Хозяйка розничной империи Джессика Симпсон довела её прибыль до миллиарда - потому что понимает женщин
время публикации: 14:15 26 мая 2014 года
Ее коллекция включает более 30 товарных категорий, от популярной линии обуви до солнечных очков и ювелирных изделий.
Но не такова Джессика Симпсон (Jessica Simpson). Превратившаяся в магната ритейла поп звезда черпает своё вдохновение ближе к дому - и более прозаично.
«Когда я участвую в совещаниях по одобрению или поиску идеи, я думаю о том, во что бы я хотела нарядить свою Нану, и в какой одежде двухлетняя дочка Максвелл будет прелестно выглядеть», - заявила Джессика Симпсон во время состоявшейся в четверг ежегодной конференции деловых женщин, проводимой журналом Форбс.
Председатель конференции, главный редактор журнала Стив Форбс (Steve Forbes) взял у госпожи Симпсон интервью перед аудиторией предпринимателей, лидеров, филантропов и топ-менеджеров компаний – все присутствующие были женского пола. Он описал её карьеру как «поразительную» – как в смысле размаха, так и продолжительности.
В самом деле, коллекция Джессики Симпсон включает более 30 товарных категорий, от чрезвычайно популярной линии обуви до солнечных очков и ювелирных изделий. Существующий уже почти десятилетие бренд каждый год на ритейле загребает около миллиарда долларов.
Надо отметить, что по прикидке журнала Форбс Джессика Симпсон ежегодно приносит домой десятки миллионов из этой прибыли. Её заработки резко возросли, когда она стала мамой.
«Мой бизнес – основа того, что я есть», - говорит Джессика.
И продолжает, объясняя, как ей удаётся продавать в несколько раз лучше, чем большинству подиумных дизайнеров. Всё дело в том, что она понимает повседневную жизнь женщин, у абсолютного большинства которых размер больше 38-го, и потому они чувствуют себя ущербными, рассматривая фотографии в журнале Vogue.
«Моя задача – сделать так, чтобы каждая женщина чувствовала уверенность в том, что она носит», - говорит она. - «Мне представляется, что мы изрядно заточены на моду, но при этом прислушиваемся к чаяниям покупателей».
Симпсон уверена, что американские женщины следят за колебаниями её собственного веса, детально задокументированными таблоидами на протяжении многих лет.
«Я носила каждый из существующих на планете размеров, так что я понимаю женщин», - говорит она. - «И я реально знаю, как их одевать. Я знаю, что все они разные. И жизнь за пределами МКАД (ну вы же понимаете, что на самом деле речь шла о Лос-Анджелесе и Нью-Йорке – просто МКАД нам легче представить) существует. Я понимаю средних американцев и их менталитет».
Кроме того, она, как и её команды дизайнеров и единомышленников по бизнесу, знает свои рынки.
«Мы в курсе, что нравится нашим покупателям в магазинах Macy's», - говорит она. - «Мы знаем, что покупают наши клиенты в магазинах сети Dillard's. Мы знаем, куда отправляются на шопинг женщины и что именно они покупают».
Симпсон стремится сделать свою коллекцию не просто эстетичной для каждодневного покупателя, но ещё и комфортабельной.
Она говорила о стюардессах, останавливавшихся в проходе между самолётными креслами, чтобы сказать ей, что во время длительных перелётов они носят только её обувь. А молодые женщины рассказывали ей, что им нравится посещать клубы в её туфлях на каблуках.
«Они знают, что если покупаешь обувь от Джессики Симпсон, то можно танцевать всю ночь напролёт», - говорит она.
Чего ещё ожидать от магната моды? Линию товаров для дома, а затем коллекцию для малышей.
«Люди будут спать на моих постельных покрывалах!», - говорит она, с лёгким головокружением от таких перспектив.
Что до детской одежды, то Джессика, как мама двоих маленьких детей, заверила аудиторию, что она в курсе, какие именно ползунки проще всего натянуть на извивающегося младенца, а потом снять с него.
Клэр О’Коннор
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: forbes.com
0
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения