Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
Евгения Фоминых, старший менеджер по продажам Action:
«Однажды потенциальный клиент, топовая сеть верхней одежды в России, сообщил, что пилотный запуск одного из сервисов в их магазинах был провален, и они разочаровались в этой схеме. В условиях, когда для отбора штатных сотрудников действует система соответствия ценностям бренда, требования к внешнему виду, стилю общения, необходимым навыкам и пр., выход “неизвестно какого” подработчика на смену в торговый зал казался невозможным. Тогда нам удалось убедить Клиента провести новый пилот, и на деле показать “качество” подработчиков у нас».
Action продолжал повышать удобство и эффективность процессов на проектах с привлечением подработчиков, и сейчас качественные исполнители для ритейла доступны по подписке всем потенциальным заказчикам в сервисе «Заработай», продукте основанном на базе экспертизы крупнейшего трейд-маркетингового агентства Action и компании RDF.
«Заработай» - сервис и мобильное приложение, помогающий быстро и качественно обеспечивать бизнес-процессы b2b-сегмента, связывая напрямую задачи бизнеса с подработчиками. С сервисом сотрудничают более 100 000 проверенных исполнителей. Фокусные профайлы - линейные специалисты для ритейла.
Что такое «качество» в контексте сервисов привлечения подработчиков?
Этот вопрос Action задал в ходе опроса удовлетворенности клиентов и убедился, что для ритейлеров это совокупность гарантий:
— «качественный персонал», соответствующий профайлу и ценностям бренда;
— своевременный выход в точки и четкое выполнение задач;
— закрытие нужного объема по всей географии.
Как достигается требуемый уровень качества на проектах Action?
Алена Уварова, старший менеджер по работе с клиентами Action:
«Начиная с первого проекта с привлечением подработчиков для ритейла мы использовали такой же подход, как и для найма постоянного полевого персонала. Кроме юридической проверки, нам важно задействовать пунктуальных, ответственных людей с правильной мотивацией для вовлеченности в проект. Те, кто выходит в точку первый раз, в обязательном порядке проходят инструктаж. Новичков, ранее не откликавшихся на полевые задачи, мы можем направить на обучение. Исполнители чувствуют себя частью команды: они всегда могут дать обратную связь или задать вопрос менеджеру».
Кирилл Бойко, лидер команды разработки, RDF:
«Благодаря экспертизе Action, продуманности сервиса и степени автоматизации проектных процессов силами разработчиков RDF удалось создать сервис “Заработай”, который работает надежно, бесперебойно, понятно и легко для проектов с широкой географией и большим количеством пользователей. Интерфейс клиентской платформы интуитивно понятный и не требует специального обучения. Благодаря разным уровням подписки достигается и гибкость по цене при отсутствии любых рисков».
Из чего состоит цена и насколько гибкой она может быть?
Рынок ключевых поставщиков услуги сформирован, и на первый взгляд предложения идентичны, но стоимости могут отличаются значительно. За счет чего?
Единица оказания услуги - ставка часа. Она состоит из нескольких составляющих:
● Оплата исполнителю «на руки» (ок. 74%). Если пытаться ее уменьшать, исполнители не станут выбирать Ваши задачи, а пойдут подрабатывать у конкурентов; если увеличивать, это приведет к отказам клиентов, и схема перестанет быть выгодной;
● Налог на профессиональный доход для самозанятых 6% (он учитывается и «автоматом» закладывается всеми сервисами - 4,5-5%)
● Комиссия сервиса (ок.21,5%) - наиболее гибкая часть, дающая разницу в стоимости услуги. Она может включать:
○ Проектная отчетность (3-5%)
○ Процессинг-расходы интегрированным сервисам (2-3%): банковские модули платежей, модули для автоматического расчета и уплаты налога;
○ Комиссия - чистая прибыль сервиса.
По результатам опроса удовлетворенности клиентов агентства, говоря о стоимости привлечения самозанятых исполнителей, ритейлеры отметили, что в условиях кадрового голода на рынке важен баланс: с одной стороны, высокая ставка часа может не означать 100% соответствия подработчиков всем требованиям профайла, с другой стороны, активная менеджерская поддержка, поддержание в базе стабильного «ядра» исполнителей, подходящих бренду на широкой географии не может стоить дешево.
А также ставка подработчиков с учетом всех расходов не может быть выше, чем у штатного персонала.
Алена Уварова, старший менеджер по работе с клиентами Action:
«Как и на других проектах агентства, в «Заработай» все сделано с ответственностью и любовью к своему делу. Для подработчиков - реализованы поиск и рекомендации подходящих вакансий поблизости, инструктаж, связь с менеджером, простой модуль отчетности и надежный модуль оплат.
Для ритейла и производителей предусмотрена возможность запроса сложных отчетов, соблюдены все меры юридической и налоговой безопасности, и мы всегда для клиента готовы сделать невозможное :) - например, запустить проект и вывести подработчиков на смены в 22 точках в 9 городах всего за 3 дня!».
Хотите узнать, какие преимущества может дать «Заработай» для Вашего бизнеса?
Александр Ларионов,
Aleksandr.Larionov@msk.action.ru,
https://t.me/hello_zarabotai,
http://заработай.рф/
Читайте также: Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
О продукте и компаниях:
Action - одно из крупнейших маркетинговых агентств в России, основанное в 2008 г. Лидер сегмента “Мерчендайзинг” и топ-3 сегмента “Аутсорсинг продаж” по данным “Исследования рынка торгового маркетинга” Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. На полевых проектах агентства для крупнейших компаний-заказчиков ежедневно заняты более 10 000 человек в 150 городах по всей России. Сервис «Заработай» используется в действующих проектах Action.
RDF - эксперт в построении систем управления данными ритейла с двадцатилетним опытом. На счету компании более 150 успешно реализованных проектов по анализу и управления данными для FMCG-клиентов и ритейлеров России и Восточной Европы.
Клаудстаффинг – оператор сервиса «Заработай», обеспечивающий автоматический мэтчинг по профайлам исполнителей для клиентов сервиса и рекомендации смен для пользователей мобильного приложения, а также процессы приемки и оплаты оказанных исполнителями услуг.
Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104
erid: F7NfYUJCUneP41TXnV8A
Последние новости
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...