Итоги опроса: как россияне выбирают продукты
![Итоги опроса: как россияне выбирают продукты Итоги опроса: как россияне выбирают продукты](/upload/iblock/f0b/xf0b21c2f5d56ba81b2e8fd7537270138.jpg.pagespeed.ic.dxCtWHW9k_.jpg)
время публикации: 10:00 12 сентября 2014 года
Компания MillionAgents специально для портала New Retail провела опрос среди жителей России, чтобы выведать ответы на самые главные для продуктовых ритейлеров вопросы. Теперь-то мы точно узнаем, как часто россияне ходят по магазинам, что берут, по поводу какого товара советуются с продавцами и многое другое.
Большинство опрошенных ходит в магазин почти каждый день и выбирает продукты, не обращая внимания на страну-изготовителя. Да, мы продолжаем покупать товары, ориентируясь, прежде всего, на ценник. Однако, как уверены почти все участвовавшие в опросе, отечественные продукты всегда более свежие, чем привозные. Поэтому некоторый приоритет у российских продуктов есть, но, опять-таки, все зависит от цены.
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
![Итоги опроса: как россияне выбирают продукты Итоги опроса: как россияне выбирают продукты](/upload/medialibrary/04f/615x787x04f1206eddc8b79369b87782126cdeaf.jpg.pagespeed.ic.HTiBeUIM60.jpg)
При выборе таких скоропортящихся продуктов, как мясо и рыба, российский покупатель чаще всего обращается за консультацией продавца. Скорее всего, консультация заключается в вопросе: свежее ли все то, что лежит на прилавке? А ответ, как показывает практика, всегда один — да, свежее.
При этом, большинство покупателей, 57%, вообще предпочитает не обращаться за помощью к персоналу магазина. То ли мы все такие самостоятельные, то ли родовая память о суровых советских продавцах дает о себе знать. В любом случае, 69% больше верят своим глазам, нежели «сомнительным» консультациям – и не ленятся сами искать информацию о сроке годности выбранного продукта.
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
![Итоги опроса: как россияне выбирают продукты Итоги опроса: как россияне выбирают продукты](/upload/medialibrary/d7f/xd7f6daa0c8b8bf9f8abfa39356f85b46.jpg.pagespeed.ic.DiEBTemo3-.jpg)
Более половины опрошенных стараются посещать все отделы магазина - интересно же! 23% респондентов все-таки предпочитают не заходить в отдел с алкогольной продукцией. Некоторые из них боятся соблазна прикупить бутылочку-другую, остальные — просто не пьют. Особое внимание менеджеров покупатели просят уделять отделу с овощами и фруктами - на них порой просто страшно смотреть. А вот в отдел с детским питанием стараются не заглядывать не только те, у кого нет детей или чьи дети уже выросли, но и те, кто боится «нервных людей».
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
![Итоги опроса: как россияне выбирают продукты Итоги опроса: как россияне выбирают продукты](/upload/medialibrary/5e2/x5e203de94c3a02d0c614eeda0208a16b.jpg.pagespeed.ic.cmUyJrpHDc.jpg)
_________________________________________________________________________________
MillionAgents — оператор онлайн-платформы, позволяющей проводить полевые исследования любого масштаба путем прямого рекрутинга исполнителей (crowdsourcing) с помощью мобильных и онлайн-технологий.
Материал подготовила любознательная Таня Барботина
Инфографика Дмитрия Шевчука
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления