На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы.
В 2017 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.
Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году:
Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
Управление Customer Experience
Трансформация негативного опыта в позитивный.
Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.
Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG
Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
Гонтмахер Константин, Ведущий эксперт, Агентство ИЮЛЬ
Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
Кюрегян Сергей, Директор по развитию, Мосэнергосбыт
И другие
Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах.