0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

1 марта в Москве пройдет конференция ConversionConf

время публикации: 10:00  11 февраля 2016 года
Профессиональная конференция по конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж ConversionConf состоится 1 марта в Москве. Конференция пройдет в ФРИИ Сити Холл, по адресу Серебряническая наб., 29, Бизнес-центр «Silver City».
Мероприятие наиболее глубоко и подробно раскрывает различные аспекты привлечения трафика, повышения конверсии и аналитики. Конференция ориентирована на интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов по продвижению и всех, кто заинтересован в росте эффективности сайта.

Промокод NEW_RETAIL15 дает скидку 15% на все виды участия.
Его необходимо будет ввести при регистрации.


Программа ConversionConf разбита на тематические секции, посвященные ключевым этапам онлайн продаж: стратегии, трафик, конверсия, допродажи. Как добиться максимальной эффективности на каждом этапе и побудить пользователей сделать именно то, что он них ждут? Об этом рассказывают представители крупнейших компаний Рунета и специалисты в указанных областях.

В программе будут затронуты вопросы:
  • как настроить эффективную рекламную кампанию;
  • как привлекать клиентов из контекстной и медийной рекламы, социальных и CPA-сетей;
  • как грамотно распределять рекламный бюджет;
  • какие сервисы помогают увеличить конверсию;
  • какие инструменты аналитики позволяют отслеживать поведение пользователей.

На ConversionConf встречаются представители ведущих сервисов и компаний-лидеров на рынке интернет-маркетинга, поэтому участие в конференции принесет новые связи и полезный опыт.


0