Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

время публикации: 10:00 10 декабря 2020 года
С 2 ноября по 29 ноября 2020 года в сети супермаркетов «Дикси» прошла акция «Треснутые». Торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию 360 градусов для продвижения программы лояльности. Ритейлер поделился с New Retail итогами акции и интересными деталями ее проведения.
ГК «Дикси» подвела итоги, стартовавшей в начале ноября, акции лояльности «Треснутые». В новой кампании, героями которой стали уникальные персонажи в виде яиц, сеть использовала комплексный подход к запуску и задействовала максимум рекламных инструментов, которые показали высокий результат и вовлеченность со стороны потребителей. Прирост продаж товаров-спонсоров в денежном выражении на конец ноября составил +200% (по сравнению со средними показателями сентября), всего было выдано более 20 миллионов «Треснутых». «Дикси» каждый год проводит подобные акции, которые позволяют привлечь дополнительное внимание и вовлечь юную аудиторию в особенную игру. Основная идея программы – это желание собрать всю коллекцию и элемент сюрприза - покупатель никогда не знает, что ему попадется.

Агентством, полностью реализовавшим новую концепцию для сети, разработавшим креативы персонажей, промо-материалов, ролики различных форматов и основной объем поддержки в интернете и социальных медиа, выступила Mercury Media Group.

Для анонсирования и стимулирования акции были запущены масштабные рекламные кампании на диджитал-ресурсах, с привлечением популярных блогеров на YouTube, TikTok и Instagram. Видео блогера Влада А4 с промо-роликом попало в #Топ-1 трендов YouTube и собрало более 23 миллионов просмотров. Челлендж #треснутые в TikTok увидели 18, 7 миллионов человек.

Размещение рекламы на телевидении, экранах в метрополитене, радио, наружных носителях и в приложениях Яндекс.Карты и Навигатор позволило достичь показателей в более, чем 50 миллионов просмотров. Вместо логотипа «Дикси», сеть разместила образы героев на картах, которые позволяли проинформировать потенциальных покупателей, что в этом магазине идет акция «Треснутые».
Читайте также: ГК «Дикси» представила «умный» магазин
Также в поддержку акции «Дикси» совместно с ivi SmartTV запустили спецпроект для самых маленьких и выпустили мультфильм «Треснутые. В погоне за Золотым яйцом», первая серия которого была показана почти 2 миллиона раз (включая анонсирующие форматы). В планах сети представить еще несколько выпусков.
Акция «Треснутые» стала самой успешной программой лояльности, по словам Вадима Макаренко, группа компаний и дальше будет развивать аналогичные проекты, так как без наличия постоянных яркий активаций в магазинах очень сложно удержать внимание клиента.

* * *
Группа компаний «Дикси» – один из крупнейших российских ритейлеров. С 1992 года компания является стабильным игроком на рынке розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. В состав группы компаний входят торговые сети различных форматов: дискаунтеры «Дикси», «Квартал», «Дешево», супермаркеты «Виктория», «Мегамарт», «КЭШ» и франчайзи «Первым делом». Магазины и распределительные центры компании расположены в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. Всего более 2 900 точек. ГК «Дикси» занимает 30 место среди крупнейших частных компаний в России по рейтингу Forbes.MERCURY MEDIA GROUP — рекламное агентство полного цикла, созданное в 2019 году и входящее в Группу компаний «Меркурий» (торговые сети «Дикси», «Красное и Белое», «Бристоль», ГК «Мегаполис», владеет и управляет активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса). Специализируется на основных направлениях рекламной деятельности: организация мероприятий, разработка креативных концепций, digital-продвижение и реклама, IT-разработка (приложения, лендинги, сайты, геймификация и т.д.), работа с иностранными звездами. Одними из активов агентства являются международный канал World Fashion Channel c собственной студией и видеопродакшеном, а также проект indoor-media (Dixy Digital TV).
Материал подготовлен PR-отделом агентства Mercury Media Group
Эксклюзивно для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...