0/5

Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
время публикации: 10:00  16 января 2019 года
Международная компания 4Service Group провела всероссийское исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

Сколько россияне тратят на подарки и что хотят получать 

Праздничная суета и новогодняя атмосфера все еще витает в воздухе. Россияне готовились к Рождеству и Новому году, покупая подарки для родных и друзей, чтобы порадовать их желанными презентами. В среднем каждый россиянин потратил около 30% месячного дохода на покупку подарков. Больше половины опрошенных (52%) приобрели новогодние и рождественские презенты на сумму более 3000 рублей. 

Аналитики 4Service подсчитали, что 23% россиян потратили на подарки от 2000 до 3000 рублей.

Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей 
 
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Опрос показал, что потребители очень внимательны к своей семье, 36% ответили, что приобрели подарки для 5 и более человек. Больше 5 подарков приобрели женщины (37%). В то же время мужчины чаще всего собираются покупать подарки только для 2-3 человек. 

Большинство россиян (39%) выбирают подарки незапланированно. Предрождественский шопинг начинается с первых чисел декабря, именно в этот период 22% потребителей совершают покупку новогодних подарков: сладости, наборы конфет, гаджеты и мобильные устройства, книги и настольные игры. 

Набирает популярность и персонализированный сервис. Процесс подбора новогоднего подарка стал простым и понятным. Магазины предлагают широкий выбор готовых презентов для каждого из членов семьи. 

Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей 

Компания 4Service определила ТОП-желанных новогодних подарков для россиян. Удивите близких одним из этих презентов и вы, несомненно, их осчастливите! Среди лучших идей для подарка: ювелирные украшения, гаджеты, бытовая техника. 


Рождественский шопинг: интернет-магазины против ТЦ

В современном мире интернет-магазины набирают все большую популярность. Возможность быстро заказать желаемый товар и осуществить адресную доставку удобно для потребителя. Что касается покупок новогодних подарков через интернет, опрос показал, что в преддверии Нового года только 5% респондентов покупали подарки исключительно в интернет-магазинах. В 53% случаев потребители совмещали покупки в магазинах ТЦ и онлайн. 42% опрошенных отдали предпочтение крупным сетевым магазинам, так как для них важно ознакомиться с ассортиментом и выбрать подходящий презент лично.

Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
 

Что мотивирует клиентов к покупке 

Знание целевой аудитории своих покупателей, привлекательные новогодние афиши магазинов, распродажи и специальные предложения благоприятно влияют на поведение потребителей. 49% россиян ответили, что именно наличие скидок и акций стало решающим мотиватором для приобретения покупки. 








Для трети покупателей (29%) важен большой ассортимент товаров. Россияне  ожидают от магазинов  предновогоднюю лотерею с возможностью получить приятный бонус или небольшие ценные подарки, а также, наличие праздничной атмосферы.

Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей 

Новогодняя символика, украшенный торговый зал, веселая праздничная музыка – все это создает атмосферу праздника и дарит клиентам приятные эмоции, которые, безусловно, влияют на желание совершить покупку. 

Люди ценят эмоции. Не жалейте бюджета на проведение предновогодних акций, организовывайте для клиентов лотереи и розыгрыши, чтобы создавать позитивный настрой, повышать лояльность к бренду компании. 

Анна Резник, PR-менеджер
4Service Russia

0
Реклама на New Retail. Медиакит