Лайк, шер, репост: фото, которые «продают»
время публикации: 12:00 10 октября 2014 года
Старая пословица гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – и это особенно актуально, когда речь идёт о размещаемом в социальных сетях вроде Instagram и Facebook визуальном контенте.
Разумеется, всем производителям контента следует внедрять в свои маркетинговые стратегии в том числе и визуальный ряд. Череда исследований подтверждает, что пользователи реагируют на него, что фото и картинки в соцсетях в целом приводят к множеству шеров – «выхлоп» такого поста намного больше, чем от простого текста. Это не удивляет: поскольку читатели быстро скролят новостные ленты соцсетей на своих планшетах и смартфонах, то резонно предположить, что их внимание тяготеет к ярким и притягательным образам.
Есть огромная разница между просто размещением изображения и его истинной оптимизацией – выжиманием максимально возможного эффекта.
Эксперты компании Grammar Chic, Inc. рекомендуют при поиске путей обновления своей стратегии размещения изображений в соцсетях иметь в виду следующие пять ориентиров.
- Известный альбом Рода Стюарта называется «За каждой картинкой стоит история» (Every picture tells a story), но вам совсем не обязательно вкладывать в свои изображения всю историю. Напротив, дополните каждое изображение каким-нибудь коротким текстом. Сделайте смешную подпись или просто призыв к действию. Не следует писать более строчки-другой, но текст должен придать картинке свойства контента.
- В частности, включите один-два хэштега – тогда картинку будут находить поисковые роботы. Подвяжите свои изображения к текущим трендам так же, как делаете это с чисто текстовым материалом или с гиперссылками.
- Что касается гиперссылок, то почему бы не включить в публикуемые изображения линк на свой сайт или блог? Картинки – прекрасные средства генерации трафика на сайт.
- Поскольку изображения обычно дают изрядную долю вовлечения, поэкспериментируйте с некоторыми платными средствами продвижения – особенно с Facebook. Потратьте небольшие суммы на несколько изображений и посмотрите, какое из них произведет больше ажиотажа.
- Наконец: если вы не адепт создания своих собственных уникальных изображений и инфографики, то для вас есть хорошая новость – вам и не обязательно этим заниматься. Но тогда помните, что отбор подходящего визуального контента составит важную часть вашего маркетингового процесса.
В конце концов, некоторые грамотно размещённые, хорошо вписывающиеся в контекст и должным образом продвигаемые изображения в состоянии преобразить вашу кампанию контент-маркетинга.
Автор Аманда Кларк (Amanda Clark)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: the-future-of-commerce.com
0
Последние новости
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста