Как получить миллионы просмотров и вовлечь более 3,5 млн пользователей ВКонтакте: опыт Adrenaline Rush
время публикации: 10:00 11 марта 2021 года
В 2020 году Adrenaline Rush запустил новую коммуникационную кампанию с креативной идеей под хештегом #большевсехнадо. Так бренд обращается к тем, кто не боится менять мир вокруг себя и хочет жить полной жизнью, тем, для кого этот слоган стал девизом. Этим проектом Adrenaline Rush хочет показать, что можно не бояться ломать социальные рамки и менять устои.
«Мы поняли, что хотим помочь тем, кто из поколения в поколение слышит от общества одно и то же: «Будь как все, не выделяйся». Это такая общая история, нечто вроде установки, которая погружает в «сонное» состояние, когда ты подчиняешься этим настроениям и хочешь слиться с толпой и быть как все. И коронная фраза: «Тебе что, больше всех надо? – рассказывает Артур Серопян, старший бренд-менеджер Adrenaline Rush. – И мы в Adrenaline Rush отвечаем: «Да, мне #большевсехнадо!».Чтобы рассказать широкой аудитории о кампании, Adrenaline Rush вместе с отделом спецпроектов Mail.ru Group разработали комплексное продвижение ВКонтакте. Для вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом команды использовали интерактивные и технологичные инструменты соцсети. Участники проекта могли получить брендированные стикеры, пройти тест в мини-приложении, поучаствовать в челлендже с AR-эффектами в Клипах ВКонтакте и получить полезные призы.
Механика проекта
На первом этапе пользователь мог написать чат-боту сообщества Adrenaline Rush ВКонтакте и в ответ на сообщение получить первую часть набора стикеров и приглашение перейти в мини-приложение бренда. Затем бот отправлял вторую часть набора стикеров и предлагал пройти тест о следовании стереотипам.
После прохождения теста можно было получить финальную часть стикерпака, а также установить один из четырех оригинальных статусов с эмодзи и принять участие в челлендже в Клипах ВКонтакте. В рамках челленджа пользователю было необходимо снять клип с использованием AR-эффекта. Для этого необходимо было успеть показать все предложенные жесты в ролике за 30 секунд.
За публикацию клипа в соцсети пользователей награждали призами – промокодами на подписку BOOM, заказ еды от Delivery Club и поездки на такси от Ситимобила.
Читайте также: Mail.ru Group представила единую платформу для управления продажами во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на AliExpress и «Юле»
Итоги
В результате кампании командам удалось не только охватить широкую аудиторию, но и вовлечь ее в активную коммуникацию с брендом. За полтора месяца в проекте приняли участие более 3,5 млн пользователей. В мини-приложение зашли почти 940 тыс. участников, и более 750 тыс. – прошли тест до конца.
Свыше 2 000 участников челленджа разместили клипы в социальной сети, а ролики блогеров в рамках челленджа набрали больше 25 млн просмотров.
«Инструменты социальных сетей сегодня позволяют брендам создавать собственные экосистемы и выстраивать интегрированную коммуникацию с целевой аудиторией. При помощи решений и технологий соцсетей рекламодатели могут вовлекать аудиторию в диалог, нативно доносить ключевые сообщения и реализовывать свои самые смелые идеи. Результаты креативной кампании #БольшеВсехНадо показали, что пользователи активно участвуют в интерактивных механиках брендов – будь то общение с чат-ботом, статусы или челленджи с AR-эффектами в Клипах, – комментирует Петр Середкин, исполнительный продюсер, направление ВКонтакте, отдел спецпроектов Mail.ru Group.
Команда проекта
● PepsiCo:
Marketing Director – Виктория Устенко
Senior Brand Manager – Артур Серопян
Marketing Manager – Михаил Королев
Senior Brand Manager – Джордж Давитиани
Digital Manager – Анастасия Евдокимова
Media GropHead – Мария Зубкевич
IMC Manager – Наталья Нетбай
Activation Manager – Марьяна Самошина
● Mail.ru Group:
Руководитель по продукту и развитию – Светлана Снегирева
Директор инновационного направления – Александр Будилин
Исполнительный продюсер – Петр Середкин
Менеджер по работе с клиентами – Константин Кутепов
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)