0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 18:00  03 апреля 2025 года
Как запускать игры в мобильном приложении, которые будут не только развлекать пользователей, но и позволят наращивать продажи и усиливать лояльность аудитории? Разберем в прямом эфире на примерах кейсов.
По данным Statista в 2024 году число владельцев смартфонов в мире достигло 4.88 млрд человек, к 2029 году почти 7 миллиардов жителей Земли будут пользоваться смартфонами. На мобильные гаджеты приходится 61% всего глобального интернет-трафика, и эта цифра будет расти. В России смартфонами пользуется 104 миллиона человек, то есть три четверти населения страны, и тон задают мобильные приложения сервисных компаний и игроков е-комма.

Смартфон – это источник информации, средство связи, выход в бесконечное число полезных сервисов и, конечно, площадка для шопинга и развлечений, причем потребители все чаще хотят, чтобы одновременно с решением жизненных и потребительских задач им предлагались бы и развлечения. Геймификация – мировой тренд в сегменте мобильного маркетинга.

Игровые механики помогают компаниям повышать вовлеченность, увеличивать чек, возвращать «уснувших» клиентов и в итоге значительно наращивать продажи. Однако все это происходит только, если геймификация запущена правильно с учетом множества важных факторов.

17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях. Вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы:

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?

• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?

• Специфика игровых механик в приложении;

• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?

• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)

• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?

• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?

• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?

• Стратегия геймификации – как разработать?

• Перспективы развития геймификации;

• Кейсы

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает элементы геймификации в мобильном приложении, и вы хотите поделиться опытом, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: F7NfYUJCUneRHyHdRaRd

 

 

0