0/5
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»
время публикации: 10:00  10 декабря 2020 года
С 2 ноября по 29 ноября 2020 года в сети супермаркетов «Дикси» прошла акция «Треснутые». Торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию 360 градусов для продвижения программы лояльности. Ритейлер поделился с New Retail итогами акции и интересными деталями ее проведения.
ГК «Дикси» подвела итоги, стартовавшей в начале ноября, акции лояльности «Треснутые». В новой кампании, героями которой стали уникальные персонажи в виде яиц, сеть использовала комплексный подход к запуску и задействовала максимум рекламных инструментов, которые показали высокий результат и вовлеченность со стороны потребителей. Прирост продаж товаров-спонсоров в денежном выражении на конец ноября составил +200% (по сравнению со средними показателями сентября), всего было выдано более 20 миллионов «Треснутых». 

«Дикси» каждый год проводит подобные акции, которые позволяют привлечь дополнительное внимание и вовлечь юную аудиторию в особенную игру. Основная идея программы – это желание собрать всю коллекцию и элемент сюрприза - покупатель никогда не знает, что ему попадется. 

Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые» «Долгие годы мы использовали несокрушимый бренд Прилипалы, но всему приходит конец, и мы очень долго искали новую форму, новых героев, позволявших соединить в себе как эмоциональный концепт – игрушку, так и развивающий: карандаши, ластики, точилки. Несмотря на то, что акция нацелена на детей, в нее активно вовлекаются и взрослые. Мы наблюдали не один ролик, обзор в интернет-ресурсах, созданных именно взрослыми, то есть это не просто игрушка, а предмет интереса для всех поколений», – Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «Дикси».

Агентством, полностью реализовавшим новую концепцию для сети, разработавшим креативы персонажей, промо-материалов, ролики различных форматов и основной объем поддержки в интернете и социальных медиа, выступила Mercury Media Group.

Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые» «Акция «Треснутые» стала очень важным проектом 2020 года для агентства. Перед нами стояла амбициозная задача разработать и реализовать под «ключ» новую программу лояльности для одной из лидирующих компаний на рынке. Мы задействовали все департаменты Mercury Media Group: креативный, видео продакшн, диджитал и IT-разработка, PR-департамент – более 100 человек шли вместе к единой цели. Вместе с командой «Дикси» мы добились максимального эффекта по вовлеченности аудитории, о чем красноречиво говорят результаты аналитики», – Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group.

Для анонсирования и стимулирования акции были запущены масштабные рекламные кампании на диджитал-ресурсах, с привлечением популярных блогеров на YouTube, TikTok и Instagram. Видео блогера Влада А4 с промо-роликом попало в #Топ-1 трендов YouTube и собрало более 23 миллионов просмотров. Челлендж #треснутые в TikTok увидели 18, 7 миллионов человек. 

Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»
 
Размещение рекламы на телевидении, экранах в метрополитене, радио, наружных носителях и в приложениях Яндекс.Карты и Навигатор позволило достичь показателей в более, чем 50 миллионов просмотров. Вместо логотипа «Дикси», сеть разместила образы героев на картах, которые позволяли проинформировать потенциальных покупателей, что в этом магазине идет акция «Треснутые».




Читайте также: ГК «Дикси» представила «умный» магазин




Также в поддержку акции «Дикси» совместно с ivi SmartTV запустили спецпроект для самых маленьких и выпустили мультфильм «Треснутые. В погоне за Золотым яйцом», первая серия которого была показана почти 2 миллиона раз (включая анонсирующие форматы). В планах сети представить еще несколько выпусков.

Акция «Треснутые» стала самой успешной программой лояльности, по словам Вадима Макаренко, группа компаний и дальше будет развивать аналогичные проекты, так как без наличия постоянных яркий активаций в магазинах очень сложно удержать внимание клиента.

Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

* * *

Группа компаний «Дикси» – один из крупнейших российских ритейлеров. С 1992 года компания является стабильным игроком на рынке розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. В состав группы компаний входят торговые сети различных форматов: дискаунтеры «Дикси», «Квартал», «Дешево», супермаркеты «Виктория», «Мегамарт», «КЭШ» и франчайзи «Первым делом». Магазины и распределительные центры компании расположены в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. Всего более 2 900 точек. ГК «Дикси» занимает 30 место среди крупнейших частных компаний в России по рейтингу Forbes.

MERCURY MEDIA GROUP — рекламное агентство полного цикла, созданное в 2019 году и входящее в Группу компаний «Меркурий» (торговые сети «Дикси», «Красное и Белое», «Бристоль», ГК «Мегаполис», владеет и управляет активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса). Специализируется на основных направлениях рекламной деятельности: организация мероприятий, разработка креативных концепций, digital-продвижение и реклама, IT-разработка (приложения, лендинги, сайты, геймификация и т.д.), работа с иностранными звездами. Одними из активов агентства являются международный канал World Fashion Channel c собственной студией и видеопродакшеном, а также проект indoor-media (Dixy Digital TV).

Материал подготовлен PR-отделом агентства Mercury Media Group

Эксклюзивно для New Retail


0

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит