0/5

Двигатель продаж: 7 звездных лиц парфюмерных кампаний

Двигатель продаж: 7 звездных лиц парфюмерных кампаний

Один из двигателей продаж – медийное лицо, которое рекламирует продаваемый товар. Этим инструментом особенно часто пользуются парфюмерные марки. Продвигая очередной флакон с пленяющим ароматом, к рекламе привлекают только самых популярных лиц. В начале 2016 года вышла рекламная кампания нового парфюма Dior, лицом которой в очередной раз стал знаменитый Роберт Паттинсон. 




В черно-белой истории актер примерил идеальный образ современного принца, разгуливающего по Нью-Йорку под прицелом камеры Питера Линдберга и заводные ритмы хип-хопа. Паттинсон сотрудничает с Домом с 2013 года, а в прошлом году помог получить бренду престижную премию в области парфюмерии за лучшую медиакампанию мужского аромата. Кто еще преуспел на этом поприще? Мы вспомнили других знаменитых мужских лиц парфюмерных кампаний, ставших раз и навсегда олицетворением культовых ароматов. 

Джаред Лето для Gucci Guilty

GettyImages-496536458.jpg


Креативный директор итальянской марки Алессандро Микеле сделал Лето предложение, от которого тот просто не смог отказаться. Актеру и музыканту было предложено стать лицом знаменитого аромата Gucci Guilty. Забыв о том, что когда-то Джаред Лето был олицетворением аромата от Boss, знаменитость подписала контракт с модным Домом. Как известно, что Джаред уже принял участие в съемочном процессе под руководством креативного директора бренда, однако кампания до сих пор не была обнародована. Известно лишь то, что съемки прошли в Венеции, и Джаред Лето предстанет в кадре брюнетом. 








Мэттью МакКонахи для Dolce & Gabbana The One

dolce-and-gabbana-matthew-mccounaghey-_.jpg


Оскороносный актер продолжает свою работу с брендом Dolce & Gabbana, оставаясь лицом популярного мужского парфюма The One. В 2015 году в свет вышли кадры, сделанные фотографом Брижитт Лакомб, где Мэттью в окружении детей, олицетворяет изысканность и воспевает семейные ценности, ставшие лейтмотивном последних рекламных кампаний Dolce & Gabbana.


Джонни Депп для Dior Sauvage

Dior_Sauvage_Johny_Depp.jpg

Многоликий гений Джонни Депп стал посланником аромата Dior Sauvage. Премьера кампании с его участием состоялась в 2015 году. Аромат, созданный Франсуа Демаши, является совершенно новым, именно поэтому для его рекламы было выбрана медийная личность, которая еще ни разу не сотрудничала с Dior. Для Деппа подобное сотрудничество с модным Домом стало первым в его карьере. В рекламном ролике Джонни рассекает по калифорнийской пустыне на раритетном Dodge Challenger, передавая уникальный характер и настроение нового аромата Dior. 


Гаспар Ульель для Bleu De Chanel

Реклама Скорсезе

Восходящая звезда кино Гаспар Ульел быстро покорил модное сообщество. Одним из его триумфов на этом поприще стала рекламная кампания аромата Bleu De Chanel. Голубоглазый актер как нельзя лучше представил новую версию парфюма. Первый ролик с его участием был снят Мартином Скорсезе, а второй – режиссером Джеймсом Греем. В новом видео герой Гаспара гонится за неуловимым женским образом по ночному городу, а в конце ролика находит кое-что совершенно иное. 







Том Форд для Tom Ford Noir Extreme

MTI3NjAxODA1NzQyODQ0NTQ3.jpg

Зачем модному Дому привлекать кого-то со стороны, если новый аромат может представить креативный директор бренда. Лучшая реклама того, что этот дизайнер делает – это он сам. Том Форд об этом прекрасно знает и часто представляет свои творения самостоятельно. И дело тут вовсе не в эго – товары действительно продаются и это лучший показатель успеха. 


Колин Фаррелл для Dolce & Gabbana Intenso

Colin-Farrell-Intenso-Dolce-and-Gabbana-Intenso.jpg

Мужской парфюм Intenso – элегантный и современный, именно поэтому его лицом стал ирландский актер Колин Фаррелл. В объективе фотографа Марка Селигера актер позирует на каменистом побережье вулканического происхождения. В последнее время Фаррелл редко появляется в рекламе, поэтому многие до сих пор ассоциируют его именно с этим ароматом.


Венсан Кассель для La Nuit de L’Homme by Yves Saint Laurent

d0a1990cdbecd34a636f3de85ea8108c_650x443.jpg

Знаменитый актер Венсан Кассель в свое время рекламировал популярный парфюм La Nuit de L’Homme от Yves Saint Laurent. Он как нельзя лучше отразил суть аромата: темпераментность и яркость. Автором ролика стал режиссер Даррен Аронофски, который работал вместе с актером на площадке «Черного лебедя». Для большего эффекта бренд включил в кампанию и супермоделей Энику Михалик и Алиссу Али.  


Надежда Журавлева
время публикации: 11:30  13 января 2016 года
0
Теги: продажи, реклама, Парфюмерия, мода

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 2
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions