Как управлять предновогодними толпами: руководство для ритейлера

время публикации: 08:04 09 декабря 2014 года
Эффективное управление толпой покупателей представляет собой круглогодичный залог прибыли для ритейлеров. Тем не менее, в период проведения особых мероприятий и повышения объема продаж во время рождественских и новогодних праздников умение контролировать трафик выходит на первый план как никогда.
В прошлом году в первый уикенд рождественских распродаж покупки совершили 141 млн. американцев, причем 92 млн. из них устроили себе шоппинг еще и в «Черную пятницу». Рост числа покупателей замечают компании по всей стране, а это значит, что все сотрудники магазинов должны обладать точными знаниями в области предварительного планирования и управления рисками в целях защиты клиентов, продавцов и торговых точек.

Стремясь помочь ритейлерам максимально эффективно управлять рисками, которые несет в себе наплыв покупателей, Национальная федерация розничной торговли США (NRF) выпустила свое Руководство по эффективному управлению толпой. Его цель состоит в том, чтобы предоставить ритейлерам и администрации торговых центров четкие инструкции в отношении планирования особых мероприятий, включая сезонные распродажи, запуск новой продукции, приглашение знаменитостей, акции и скидки. Кроме того, в этом руководстве будет рассказано о том, как управлять неожиданным наплывом клиентов и спонтанно возникшими ситуациями.

В то время как NRF предлагает более стратегический подход к управлению толпой, в нашей статье вы найдете несколько общих советов в области планирования и решения любых потенциальных проблем контроля поведения толпы:
• Проводите повторное обучение и напоминайте своему персоналу о порядке действий сотрудников и клиентов вашего магазина в случае возникновения потенциальных рисков.
• Выбирайте профессиональных сотрудников для общения и управления толпами покупателей в период наплыва клиентов, а также для решения любых потенциальных конфликтов, которые могут возникнут в пределах торгового зала.
• Подходите стратегически к выкладке товаров внутри магазина – клиенты должны передвигаться по торговому залу упорядоченно и равномерно, с возможностью управления потоком торгового трафика.
• Обращайтесь за помощью к местным правоохранительным органам в случае, если ожидается большой наплыв покупателей, и всегда обеспечивайте дополнительные меры безопасности.
• Своевременно сообщайте сотрудникам об актуальных политиках и распорядках и информируйте их, к кому необходимо обращаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Планы обеспечения устойчивого функционирования торгового бизнеса и подготовки к чрезвычайным ситуациям позволяют рядовым сотрудникам магазинов легко решать непредвиденные проблемы и противостоять рискам. Запомните важное правило – в любой экстренной ситуации ваш сотрудник будет вести себя так, как вы его научили. Персонал, хорошо знакомый с действующими протоколами поведения и безопасности, поможет минимизировать потенциальные проблемы и обеспечить безопасный потребительский опыт в период предстоящих предпраздничных распродаж и далее в будущем.

0
Последние новости
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле