0/5

Новости сегодня

13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
10:55 Россияне рассказали, о чём врут в своих резюме
10:32 Новый универмаг СТОКМАНН открылся на Новой Риге
10:00 Соцсеть Facebook представила новый интерфейс для малого бизнеса
09:50 Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
09:35 Летний сезон стал для аптечных сетей самым провальным за последние семь лет
17:45 Apple тестирует экспресс-магазин
16:55 В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского
16:20 «Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
16:00 День московских дизайнеров открыл GLOBAL TALENTS DIGITAL
15:58 В ТОП-5 крупнейших частных компаний РФ вошли два ритейлера
15:35 «Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде
15:25 Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве
Все новости →
16 мая пройдёт AdIndex City Conference

16 мая пройдёт AdIndex City Conference

16 мая пройдёт AdIndex City Conference
16 мая 2017 года культурно-деловой квартал LUCKY+ превратится в настоящий город в городе. AdIndex City Conference – первый город-фестиваль, в котором можно не только с пользой провести время, прокачавшись самыми новыми знаниями и подходами, но и отлично отдохнуть.
Рекламный город AdIndex предназначен для маркетологов, медиабайеров и планеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. Словом, для всех тех, кто работает в рекламе. На конференции обсудим, в каком состоянии находится глобальный и локальный рекламный рынок, на чем экономят россияне, как меняется медиапотребление, как интернет и digital-технологии трансформируют ландшафт и кадровый рынок, какую роль в этом играют социальные медиа.

В мини-конференциях в общей сложности примут участие свыше 2000 человек, а с докладами и кейсами выступят более 75 спикеров. Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знанием о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем.

Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам, среди которых:
  • Рекламный рынок России сегодня: финансовые показатели и прогнозы, основные драйверы и стопперы развития отрасли, актуальные исследовательские данные, обзоры трендов;
  • ТВ-контент: обзор рынка производства телеконтента, презентация новых телепродуктов и рекламных возможностей, дискуссия о перспективах развития индустрии и новых формах взаимодействия со зрителем по ту сторону экрана;
  • Media, Digital & Research: о том, как стремительно ворвавшаяся в наш мир «цифра» меняет подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям, анализу медиапотребления;
  • Digital-реклама сегодня: какие тренды, технологии, форматы, каналы, измерения и подходы появятся в обозримом будущем;
  • Mobile Advertising & Technologies: основные тренды, проблематика, эффективные форматы, монетизация;
  • Data Mining в рекламе: опыт использования, анализ эффективности, актуальная проблематика в использовании programmatic technologies;
  • PR и SMM в Digital: как и чем живет «индустрия болтовни», новые технологии, исследования, прогнозы и дискуссионные панели;
  • Creative & Design в Digital: новый подход к созданию рекламных коммуникаций, новые решения, кейсы и дискуссия.
  • Новый проект AdIndex «ВОЛНА»: HR и образование – как новые технологии и принципы меняют рынок труда в рекламной отрасли

В рамках конференции будет представлена первая профессиональная премия в области медиазакупок – AdIndex Media Awards. Целью исследование является оценка качества медиасервисных услуг, лидеры премии будут определены на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров AdIndex. По аналогии с другими сегментами (Digital, BTL,Event и др.) будет составлен рейтинг агентств по опросу заказчиков услуг. В результате будут получены как отдельные рэнкинги в закупках ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернета, так и консолидированный рейтинг агентств. Результаты обоих исследований лягут в основу премии.

Более подробная информация о конференции, программа, стоимость билетов и контакты для сотрудничества доступны на сайте мероприятия.

время публикации: 16:10  04 апреля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит