Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
время публикации: 10:00 16 января 2019 года
Международная компания 4Service Group провела всероссийское исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.
Сколько россияне тратят на подарки и что хотят получать
Праздничная суета и новогодняя атмосфера все еще витает в воздухе. Россияне готовились к Рождеству и Новому году, покупая подарки для родных и друзей, чтобы порадовать их желанными презентами. В среднем каждый россиянин потратил около 30% месячного дохода на покупку подарков. Больше половины опрошенных (52%) приобрели новогодние и рождественские презенты на сумму более 3000 рублей.
Аналитики 4Service подсчитали, что 23% россиян потратили на подарки от 2000 до 3000 рублей.
Опрос показал, что потребители очень внимательны к своей семье, 36% ответили, что приобрели подарки для 5 и более человек. Больше 5 подарков приобрели женщины (37%). В то же время мужчины чаще всего собираются покупать подарки только для 2-3 человек.
Большинство россиян (39%) выбирают подарки незапланированно. Предрождественский шопинг начинается с первых чисел декабря, именно в этот период 22% потребителей совершают покупку новогодних подарков: сладости, наборы конфет, гаджеты и мобильные устройства, книги и настольные игры.
Набирает популярность и персонализированный сервис. Процесс подбора новогоднего подарка стал простым и понятным. Магазины предлагают широкий выбор готовых презентов для каждого из членов семьи.
Компания 4Service определила ТОП-желанных новогодних подарков для россиян. Удивите близких одним из этих презентов и вы, несомненно, их осчастливите! Среди лучших идей для подарка: ювелирные украшения, гаджеты, бытовая техника.
Рождественский шопинг: интернет-магазины против ТЦ
В современном мире интернет-магазины набирают все большую популярность. Возможность быстро заказать желаемый товар и осуществить адресную доставку удобно для потребителя. Что касается покупок новогодних подарков через интернет, опрос показал, что в преддверии Нового года только 5% респондентов покупали подарки исключительно в интернет-магазинах. В 53% случаев потребители совмещали покупки в магазинах ТЦ и онлайн. 42% опрошенных отдали предпочтение крупным сетевым магазинам, так как для них важно ознакомиться с ассортиментом и выбрать подходящий презент лично.
Что мотивирует клиентов к покупке
Знание целевой аудитории своих покупателей, привлекательные новогодние афиши магазинов, распродажи и специальные предложения благоприятно влияют на поведение потребителей. 49% россиян ответили, что именно наличие скидок и акций стало решающим мотиватором для приобретения покупки.
Читайте также: Лояльный персонал – довольный клиент: что такое «схема 4«S»?
Для трети покупателей (29%) важен большой ассортимент товаров. Россияне ожидают от магазинов предновогоднюю лотерею с возможностью получить приятный бонус или небольшие ценные подарки, а также, наличие праздничной атмосферы.
Новогодняя символика, украшенный торговый зал, веселая праздничная музыка – все это создает атмосферу праздника и дарит клиентам приятные эмоции, которые, безусловно, влияют на желание совершить покупку.
Люди ценят эмоции. Не жалейте бюджета на проведение предновогодних акций, организовывайте для клиентов лотереи и розыгрыши, чтобы создавать позитивный настрой, повышать лояльность к бренду компании.
Анна Резник, PR-менеджер
4Service Russia
0
Последние новости
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет