Лента Новостей
Все новости →«Ашан» продавал импортные овощи под видом российских
время публикации: 18:42 26 января 2015 года
В ходе внеплановой проверки магазина «Ашан» антимонопольной службой по Ленобласти было выявлено нарушение по факту введения покупателя в заблуждение относительно места производства овощей.
Как сообщила пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы по Ленобласти, в овощной секции магазина «Ашан» ценники вводили покупателей в заблуждение. На них был изображен герб Ленобласти, который подразумевал, что все овощи были выращены на территории данного региона. Однако мелким шрифтом на ценниках была указана настоящая информация о происхождении продуктов - овощи были завезены из Израиля, Турции и других стран.
Кроме этого нарушения в ходе проверки было установлено, что упаковки картофеля не соответствовали своему заявленному весу.
По итогам проверки УФАС по Ленобласти передало все материалы по факту нарушений в региональную прокуратуру.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...