0/5
Яблоки в удобной форме: как Lucky Snacky создали идеальный продукт для полезного перекуса

Яблоки в удобной форме: как Lucky Snacky создали идеальный продукт для полезного перекуса

Яблоки в удобной форме: как Lucky Snacky создали идеальный продукт для полезного перекуса
время публикации: 11:00  19 августа 2020 года
Последние 3 года рынок снеков переживает вторую молодость, и 2020 год - даже при всей его сложности для рынка ритейла и производителей - положительно влияет на возрождение снекового рынка. В частности – растительных и фруктовых батончиков и сладостей с простым составом.
В декабре 2019 международная маркетинговая компания Innova Market Insights объявила, что у потребителей снеков все ярче проявляется интерес к растительным ингредиентам, а также необычным текстурам и сторителлингу.

Важно, чтобы продукт был с историей, поддерживающей экологичность производства, и соответствовал концепции так называемого right bite («правильного укуса»), сохраняющего баланс между возможностью поддерживать динамику жизни и здоровье.

При этом, отмечают аналитики Innova Market Insights, повысились требования к более натуральным, здоровым и экологически чистым продуктам. Опрос покупателей этой компанией показал, что две трети мировых потребителей избегают продуктов с ингредиентами, которые сложно понять.

Таким образом, осознанность потребителей привела к тому, что для создания и выпуска снеков и сладких батончиков сейчас все чаще берутся узнаваемые растительные ингредиенты.

Так, московский производитель фруктово-ягодных снеков Lucky Snacky, для своих батончиков из яблок, малины и клюквы не использует красители, консерванты, пальмовое масло, сахар. Витамины и пользу яблок удается сохранить, сделав из него натуральное пюре, которое потом запекается при низкой температуре.

Lucky Snacky.png

Данные американской компании подтверждает и немецкая GfK в своем недавнем исследовании рынка кондитерских изделий и снеков. По своему обороту рынок снеков сопоставим с шоколадными и мучными кондитерскими изделиями, и демонстрирует значительный прирост в натуральном (+6%) и в стоимостном выражении (+13%). При этом расширяется потребление как соленых, так и натуральных снеков.

На волне интереса к здоровому образу жизни активно росли продажи снеков нового поколения – варианты для ЗОЖ-потребителей, удобные снеки для индивидуальных перекусов и перекусов в компании. Самыми быстрорастущими сегментами по итогам 2019 были тортильи или кукурузные чипсы (+62%), а также злаковые/фруктовые батончики (+26%).

Продвинуться вперед тем же фруктовым батончикам, в том числе, помогли игры производителей с упаковкой, ее формой и дизайном. Чем ярче и интереснее этикетка – тем выше шанс, что на снек обратит внимание не только представитель Y-поколения, но и Z, привыкший к геймификации во всех сферах жизни. Это сочетание отлично работает на привлечение к продукту основной аудитории – молодых мам, которые стремятся обеспечить детей здоровым перекусом и снизить потребление сладостей. 

Дети любят сладкое и их привлекают яркие конфетные обёртки. Батончики Lucky Snacky, будучи здоровым перекусом, не вызывают в них ощущения скуки и привлекают своими яркими упаковками не меньше, чем вредные и высокоуглеводные шоколадки. 

Чек лист полезных привычек 2.png
Фото: Instagram Lucky Snacky

Кроме того, если раньше снеки относились к категории импульсивных покупок, привлекая в основном подростков и молодежь 18-28 лет, то теперь они все чаще попадают в корзину, становясь осознанным выбором.

«Проще и выгоднее купить фруктовый батончик в отдельной упаковке, который является качественной и недорогой альтернативой вредным сладостям и содержит все полезные вещества, - комментирует  Алена Ахметова, бренд-менеджер московского производителя сладких снеков Lucky Snacky. - Кроме того, такой снек хорошо насыщает, не занимает много места в сумке и помогает поддерживать идею здорового образа жизни». 

Все чаще выбирают фруктовые батончики также женщины с детьми, добавляет спикер. По мнению экспертов компании-производителя, высокий темп жизни, как родителей, так и ребенка заставляет искать более продвинутые, но при этом здоровые способы утолить голод, например, ягодно-фруктовыми батончиками или сухариками Lucky Snacky.  

Где купить.png


Снековая продукция удобнее не только для покупателя, все более внимательно ищущего одновременно выгоду и пользу в своей продуктовой корзине, но и для розничных сетей. Хранение в торговом зале и транспортировка не так громоздки, как в случае с ящиками фруктов, а мини-размер снеков добавляет маневренности для мерчендайзеров – фруктовый батончик удобно выставлять в прикассовой зоне, рядом с эко-товарами, возле товаров-конкурентов типа йогуртов или печенья формата to go.


«Яблоко при грамотной логистике и правильной температуре хранения может сохранять свежесть, например, до трех недель, а 25 граммов яблочного батончика Lucky Snacky – до 12 месяцев, благодаря технологии длительной сушки при низкой температуре – добавляет Алёна Ахметова. – Самое приятное для ответственных мам, что состав батончика не включает красители, консерванты и пальмовое масло, а только пюре из фруктов и ягод. Естественно, поэтому покупателю интереснее выбрать для перекуса ребенка снек».

Фото Lucky Snacky 3.pngПо данным Nielsen, 74% покупателей в России перед приобретением продуктов или напитков детально погружаются в изучение их состава и еще 67% одновременно с этим россиян следят за своим рационом для предотвращения болезней.

«Снековая продукция при таком интересе к своему здоровью обрела новую популярность, – добавляет Алёна Ахметова. - Фруктовый батончик, который не содержит сахара, состоит из натуральных ингредиентов, был сделан с использованием бережных технологий и завернут в красивую упаковку, гораздо быстрее окажется в руках покупателя, чем та же пачка печенья».

Развитие и углубление коммуникации брендов в digital-пространстве со своими покупателями и их вовлечение в игры, розыгрыши, активности также повлияли на популяризацию снеков. Молодая аудитория требует больше внимания к общению с ней, эмоциональности смыслов, признания индивидуальности и нестандартного мышления, сочувствия к ее проблемам.

Чтобы донести одно сообщение или общую идею до покупателя, бренды вынуждены учитывать все эти пожелания и реализовывать их все более уникальными подходами. К примеру, Lucky Snacky не просто говорит о том, что их батончики и сухарики на основе фруктово-ягодного пюре помогают выработать полезные привычки. Производитель дает дополнительные инструменты для упрочнения этих привычек, уважая потребности покупателей и наращивая лояльность к своей продукции.

«Наши батончики порой сложно найти в магазинах – быстро раскупаются, – рассказывает Алёна Ахметова. – Не только потому, что они вкусные, натуральные и удобные, но еще и потому что мы создали экосистему с интересными активностями вокруг них. Так, на нашем сайте есть бесплатные чек-листы, которые покупатели могут использовать для формирования полезных привычек».

Чек лист полезных привычек.png

Дарья Гилёва,
автор блога по разумному питанию и периодическому голоданию


* * *


Яблоки в удобной форме: как Lucky Snacky создали идеальный продукт для полезного перекусаЗаинтересованы в партнерстве с брендом Lucky Snacky?


Приглашаем к сотрудничеству федеральные, локальные сети и дистрибьюторов.

+7 (495) 100-42-22
info@luckysnacky.ru



0
Теги: Lucky Snacky

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит