0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
18-19 октября в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum

18-19 октября в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum

18-19 октября в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum
время публикации: 12:14  07 августа 2017 года
XIV Международный Customer Experience Forum 
18-19 октября 2017 года
Москва
18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. 
На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы. 

В 2017 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме. 

Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году:
  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса 
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
  • Управление Customer Experience
  • Трансформация негативного опыта в позитивный.
  • Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
  • Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
  • Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.
  • И другие
  • Среди спикеров:
  • Гроссо Санни (Grosso Sunny), Delivering Happiness Core Coach, Culture Consultant Happiness Expert, Zappos
  • Васильчук Алексей, Совладелец, Чайхона №1
  • Костыгин Дмитрий, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды
  • Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting
  • Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG
  • Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
  • Гонтмахер Константин, Ведущий эксперт, Агентство ИЮЛЬ
  • Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
  • Кюрегян Сергей, Директор по развитию, Мосэнергосбыт
  • И другие

Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах. 

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума.

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Партнер: Ingate Digital Agency
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности