0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

16 мая пройдёт AdIndex City Conference

16 мая пройдёт AdIndex City Conference
16 мая 2017 года культурно-деловой квартал LUCKY+ превратится в настоящий город в городе. AdIndex City Conference – первый город-фестиваль, в котором можно не только с пользой провести время, прокачавшись самыми новыми знаниями и подходами, но и отлично отдохнуть.
Рекламный город AdIndex предназначен для маркетологов, медиабайеров и планеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. Словом, для всех тех, кто работает в рекламе. На конференции обсудим, в каком состоянии находится глобальный и локальный рекламный рынок, на чем экономят россияне, как меняется медиапотребление, как интернет и digital-технологии трансформируют ландшафт и кадровый рынок, какую роль в этом играют социальные медиа.

В мини-конференциях в общей сложности примут участие свыше 2000 человек, а с докладами и кейсами выступят более 75 спикеров. Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знанием о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем.

Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам, среди которых:
  • Рекламный рынок России сегодня: финансовые показатели и прогнозы, основные драйверы и стопперы развития отрасли, актуальные исследовательские данные, обзоры трендов;
  • ТВ-контент: обзор рынка производства телеконтента, презентация новых телепродуктов и рекламных возможностей, дискуссия о перспективах развития индустрии и новых формах взаимодействия со зрителем по ту сторону экрана;
  • Media, Digital & Research: о том, как стремительно ворвавшаяся в наш мир «цифра» меняет подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям, анализу медиапотребления;
  • Digital-реклама сегодня: какие тренды, технологии, форматы, каналы, измерения и подходы появятся в обозримом будущем;
  • Mobile Advertising & Technologies: основные тренды, проблематика, эффективные форматы, монетизация;
  • Data Mining в рекламе: опыт использования, анализ эффективности, актуальная проблематика в использовании programmatic technologies;
  • PR и SMM в Digital: как и чем живет «индустрия болтовни», новые технологии, исследования, прогнозы и дискуссионные панели;
  • Creative & Design в Digital: новый подход к созданию рекламных коммуникаций, новые решения, кейсы и дискуссия.
  • Новый проект AdIndex «ВОЛНА»: HR и образование – как новые технологии и принципы меняют рынок труда в рекламной отрасли

В рамках конференции будет представлена первая профессиональная премия в области медиазакупок – AdIndex Media Awards. Целью исследование является оценка качества медиасервисных услуг, лидеры премии будут определены на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров AdIndex. По аналогии с другими сегментами (Digital, BTL,Event и др.) будет составлен рейтинг агентств по опросу заказчиков услуг. В результате будут получены как отдельные рэнкинги в закупках ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернета, так и консолидированный рейтинг агентств. Результаты обоих исследований лягут в основу премии.

Более подробная информация о конференции, программа, стоимость билетов и контакты для сотрудничества доступны на сайте мероприятия.

время публикации: 16:10  04 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Маркировка
ПЛАС-Форум