0/5

Всех волнует: что будет с продажами и что делать с рекламой?

Всех волнует: что будет с продажами и что делать с рекламой?
время публикации: 10:00  01 марта 2022 года
С обострением ситуации на рынке (так было и в пандемию) многие компании начинают активно резать бюджеты на рекламу. Покупательская способность падает, рекламные инструменты нестабильны, а в этот раз и частичная блокировка Facebook является важным аргументом в пользу сокращения рекламной активности. Но так ли все очевидно, и почему не нужно отключать рекламу?
Всех волнует: что будет с продажами и что делать с рекламой?



Тимофей Шиколенков, управляющий партнёр агентства 27 Heads.




Итак, насчет продаж


Как показала практика предыдущих сложных периодов, активность покупателей не падает, а, скорее, возрастает. Все дело в том, что сейчас тревожность у людей зашкаливает, но, как бы странно это не звучало, люди чувствуют себя спокойнее, когда тратят деньги. А некоторые считают, что деньги срочно надо вложить в товары, которые потом можно будет продать (электроника, например), либо купить то, что давно хотели, но откладывали покупку. Так было в 2014 году, это же повторилось в 2020.  

У многих покупателей мысли такие: «завтра может не быть товара»/«завтра будет сильно дороже». И не безосновательно. 

Сейчас происходит то же самое, – мы видим это по статистике наших клиентов. Продажи растут! Есть даже компании, которые зафиксировали рост в 4 раза за несколько дней. 


Насчет рекламы


Как мы видим, спрос есть. Но есть и бизнесы, которые не уверены в том, ЧТО нужно делать и просто отключают рекламу. То есть, покупатель со спросом их ПРОСТО НЕ ВИДИТ. И да, этим можно воспользоваться. 

Все мы уже слышали от многих, что «ой, фейсбук заблочили, и рекламу просто не видно». Но по факту, реклама, по большей части идет в Instagram и там она отлично работает. И это не теория. Наши ребята из агентства 27 Heads как раз рассказывают об этом и показали нам цифры. 

Кроме того, многие уже поставили VPN или сделают это на днях. Даже те, кто до этого момента не интересовались подобными решениями. За новостями ВСЕ идут в соцсети. Кто-то хочет увидеть «свидетельства очевидцев», кто-то «быть на связи с друзьями». И они увидят и рекламу. А так как тревожность нужно снять и деньги вложить - на рекламу будут реагировать. 

Так что, друзья, принимайте решения на базе цифр, а не эмоций.

Всех волнует: что будет с продажами и что делать с рекламой?


Как действовать?


1. Если у вас есть, чем торговать (свой товар на своём складе или доступные поставки от поставщиков) - не тормозите рекламу! Отдача от неё сейчас будет больше, чем обычно;

2. Отслеживайте наличие товара и держите баланс цены. На ходовой товар и которого на складе много - можно убрать скидки или снизить % скидки.  

3. На товар, которого на складе много и продаётся он хуже - не повышайте цены резко (пропорционально курсу) и отслеживайте продажи по этим позициям. ЦЕНУ КОРРЕКТИРУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ! Помните, что по этой группе товаров важно максимально выйти в кеш и это будет все равно в прибыль! 

4. На дефицитный товар повышайте цены! Если у вас есть ресурсы на закупку такого товара - купите всё, что можете у поставщика, пока это не сделал конкурент, став монополистом и установив любые цены;




Читайте также:  Спрос на гаджеты и бытовую технику резко вырос в России




5. Включите онлайн оплату сразу после оформления заказа, если до сих пор этого не сделали. Сообщите клиентам, что гарантированно товар получат те, кто его оплатил онлайн.

6. Будьте готовы работать в условиях перегрузки - выводите всех сотрудников, что есть. Распределяйте нагрузку, чтобы не оказаться в ситуации «заказы есть - отправить не можем». 

Будем и дальше рассказывать вам, как обстоят дела в реальности и что стоит учесть!

Больше практических рекомендаций в нашем Телеграм канале

Тимофей Шиколенков, 
управляющий партнёр агентства 27 Heads.

New Retail


0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности