0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как управлять предновогодними толпами: руководство для ритейлера

Как управлять предновогодними толпами: руководство для ритейлера
Эффективное управление толпой покупателей представляет собой круглогодичный залог прибыли для ритейлеров. Тем не менее, в период проведения особых мероприятий и повышения объема продаж во время рождественских и новогодних праздников умение контролировать трафик выходит на первый план как никогда.


В прошлом году в первый уикенд рождественских распродаж покупки совершили 141 млн. американцев, причем 92 млн. из них устроили себе шоппинг еще и в «Черную пятницу». Рост числа покупателей замечают компании по всей стране, а это значит, что все сотрудники магазинов должны обладать точными знаниями в области предварительного планирования и управления рисками в целях защиты клиентов, продавцов и торговых точек.


Как управлять предновогодними толпами: руководство к действию для ритейлера


Стремясь помочь ритейлерам максимально эффективно управлять рисками, которые несет в себе наплыв покупателей, Национальная федерация розничной торговли США (NRF) выпустила свое Руководство по эффективному управлению толпой. Его цель состоит в том, чтобы предоставить ритейлерам и администрации торговых центров четкие инструкции в отношении планирования особых мероприятий, включая сезонные распродажи, запуск новой продукции, приглашение знаменитостей, акции и скидки. Кроме того, в этом руководстве будет рассказано о том, как управлять неожиданным наплывом клиентов и спонтанно возникшими ситуациями.


Как управлять предновогодними толпами: руководство к действию для ритейлера


В то время как NRF предлагает более стратегический подход к управлению толпой, в нашей статье вы найдете несколько общих советов в области планирования и решения любых потенциальных проблем контроля поведения толпы:

•    Проводите повторное обучение и напоминайте своему персоналу о порядке действий сотрудников и клиентов вашего магазина в случае возникновения потенциальных рисков.

•    Выбирайте профессиональных сотрудников для общения и управления толпами покупателей в период наплыва клиентов, а также для решения любых потенциальных конфликтов, которые могут возникнут в пределах торгового зала.

•    Подходите стратегически к выкладке товаров внутри магазина – клиенты должны передвигаться по торговому залу упорядоченно и равномерно, с возможностью управления потоком торгового трафика.

•    Обращайтесь за помощью к местным правоохранительным органам в случае, если ожидается большой наплыв покупателей, и всегда обеспечивайте дополнительные меры безопасности.

•    Своевременно сообщайте сотрудникам об актуальных политиках и распорядках и информируйте их, к кому необходимо обращаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.


Как управлять предновогодними толпами: руководство к действию для ритейлера


Планы обеспечения устойчивого функционирования торгового бизнеса и подготовки к чрезвычайным ситуациям позволяют рядовым сотрудникам магазинов легко решать непредвиденные проблемы и противостоять рискам. Запомните важное правило – в любой экстренной ситуации ваш сотрудник будет вести себя так, как вы его научили. Персонал, хорошо знакомый с действующими протоколами поведения и безопасности, поможет минимизировать потенциальные проблемы и обеспечить безопасный потребительский опыт в период предстоящих предпраздничных распродаж и далее в будущем.


Как управлять предновогодними толпами: руководство к действию для ритейлера



Автор Боб Морака (Bob Moraca)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: nrf.com
время публикации: 08:04  09 декабря 2014 года
0
Теги: посещаемость , магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018