0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 18:00  03 апреля 2025 года
Как запускать игры в мобильном приложении, которые будут не только развлекать пользователей, но и позволят наращивать продажи и усиливать лояльность аудитории? Разберем в прямом эфире на примерах кейсов.
По данным Statista в 2024 году число владельцев смартфонов в мире достигло 4.88 млрд человек, к 2029 году почти 7 миллиардов жителей Земли будут пользоваться смартфонами. На мобильные гаджеты приходится 61% всего глобального интернет-трафика, и эта цифра будет расти. В России смартфонами пользуется 104 миллиона человек, то есть три четверти населения страны, и тон задают мобильные приложения сервисных компаний и игроков е-комма.

Смартфон – это источник информации, средство связи, выход в бесконечное число полезных сервисов и, конечно, площадка для шопинга и развлечений, причем потребители все чаще хотят, чтобы одновременно с решением жизненных и потребительских задач им предлагались бы и развлечения. Геймификация – мировой тренд в сегменте мобильного маркетинга.

Игровые механики помогают компаниям повышать вовлеченность, увеличивать чек, возвращать «уснувших» клиентов и в итоге значительно наращивать продажи. Однако все это происходит только, если геймификация запущена правильно с учетом множества важных факторов.

17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях. Вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы:

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?

• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?

• Специфика игровых механик в приложении;

• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?

• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)

• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?

• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?

• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?

• Стратегия геймификации – как разработать?

• Перспективы развития геймификации;

• Кейсы

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает элементы геймификации в мобильном приложении, и вы хотите поделиться опытом, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: F7NfYUJCUneRHyHdRaRd

 

 

0