоящие корабли и боевая техника, целые города и полигоны с огромной площадью. То есть готовые декорации, гигантские батальные сцены и уникальные кадры разрушения без каких-либо компьютерных спецэффектов. Финальный кадр на фоне настоящего ядерного взрыва… Главное и сценаристом пригласить равнозначную Шойгу фигуру. Например, Жириновского.
IPhone
Символом престижа, прогресса и моды у российской молодежи до сих пор остается iPhone. И с этим надо что-то делать. Попытку выйти на рынок с YotaPhone'ом вряд ли можно назвать успешной. Разве что мир удивили. За первый месяц, обычно самый важный для продаж, всего 30 тысяч россиян решилось его приобрести. Как видите, 700 миллионов рублей просто жаждут, чтобы их вложили в новый модный русский мобильный телефон. Тем более что в данном случае их как раз должно хватить на запуск проекта: производить их все равно будут в Китае, а от нас потребуется только подготовить концепцию и дизайн.
Marlboro
Курить вредно, но если уж гробить здоровье, то лучше делать это отечественной продукцией. Ведь несправедливо, что практически весь рынок табака занят иностранцами. Собственно, даже те из брендов, которые формально являются русскими, принадлежат иностранным компаниям: «Союз-Аполлон» и «Оптима» – Philip Morris, «Петр I» и «Русский стиль» – Japan Tobacco International. 700 миллионов рублей тут будут чрезвычайно к месту. Проблема только в производственных мощностях и табаке.
С поставками последнего может помочь Китай, тем более что мы теперь большие друзья, а вот фабрику придется национализировать. Чтобы никому не было обидно, выбрать конкретного неудачника можно смс-голосованием, с освещением по ТВ, для чего использовать, например, «Дом-2». Заниматься столь ответственным делом, как созданием и продвижением российской торговой марки сигарет, с нашей точки зрения, должен Геннадий Малахов, а помогать ему – Вячеслав Зайцев. Оба люди авторитетные, не сильно занятые сейчас по основной специальности, но самое главное – умеют убеждать огромные массы народа во всякой белиберде.
Coca-Cola
Проще всего придумать, что делать с «Кока-Колой». В России уже есть национальный напиток, который просто обязан вытеснить этот подозрительный продукт из США. Более того, есть и бренд, который обладает огромным потенциалом – «Вятский квас». Благодаря Владимиру Путину, он отлично стартовал в прошлом году, попав во все новостные ленты, но сейчас немного притормозил. Судя по всему, ему просто не хватает средств, чтобы держаться на волне. И вот тут-то на помощь могут прийти правительство и 700 миллионов рублей, которые можно и нужно вложить в рекламную кампанию. Кто конкретно будет проводить ее, особого значения не имеет. Однако у нас есть некоторые соображения по ее содержанию.
Все просто: нужно переснять популярные ролики «Спрайта», «Фанты» и самой «Кока-Колы». Чтобы не получить обвинения в плагиате, достаточно будет их немного изменить, не забывая о том, что квас не только утоляет жажду, но и помогает от похмелья. Например, в классическом «Праздник приближается» надо сменить время прибытия грузовиков: квас привозят не вечером к курантам, а на следующий день, когда все уже просыпаются после вчерашнего. Ну и не стоит забывать, что в 90% русских фильмов выпивают, а половина героев мучаются после этого. Вот тут-то и должен появится на экране «Вятский квас».
Альтернативные пути вложения государственных средств предложил Максим Усачев
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...