7 секретов от топовых дизайнеров по созданию собственного модного бренда

время публикации: 11:12 03 сентября 2015 года
Создание собственного модного бренда – занятие не из легких. Иначе каждый мог бы основать марку имени себя и носить собственные коллекции. Но настоящая мода пренебрегает масс-маркетом, любит уникальность и ценит талант. Так как ворваться в этом мир?
Об этом рассказали ключевые лица современной модной индустрии. Молодые дизайнеры от Александра Вэна до Кристофера Кейна делятся своими лучшими советами по созданию модного бренда.
1. Смотрите правде в глаза

Кристофер Кейн: «Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Найдите себе другое ремесло, если не видите себя в моде. Мечтать, конечно, можно. Но важнее сосредоточиться на своих сильных сторонах. Как говорила влиятельная fashion-персона Луиза Вилсон, всегда кто-то будет лучше тебя. Такова природа человека. Поэтому займитесь тем, в чем вы хороши. В ином случае готовьтесь к провалу».
2. Творите

Филлип Лим: «На своем пути я усвоил один хороший урок – творчество неотделимо от моды. Для создания собственного бренда вы используете не только свою энергию, но и креатив. Вы сначала долго вынашиваете идею, а потом воплощаете ее в жизнь, так? Поэтому не создавайте себе барьеры, поддайтесь вашему творческому нутру и вступите в диалог со своей идеей. Творчество порождает моду, а мода дает почву для идей. Вот моя простая философия – вам нужно не только создавать моду, но и искать в ней вдохновение».
3. Внесите ясность

Александр Вэн: «Вносите ясность в любой вопрос. Определитесь, чего вы действительно хотите. Можно не знать четкого пути достижения цели, куда важнее понимание вашего конечного результата. В этом случае вы будете способны решить любую головоломку. Решайте проблемы по мере их поступления, но при этом всегда четко понимайте, к чему именно вы идете».
4. Наберитесь терпения

Эрдем Моралиоглу: «Важно понимать, что достижение вашей цели требует времени и недюжинного терпения. Второпях невозможно построить что-то ценное, поэтому терпение в данном случае ключевой навык. Только так вы сможете всецело контролировать ситуацию: начиная от создания определенного продукта и кончая его продажей. Я убежден, что все великое требует терпения. Понимание этого окажет вам хорошую службу».
5. Найдите товарища по цеху

Николас Кирквуд: «Не начинайте собственное дело в одиночку. Вам нужен партнер, в чьих жилах течет практически та же кровь, а в голове блуждают те же мысли. Это должен быть человек, которому вы будете доверять как себе. Я не говорю о вашем ближайшем коллеге или друге-дизайнере. Начать свое дело с нуля не просто, а каждый, кто прошел этот путь, имел надежного товарища и партнера. Я не говорю, что сделать что-то самому невозможно. Просто подумайте, как одиноки вы будете в собственных идеях, если вам не с кем их разделить».
6. Создайте собственный стиль

Питер Пиллото: «Создайте свой собственный фирменный стиль, который будет выделять вас на фоне других. Для будущего бренда нужно найти ту основу, которая потом станет его лицом».
7. Не гонитесь за славой

Такун Паничгул: «Спросите себя: вы хотите прославиться или стать дизайнером? И будьте честны с ответом. Если вы действительно стремитесь быть модельером, а не гонитесь за славой, то вы достигнете желаемого. А если наоборот, надейтесь, чтобы нашлось достаточно людей и денег, которые поддержат ваш бизнес».
0
Последние новости
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...