UPGRADE RETAIL ВЕСНА приглашает к работе над деловой программой
время публикации: 14:00 15 февраля 2023 года
26-28 апреля 2023 года UPGRADE проведет десятую ритейл конференцию. Более 150 спикеров обсудят вопросы, стоящие перед отраслью: передел рынка, адаптацию к работе в кризисной экономике, новые бизнес-модели, варианты уменьшения затрат, локализацию IT-инфраструктуры, перестройку логистики, поиск новых поставщиков товаров и многие другие. Мероприятие состоится в пространстве «Красный Октябрь» и соберет более 3 000 представителей ритейла.
Влад Широбоков Продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM:«Рынок пришел в движение: изменился не только состав ритейлеров, но и значительно обновились команды их руководителей. Мы видим огромный спрос на управленцев и специалистов, способных стремительно перестраивать бизнес-процессы, параллельно тестировать несколько бизнес-моделей, сокращать затраты и развивать клиентский сервис, одновременно конкурировать и налаживать партнерства с продолжившими рост крупнейшими ритейл-сетями и маркетплейсами.
Приглашаем к работе над деловой программой UPGRADE RETAIL ВЕСНА. В 11 конференциях мы сконцентрируем опыт более 150 спикеров ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line:
«Есть ощущение, что в этом году мы вошли в новую технологическую эпоху, и она по своим последствиям и возможностям для ритейла может быть не менее весомой, чем даже появление Интернета. Речь идет о стремительном и широком распространении генеративных нейронных сетей – таких как ChatGPT, Midjorney, Stable Diffusion, и т.д.
С одной стороны, мы оказались в технологической изоляции, экономика и ее технологическая база будут упрощаться, с другой стороны, чтобы и дальше зарабатывать нужно поспевать за AI-технологиями, где российские компании еще недавно были среди лидеров, но теперь не могут обеспечить сравнимого с международными IT-корпорациями объема инвестиций.
О технологиях, меняющих конкурентный ландшафт в ритейле, решениях, которые помогают зарабатывать здесь и сейчас будем говорить в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл» на конференции UPGRADE ВЕСНА с экспертами ритейла, директорами по IT, маркетингу, операционному управлению и HR. Как всегда, оценим все перспективы вызовов и поделимся опытом использования новых инструментов».
UPGRADE – сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. Готовим конференцию о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличения продаж. 27-28 апреля мы подготовил 11 конференций
● На конференции E-Com Checkup спикеры на основе аналитики и собственных кейсов расскажут об изменении рынка интернет-торговли. Обсудим, как развиваться дальше, понимая, что основной вклад в рост вносят две компании - Wildberries и Ozon. Подробно остановимся на вопросах выбора бизнес-модели и планировании в условиях постоянной смены вводных.
На сессиях об операционной эффективности разберем кейсы локализации IT-инфраструктуры, организации логистики, выбора платежных инструментов для онлайн-покупателей. Особое внимание уделим разбору маркетинговых стратегий крупнейших игроков и эффективным инструментам привлечения и удержания аудитории.
● Конференция «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла» пройдет в течение двух дней. В первый день представители розничной торговли поделятся актуальными сценариями поведения покупателей в офлайне, вариантами сокращения операционных затрат, обсудят кейсы и digital-решения, позволяющие удержать клиента в торговом зале и увеличить продажи. Отдельно остановимся на вопросах цифрового маркетинга, новых технологиях и решениях для коммуникации с клиентом в «Магазине 4.0».
Во второй день спикеры обсудят одну из самых острых тем – автоматизацию бизнес-процессов и импортозамещение зарубежных IT-решений,
● Спикеры конференции Digital Marketing & CRM обсудят, как меняется маркетинговый рынок и стратегии компаний в условиях сокращения рекламных площадок, ухода известных компаний и необходимости запуска новых брендов с нуля; как перераспределяются маркетинговые бюджеты, какие каналы коммуникации останутся рабочими, как компании фокусируются на работе с собственной аудиторией, запускают собственные медийные площадки. Детально разберем вопросы трансформации клиентского поведения, взаимодействия с брендом и поиска и товаров.
● На семинарах «Бери и делай» речь пойдет о решениях, которые позволят сократить издержки и увеличить продажи сразу после внедрения. Особое внимание уделим вопросам «последней мили»: какие существуют решения по снижению затрат при доставке и какие бизнес-модели пройдут ценовые испытания, какие варианты доставки будут востребованы покупателями. Отдельно остановимся на оптимизации операционки за счет работы с клиентскими данными и CRM.
● На конференцию «Маркетплейсы 2022» пригласим как лидеров рынка — Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda, так и нишевые маркетплейсы — KazanExpress, Joom, «Детский Мир», ВсеИнструменты и др. Узнаем от операционного руководства и категорийных менеджеров о ближайших планах маркетплейсов, об инструментах поддержки продавцов.
На сессии «Что продавать, для кого продавать, как продавать» ведущие селлеры, и партнеры маркетплейсов поделятся опытом развития продаж, обсудят наиболее эффективные инструменты для аналитики и рекламы, целесообразность акций и распродаж, а также модели логистики и фулфилмента для опытных продавцов.
● В рамках Fashion Tech Day 2022 участники рынка обсудят сценарии развития Fashion рынка 2023-2024 г.г. Конференция традиционно фокусируется на трех вопросах: во-первых — новые бизнес-модели, поиск прибыльных ритейл форматов; во-вторых — маркетинговые и технологические решениях для повышения продаж как в офлайне, так и в интернет-магазинах и маркетплейсах; в-третьих — запуск новых брендов, поиск поставщиков и производителей.
● Конференция «Мебель, товары для дома и сада» в этом году будет максимально полезна для компаний, развивающих продажи на маркетплейсах и в больших интернет-магазинах. Особое внимание обратим на кейсы от Avito, Яндекс.Маркета, Ozon, «Петрович». Также обсудим перспективы развития D2C бизнес-моделей, запуске товарных категорий специально для онлайн-продаж, конкуренции с такими игроками как Askona и Blue Sleep.
Деловая программа Omni Pharma 2023 включает следующие вопросы:
● аналитика онлайн-продаж: сравнение глобальных и локальных бизнес-моделей, расстановка сил на российском ePharma рынке;
● последние данные о поведении онлайн-покупателей, факторы влияющие на спрос;
● онлайн-продажи рецептурных препаратов, как тестовый период скажется на дальнейшем развитии E-Com в фарме. Стоит ли бояться этого аптечной рознице;
● кросс-маркетинговый опыт продвижения брендов: лучшие практики FMCG / Pharma в России и за рубежом, чем реально можно воспользоваться в российских реалиях?
● фарм-бренды в новых реалиях, как чувствуют себя производитель и аптечный сегмент. Какие изменения в продвижении предполагают в связи с новой реальностью;
Читайте также: Что ждёт российский рынок в 2023 году? Маркетплейсы, СТМ и новые стратегии развития брендов
Логистический переворот 2023, обсудим следующие вопросы:
● актуальный баланс спроса / предложения, прогнозы стоимости логистических услуг в России: магистраль, склад и фулфилмент-операции, последняя миля;
● какие форматы онлайн-заказов доставки будут реально востребованы ритейлерами и покупателями;
● сокращение издержек VS автоматизация бизнес-процессов.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...