0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

18-19 октября в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum

18-19 октября в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum
XIV Международный Customer Experience Forum 
18-19 октября 2017 года
Москва
18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. 
На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы. 

В 2017 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме. 

Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году:
  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса 
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
  • Управление Customer Experience
  • Трансформация негативного опыта в позитивный.
  • Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
  • Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
  • Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.
  • И другие
  • Среди спикеров:
  • Гроссо Санни (Grosso Sunny), Delivering Happiness Core Coach, Culture Consultant Happiness Expert, Zappos
  • Васильчук Алексей, Совладелец, Чайхона №1
  • Костыгин Дмитрий, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды
  • Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting
  • Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG
  • Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
  • Гонтмахер Константин, Ведущий эксперт, Агентство ИЮЛЬ
  • Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
  • Кюрегян Сергей, Директор по развитию, Мосэнергосбыт
  • И другие

Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах. 

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума.

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Партнер: Ingate Digital Agency
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80


время публикации: 12:14  07 августа 2017 года
0
Теги: бизнес-форум, клиентский сервис



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru