0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

19 сентября пройдёт Licensing & Retail Speech Forum

19 сентября пройдёт Licensing & Retail Speech Forum
Эксперты форума обсудят важнейшие вопросы лицензионной сферы. 

Темы в фокусе: 
  • Российская розница: статистика, результаты, прогноз
  • Точки роста: в каких розничных сегментах искать новые точки роста для продаж лицензированной продукции?
  • Новое поколение покупателей. Как использовать изменения в потребительском поведении для продвижения лицензированной продукции?
  • Новые программы продвижения лицензированной продукции в крупных розничных сетях и многое другое
  • Среди экспертов форума - представители компаний: Walt Disney Russia, Hasbro, Лк-99 («Город Игрушек»), Ромир.

Почему стоит посетить форум?
  • Licensing & Retail Speech Forum - это:
  • Уникальное ежегодное событие 
  • Ведущие игроки мирового и отечественного рынка лицензирования 
  • Один день полного погружения в лицензионную среду 
  • Лучшие отраслевые практики и бизнес-кейсы 

Регистрируйтесь до 05.09.2017 по специальной цене на официальном сайте
Подробности уточняете по телефону 8 (495) 789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru 

время публикации: 13:03  30 августа 2017 года
0
Теги: лицензии, бизнес-форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли