0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Про почтовый катман в «Магните»
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Back to USSR: как менялась кассовая техника
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Все новости →

18-19 октября в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum

18-19 октября в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum
XIV Международный Customer Experience Forum 
18-19 октября 2017 года
Москва
18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. 
На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы. 

В 2017 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме. 

Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году:
  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса 
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
  • Управление Customer Experience
  • Трансформация негативного опыта в позитивный.
  • Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
  • Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
  • Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.
  • И другие
  • Среди спикеров:
  • Гроссо Санни (Grosso Sunny), Delivering Happiness Core Coach, Culture Consultant Happiness Expert, Zappos
  • Васильчук Алексей, Совладелец, Чайхона №1
  • Костыгин Дмитрий, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды
  • Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting
  • Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG
  • Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
  • Гонтмахер Константин, Ведущий эксперт, Агентство ИЮЛЬ
  • Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
  • Кюрегян Сергей, Директор по развитию, Мосэнергосбыт
  • И другие

Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах. 

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума.

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Партнер: Ingate Digital Agency
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80


время публикации: 12:14  07 августа 2017 года
0
Теги: бизнес-форум, клиентский сервис



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ