0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 18:00  03 апреля 2025 года
Как запускать игры в мобильном приложении, которые будут не только развлекать пользователей, но и позволят наращивать продажи и усиливать лояльность аудитории? Разберем в прямом эфире на примерах кейсов.
По данным Statista в 2024 году число владельцев смартфонов в мире достигло 4.88 млрд человек, к 2029 году почти 7 миллиардов жителей Земли будут пользоваться смартфонами. На мобильные гаджеты приходится 61% всего глобального интернет-трафика, и эта цифра будет расти. В России смартфонами пользуется 104 миллиона человек, то есть три четверти населения страны, и тон задают мобильные приложения сервисных компаний и игроков е-комма.

Смартфон – это источник информации, средство связи, выход в бесконечное число полезных сервисов и, конечно, площадка для шопинга и развлечений, причем потребители все чаще хотят, чтобы одновременно с решением жизненных и потребительских задач им предлагались бы и развлечения. Геймификация – мировой тренд в сегменте мобильного маркетинга.

Игровые механики помогают компаниям повышать вовлеченность, увеличивать чек, возвращать «уснувших» клиентов и в итоге значительно наращивать продажи. Однако все это происходит только, если геймификация запущена правильно с учетом множества важных факторов.

17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях. Вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы:

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?

• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?

• Специфика игровых механик в приложении;

• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?

• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)

• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?

• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?

• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?

• Стратегия геймификации – как разработать?

• Перспективы развития геймификации;

• Кейсы

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает элементы геймификации в мобильном приложении, и вы хотите поделиться опытом, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: F7NfYUJCUneRHyHdRaRd

 

 

0