5 самых странных и нелепых товаров из телемагазинов мира
время публикации: 13:50 15 ноября 2014 года
80 лет назад, 15 ноября 1934 года, жители СССР увидели первую телепередачу, которая шла со звуком. За 25 минут эфира зрители прослушали рассказ А.П. Чехова «Злоумышленник» в исполнении И.М. Москвина, выступление певицы, балетной пары и успели просто влюбиться в телевидение.
В 30-е годы никто даже не задумывался о том, что со временем телевизор станет настоящим двигателем торговли, а крупнейшие мировые компании будут бороться за рекламное время на TV. По объективным историческим причинам, до 90-х вся советская телевизионная реклама будто жила в каком-то особом мире, прямо противоположном, к примеру, миру американской рекламы. Советских граждан «кормили» рекламными роликами электробаяна «Топаз», который могли добыть единицы по блату, магазина «Продажа мебели по образцам», где мебели было не найти, и другой рекламой эфемерных товаров. Кроме того, советские ролики были лишена главной составляющей рекламного рынка — конкуренции. Из-за ограниченного количества производителей тех или иных товаров ее порой просто не было.
Все изменилось в начале 90-х, во времена «дикого рынка», когда на постсоветское пространство полилась Coca-Cola, посыпались магнитофоны и «видики» Sharp и Panasonic, а также жвачка, шоколадные батончики и другие прелести зарубежного рынка. Естественно, все эти чудеса манили и притягивали российского потребителя с невозможной силой, а разобраться в этих удивительных новинках было абсолютно невозможно. Однако выход нашелся. Передача «Намедни» включила феномен под названием «Магазин на диване» в список самых главных событий 1996 года. Сообщалось, что одних только чудо-нарезок для овощей в России через телемагазин продается в три раза больше, чем в других странах. Жители РФ отныне не хотели пользоваться простыми и привычными вещами, все вдруг захотели настоящего чуда. И оно свершилось: чудо-иголки, чудо-швабры, чудо-массажеры, и даже чудо-подушки — противохраповые!
Волна чудо-товаров из телемагазина уже на спаде, но иной раз на просторах Youtube всплывает нечто совершенно удивительное из этой области, с чем просто невозможно не поделиться. New Retail предлагает вам окунуться в неповторимую атмосферу «магазина на диване» и представляет вам 5 самых нелепых и смешных товаров из телемагазинов со всего мира.
Ну очень нелепые товары
Что? Пластиковый под золото табурет без ножек с выемкой посередине. Понять с первого взгляда, зачем он вообще нужен, невозможно. Но нам все объяснили.
Как это работает? Кроме того, что на табурете можно сидеть, испытывая непередаваемые ощущения от вентиляции между ягодиц из-за выемки, с помощью него можно еще измерить давление, а также поставить в выемку цветы, хотя и придется держать их при этом двумя руками. Или, к примеру, лежите вы на лавочке, а что тут такого? Чудо-табурет, оказывается, и тут пригодится.
Что? Спрей для волос. Идеально подходит для лысеющих граждан, которые по каким-то причинам не решаются сбрить с головы то, что пощадило время.
Как это работает? Берете баллончик с краской и обильно поливаете спреем голову в проблемных местах. Волос, конечно, не прибавится, но сияющую проплешину можно замаскировать с помощью краски. С расстояния 100 метров это и правда будет выглядеть, как волосы. А на тех, кто подошел ближе и поинтересовался что это вообще такое, можно потренироваться в красноречии, объясняя зачем вы это с собой сотворили.
Что? Видеокепка.
Как это работает? Это довольно массивное устройство с возможностью смотреть фильмы в кепке. Кто из нас не мечтал надеть кепку и тут же посмотреть фильм? Дома, на работе, на улице — просто надень кепку и смотри. В общественных местах вы привлечете столько внимания, сколько, возможно, не привлекали за всю жизнь. Потому что только в видеокепке вы одновременно похожи и на городского сумасшедшего, и на бегемота.
Что? Моментальный освежитель воздуха.
Как это работает? Рядом с вами в метро сидит пассажир, от которого неприятно пахнет? Ничего не говоря, просто пшикните ему на одежду, и он будет пахнуть намного лучше. Может, ваша девушка забыла помыться? Пшикнули ей по подмышками — и забыли. Ваш товарищ испортил воздух? Ответ один — пшпш, и может портить сколько угодно.
Что? Хомяк-повторяшка.
Как это работает? Перед вами игрушечный хомяк и все, что вы ему ни скажете, он тут же повторит. В принципе, прекрасно подойдет одиноким людям. Есть с кем поговорить долгими вечерами. Тем более, что хомяк-повторяшка совершенно не умеет ни спорить, ни ругаться. Идеальное приобретение.
К тому же, как оказалось, хомяк умеет общаться с представителями правоохранительных органов даже лучше вас. При встрече с хомяком, как при разговоре с чиновником, даже гаишники не знают что сказать, да и говорить ли вообще, ведь негодный хомяк постоянно повторяет!
Курьезные видео из телемагазинов 90-х
Эпоха телемагазинов канула в лету, однако хвост воспоминаний о ней тянется за нами до сих пор. Создатели многих современных юмористических передач тоже черпают вдохновение из представленных выше роликов. Однако даже они не смогут вызвать столько смеха, сколько некоторые актеры из рекламы «магазина на диване». Только представьте, этим людям приходилось играть восторг от покупки соковыжималки или одеяла с рукавами, ужас от отсутствия держателя для кастрюль и ненависть к старым бигуди. Подборка самых забавных моментов из «магазина диване» из 90-х с любовью.
Смеялась над нелепыми товарами Таня Барботина
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...