0/5

Как электронные push-уведомления становятся эффективной альтернативой Email-маркетингу

Как электронные push-уведомления становятся эффективной альтернативой Email-маркетингу
время публикации: 11:30  23 июня 2016 года
По результатам использования инновационной технологии браузерных электронных push-уведомлений оказалось, что они гораздо эффективнее, чем традиционные и привычные способы уведомления клиентов. Мы расскажем, в чем удобство и эффективность использования этой технологии для ритейлеров.

Прошлой весной Google Chrome объявил о запуске инновационной технологии электронных push-уведомлений. Благодаря этой технологии, рекламодатели и средства массовой информации получили уникальную возможность отправлять электронные уведомления информационного и рекламного характера пользователям, используя Google Chrome браузер. Главная особенность заключается в том, что пользователю не обязательно оставлять открытой понравившуюся страницу. Выразив желание регулярно получать всплывающие уведомления о различных обновлениях, пользователь будет проинформирован вне зависимости открыта ли у него эта страница или нет.  

Эта технология начала активно использоваться веб-сайтами в различных секторах бизнеса. Не остался без внимания и сектор розничной торговли. 
Первые результаты использования новой технологии оказались неожиданными: электронные push-уведомления почти в 10 раз эффективнее, чем традиционная email-рассылка или привычные нам push-уведомления в мобильных приложениях.
 

Долгожданная инновация

До запуска технологии электронных push-уведомлений, единственно возможным способом взаимодействия рекламодателя или средств массовой информации с пользователями была отправка email-рассылки или мобильных push-уведомлений. Более того, отправить уведомление пользователю при отсутствии установленного мобильного приложения на смартфоне было просто невозможно, а пользователи, использующие PC, должны были подписаться на рассылку обновлений, оставив адрес электронной почты.

Электронные push-уведомления являются достаточно привлекательным инструментом для маркетологов. Эта инновационная технология была презентована как своего рода альтернатива почтовой рассылке, осуществляемой в привычных традиционных каналах распространения информации. Она позволяет установить прямую взаимосвязь между пользователями и их любимыми веб-сайтами, работая аналогичным образом, что и рассылка push-уведомлений через мобильные приложения. Исключение заключается в том, что сообщения отправляются из веб-браузеров в более упрощенной и доступной форме. Facebook был одним из первых, кто внедрил технологию в браузере Chrome. 


Маркетинговый "omnichannel"

Главное достижение этой технологии в том, что она обладает всеми преимуществами мобильных push-уведомлений, и не требует от пользователя установки приложения. Пользователь может просматривать уведомления на любом электронном устройстве, будь то компьютер, планшет или смартфон.

Как электронные push-уведомления становятся эффективной альтернативой Email-маркетингу

 
Положительная реакция пользователей от использования новой технологии

При отправке традиционных уведомлений раньше необходимо было получить предварительное согласие пользователя на рассылку, в случае с использованием электронных уведомлений пропадает всякая необходимость оставлять какую-либо личную информацию, например, адрес электронной почты, номер телефона или свое имя. Технология позволяет отправлять сообщение пользователю на электронное устройство, даже в том случае, если он не открывал страницу в браузере.

Согласно опыту, полученному Tiendeo.ru в результате использования электронных push-уведомлений, пользователи охотнее дают согласие на отправку электронных уведомлений в браузере, по сравнению с подпиской на рассылку email-сообщений.
"Привлечение пользователей с помощью новой технологии в 5 раз эффективнее привычного нам традиционного способа взаимодействия" – делится полученным опытом Мария Мартин, генеральный директор компании Tiendeo.

 
Высокая вовлеченность пользователей

Пользователи замечают 80-90% полученных ими электронных push-уведомлений. Эти показатели резко отличаются по сравнению с email-маркетингом, где пользователи открывают только 10-25% от всех полученных ими сообщений.

Электронные push-уведомления являются новой перспективной технологией на рынке маркетинговых решений, с превосходными преимуществами по сравнению с другими каналами распространения информации.

Принцип работы технологии электронных push-уведомлений:
1. Пользователь посещает веб-сайт.
2. Появляется сообщение с просьбой разрешить отправлять пользователю электронные push-уведомления.
3. Если пользователь принимает условия, то впоследствии он будет получать уведомления от этого сайта.






Запуск инновационной технологии электронных push-уведомлений

Google Chrome использует технологию отправки электронных push-уведомлений с 2010 года. Однако, презентация инновационной технологии, позволяющей облегчить взаимодействие между пользователями и интересующими их веб-сайтами, состоялась лишь весной 2015 года.

В январе 2016 года, Mozilla запустила технологию веб-уведомлений для Firefox. По словам представителей Mozilla, эта функция особенно полезна для тех популярных веб-сайтов, которые пользователи, как правило, стараются посещать ежедневно: почта, социальные сети, сайты о погоде, новостные ленты.

Технология в настоящее время поддерживается такими браузерами, как Chrome, Firefox и Safari.
 
1
Реклама на New Retail. Медиакит