Как получить миллионы просмотров и вовлечь более 3,5 млн пользователей ВКонтакте: опыт Adrenaline Rush

время публикации: 10:00 11 марта 2021 года
В 2020 году Adrenaline Rush запустил новую коммуникационную кампанию с креативной идеей под хештегом #большевсехнадо. Так бренд обращается к тем, кто не боится менять мир вокруг себя и хочет жить полной жизнью, тем, для кого этот слоган стал девизом. Этим проектом Adrenaline Rush хочет показать, что можно не бояться ломать социальные рамки и менять устои.

Чтобы рассказать широкой аудитории о кампании, Adrenaline Rush вместе с отделом спецпроектов Mail.ru Group разработали комплексное продвижение ВКонтакте. Для вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом команды использовали интерактивные и технологичные инструменты соцсети. Участники проекта могли получить брендированные стикеры, пройти тест в мини-приложении, поучаствовать в челлендже с AR-эффектами в Клипах ВКонтакте и получить полезные призы.

Механика проекта
На первом этапе пользователь мог написать чат-боту сообщества Adrenaline Rush ВКонтакте и в ответ на сообщение получить первую часть набора стикеров и приглашение перейти в мини-приложение бренда. Затем бот отправлял вторую часть набора стикеров и предлагал пройти тест о следовании стереотипам.
За публикацию клипа в соцсети пользователей награждали призами – промокодами на подписку BOOM, заказ еды от Delivery Club и поездки на такси от Ситимобила.
Читайте также: Mail.ru Group представила единую платформу для управления продажами во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на AliExpress и «Юле»
Итоги
В результате кампании командам удалось не только охватить широкую аудиторию, но и вовлечь ее в активную коммуникацию с брендом. За полтора месяца в проекте приняли участие более 3,5 млн пользователей. В мини-приложение зашли почти 940 тыс. участников, и более 750 тыс. – прошли тест до конца.
Свыше 2 000 участников челленджа разместили клипы в социальной сети, а ролики блогеров в рамках челленджа набрали больше 25 млн просмотров.

Команда проекта
● PepsiCo:
Marketing Director – Виктория Устенко
Senior Brand Manager – Артур Серопян
Marketing Manager – Михаил Королев
Senior Brand Manager – Джордж Давитиани
Digital Manager – Анастасия Евдокимова
Media GropHead – Мария Зубкевич
IMC Manager – Наталья Нетбай
Activation Manager – Марьяна Самошина
● Mail.ru Group:
Руководитель по продукту и развитию – Светлана Снегирева
Директор инновационного направления – Александр Будилин
Исполнительный продюсер – Петр Середкин
Менеджер по работе с клиентами – Константин Кутепов
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения