Лента Новостей
Все новости →18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
время публикации: 16:10 27 августа 2025 года
Мечта каждого селлера на маркетплейсах – получить инструмент, который легко, экономично внедряется и берет на себя все рутинные операции. Такой инструмент есть! 18 сентября в прямом эфире с экспертами рынка обсудим новые технологичные подходы в работе с маркетплейсами, и новое крутое решение на основе AI.
Маркетплейсы остаются основным каналом онлайн-продаж, по итогам первого полугодия 2025 года их доля в российском екомме
приблизилась к 66%. С ростом объемов торговли растет конкуренция, а также значительно усложняются процессы, контролируя которые можно удерживать маржинальность бизнеса и обеспечивать рост продаж.Селлеры более активно автоматизируют рутинные задачи и внедряют технологии на основе ИИ. Чат-боты позволяют выводить на новый уровень клиентский сервис, отрабатывать негатив, выстраивать диалог с покупателями и наращивать лояльную аудиторию.
Мечта каждого селлера – получить инструмент, который позволит автоматизировать всё, высвободить время на решение стратегических задач и заняться процессами, которые работают на рост бизнеса, а не на обработку ежедневной рутины. Ведь только на поверхностную отработку отзывов у менеджера по работе с маркетплейсами со средней нагрузкой уходит более 300 часов рабочего времени в месяц. Времени на более глубокий анализ ассортимента, ценообразования, контента, а тем более на R&D не остается.
18 сентября мы поговорим об актуальных возможностях AI в применении к продажам на маркетплейсах. AI агент действительно способен автоматизировать всё, и высвободить ресурсы селлера на развитие бизнеса. О том, как он это делает, мы поговорим 18 сентября в эфире на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса».
Обсудим вопросы:
• Конец аналитики на маркетплейсах: почему селлерам больше не нужны цифры? И что им нужно взамен?
• Как изменились требования бизнеса к аналитическим инструментам и почему?
• Эволюция AI: От автоответов и базовых диалогов с чат-ботами к полной автоматизации продаж
• Проблемы e-commerce при внедрении AI: почему внедрение «буксует»?
• AI за 48 часов – это возможно?
• AI-агент от JVO – как он работает и какие задачи решает?
• Прогноз роста прибыли: реальные цифры (сколько можно сэкономить и быстро заработать?)
• Кейс: как быстро внедрить искусственный интеллект и получить +14% к прибыли уже в сентябре
• Внедрение AI-агента от JVO в разных нишах: кейсы
Вы не только узнаете обо всех возможностях искусственного интеллекта для увеличения темпов роста бизнеса на маркетплейсах, но и получите чек-лист готовности к внедрению AI.
Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь селлером на маркетплейсах, и хотите поделиться опытом того, как у вас в процессах используется искусственный интеллект, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
erid: F7NfYUJCUneTSTyaqNjj
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






