0/5

Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)

Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
время публикации: 10:00  17 февраля 2020 года
Как успешно сохранять конкурентную позицию, оперативно контролировать магазины без отчетов, поставить дневные планы и сфокусировать персонал на их выполнение? Теперь у сервиса, обслуживающего более 10 000 торговых точек, появился бесплатный тариф.
Чтобы увеличивать конкурентоспособность бизнеса, нужно быстро реагировать на изменения в магазинах, которые не соответствуют вашим целям. Оперативная реакция обеспечивает минимизацию упущенных продаж, рост выручки и доходности магазинов. 

С 1 января 2020 компания HEADO, разработчик системы оперативного управления магазинами, объявила о запуске бесплатного тарифного плана, которым может воспользоваться любой ритейлер. В рамках тарифа к системе можно подключить до 30 магазинов и использовать для оперативного управления четыре базовых показателя - выручку, средний чек, количество продаж и среднее количество позиций в чеке.

Почему появился этот бесплатный тариф?

Чтобы помочь ритейлерам максимально просто перейти к эффективному стандарту управления. Ведь для такого перехода нужно не только применить новые технические средства, но и, самое главное, приучить управленцев и персонал магазинов к тому, что вся работа теперь видна как на ладони. Что нужно не искать оправдания вчерашним недоработкам, а вовремя замечать и не допускать их в текущем дне. Бесплатный тариф как нельзя лучше подходит для адаптации персонала, давая время внедрению необходимых изменений в головах у работников.

С HEADO ритейлеры уже в рамках бесплатного тарифа могут решить некоторые перспективные задачи:

• Сфокусировать продавцов на результатах работы магазина

Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)

С HEADO вы сможете успешно обновить свою методику взаимодействия с продавцами и сфокусировать их внимание на достижении ежедневных планов по ключевым показателям. 

С помощью HEADO руководители доносят до персонала в режиме реального времени установленные планы, фактическое выполнение показателей, текущее отклонение и прогнозируемые результаты. Благодаря HEADO, продавцы оперативно замечают и исправляют ситуацию, не допуская грубых срывов плана. 

Развивая применение мобильных технологий, ритейлер может не только предоставить продавцам информацию «на кончиках пальцев», но и сократить затраты на обновление парка персональных компьютеров для супервайзеров.




Читайте также: Поднимаем эффективность супермаркетов: дневные планы и ответственность продавцов



 
Результаты оправдывают такой подход. К примеру, фирменные магазины от производителя мяса за 2 месяца успешной работы с продавцами подняли средний чек на 10-20% (в зависимости от магазина), на 70% уменьшили время реагирования на сбои в продажах.

• Реагировать онлайн на изменения в продажах

В отличие от обычных информационных систем, HEADO предлагает  решение, изначально специализированное для онлайн управления магазинами. 

Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
  
Вы, как руководитель, в режиме реального времени, получаете информацию о выполнении плана по каждому показателю в каждом магазине на свой компьютер или смартфон. 
Со 100%-ой оперативностью все необходимые для контроля магазинов данные одновременно предоставляются как  управленческому персоналу, так и продавцам. 

Адаптированный для быстрого восприятия информации интерфейс дает возможность мгновенного выявления отклонения и оперативного принятия правильных мер реагирования.  

С HEADO вы успеваете повлиять на сегодняшнюю ситуацию, в то время как ваши конкуренты еще только жду отчетов за вчерашний день.

Так, в результате перехода на онлайн управление, сеть магазинов косметики снизила на 15% потери от упущенных продаж, высвободила по 1 часу в день для директоров магазинов и увеличила на 5-7% продажи товаров собственной торговой марки.

• Перевести магазины на ежедневные планы продаж

Контроль выполнения ежедневных планов продаж магазинов способствует достижению более высоких месячных результатов, и каждый день дает продавцам четкие ориентиры целей. Для облегчения расчета ежедневных планов ритейлеры переходят на применение автоматизированных и специализированных систем, максимально облегчающих этот энергозатратный рутинный процесс.

Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)

В HEADO мы с самого начала заложили алгоритмы, позволяющие разбивать ваши месячные планы на дневные для каждого магазина с учетом дней недели, сезонности, текущих трендов продаж. Кроме того, планы на следующий день HEADO может автоматически корректировать, если план текущего дня не выполнен.

Информация о величине дневного плана, текущем уровне выполнения и прогнозе на конец дня в режиме реального времени доступна как продавцам, так и руководителям.

В результате помощи HEADO  в постановке дневных планов региональная продуктовая сеть на 80% увеличила количество планируемых и оперативно управляемых показателей продаж без увеличения нагрузки на задействованный для этого персонал.

Подключение к HEADO не вызывает трудностей. На сегодняшний день отработаны стандартные способы интеграции со всеми распространенными кассовыми системами.

Появление бесплатного тарифа дает возможность всем заинтересованным ритейлерам максимально просто опробовать эффективную систему управлению продажами магазинов.

* * *

Появились вопросы по интеграции и использованию бесплатной версии робопомощника HEADO?

Контакты для связи:
Андрей Симонов, компания HEADO
Web: www.heado.ru
Email: sales@heado.ru
Телефон: 8-800-700-1882
0
Реклама на New Retail. Медиакит