0/5

Почему миллениалы больше не верят рекламе и предпочитают истории

Почему миллениалы больше не верят рекламе и предпочитают истории
время публикации: 11:30  05 ноября 2015 года
Согласно устаревшей логике маркетинга, чем больше рекламных объявлений вы навязываете подрастающему поколению, тем раньше вы сможете «подсадить» их на свой бренд. Такой подход, возможно, в свое время имел смысл, но он быстро устарел.

Сейчас, для того, чтобы обратить внимание подрастающего поколения на свой бренд требуется другая тактика.

Сегодня многие компании хотят установить связь с миллениалами, потому что они стремятся развить глубокие, личные и долгосрочные отношения. Такая концепция заставляет нынешних маркетологов тщательно трудиться, чтобы быстро и на должном уровне достичь этой цели. Каждый хочет внимания и лояльности от миллениалов и, в конечном, счете их денег. Чтобы добиться этого, нужно проявлять последовательность и вежливость. Было обнаружено, что именно контент-маркетинг лежит в основе успеха.

Правильные сообщения в подходящем месте и в нужное время имеют решающее значение при попытке установить связь с миллениалами. Если ваша компания в значительной мере ориентирована на эту группу, как Converse или Red Bull, то вы уже знаете, что сегодня это поколение всегда онлайн, они имеют доступ и взаимодействуют с вашим корпоративным брендом с помощью бесчисленного множества различных устройств.


miliali.jpg


Маркетологи грамотно инвестируют в контент, чтобы охватить поколение миллениалов, когда и где бы они ни были, посредством предпочитаемых ими каналов, а также с помощью производящих резонанс сообщений. В исследовании, проведенном компанией NewsCred, в котором были опрошены примерно 500 американских молодых людей, моя организация обнаружила, что 47 процентов из них большую часть времени (если не все время) просматривают информационные ресурсы компаний. Они внимательны и восприимчивы. 62 процента опрошенных представителей поколения миллениума согласились, что контент от компании, который они видят и изучают на сайтах, в социальных сетях и в новостях, заставляет их чувствовать себя более лояльными к бренду и связанными с ним.

Представители поколения миллениалов готовы участвовать в опросах, и они знают, что тем самым помогают целям маркетологов двигаться вперед. Обеспечение того, чтобы контент-маркетинг отвечал интересам поколения быстро и на должном уровне в настоящий момент времени, гарантирует длительные и здоровые отношения. Если вы не будете поступать правильно, другая компания займет ваше место и «отгрызет» вашу долю пирога.

Итак, знаете ли вы каким должно быть правильное сообщение для каждого представителя этого поколения? Принимая во внимание данные и средства массовой информации, постоянно атакующие маркетологов рассказами о привередливости и о свободе от обязательств миллениалов, легко подумать, что отношение к ним как к индивидуальностям, а не как к массе, не принесет прибыли от инвестиций, к которой вы стремитесь.


miniatyurka.jpg


Такая логика, однако, просто не соответствует действительности. Секрет заключается в использовании правильного инструмента. Этот инструмент называется контент-маркетинг. Благодаря соцопросу компании NewsCred было обнаружено, что миллениалы хотят быть услышанными, и чтобы другие уважали их уникальность. 64 процента опрошенных миллениалов сказали, что они позитивно реагируют на сообщения от брендов, созданные с учетом их культурных интересов (музыки, кино, спорта, развлечений), и 62 процента имели схожее мнение по поводу сообщений, которые полезны и помогают им решать ежедневные индивидуальные проблемы.

Достижение личностного характера контента на таком уровне, чтобы миллениалы потребляли этот контент, является сложной задачей. Как вы можете свести это к большому масштабу, предоставляя при этом каждому уникальный опыт отношений с брендом? Тем не менее, если вы уделяете время, чтобы грамотно подать контент, который заинтересует пользователей, то в 50 процентах случаев этим контентом захотят поделиться. Опрошенные респонденты заявили, что поделились бы им в социальных сетях. Это стоит того, чтобы тратить время на контент, который установит связь с миллениалами и сделает ее глубокой.






Во время опроса выяснилось, что миллениалы в большей степени предпочитают бренды компаний, которые имеют качественные товары (77 процентов), а также бренды, которым доверяют и знают (69 процентов), и почти треть из них заявили, что с большей долей вероятности купят товар, если контент бренда не носит рекламный характер, а в содержании чувствуется достоверность и правдивость.

Эти данные подчеркивают важность развития отношений с поколением миллениалов заблаговременно, чтобы они могли расти, зная и доверяя вашему бренду, даже прежде, чем им фактически может понадобиться то, что вы продаете. Я думаю, что это особенно верно для компаний, которые видят продажи в направлениях, касающихся важных этапов в жизни (подгузники, кольца с бриллиантами, страхование домовладельцев).

Подлинность является результатом глубокомыслия и заботы над тем, как представители этого поколения хотят, чтобы их воспринимали, а именно уникальными, решительными и настоящими. Не забудьте убедиться, что вы развиваете подлинные отношения, основанные на постоянных продажах. Вы будете пожинать плоды, если будете действовать именно таким образом.

Автор: Майкл Бреннер
Перевела Надежда Журавлева
Источник: entrepreneur.com


0
Реклама на New Retail. Медиакит