0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Все новости →
20 ноября состоится e-commerce-конференция «Формула интернет-торговли»

20 ноября состоится e-commerce-конференция «Формула интернет-торговли»

20 ноября состоится e-commerce-конференция «Формула интернет-торговли»
время публикации: 18:19  09 ноября 2015 года
Принцип Парето действует и в электронной коммерции. По статистике, 20% всех потребителей приносит бизнесу 80% его дохода. Удерживать лояльных клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Ведь лояльные клиенты возвращаются к вам, остаются несмотря на повышение цен и приводят с собой друзей. Правильно работая с лояльными клиентами, вы сможете значительно сократить расходы на привлечение новых.

20 ноября 2015 года в Москве эксперты российского e-commerce соберутся на конференции «Формула интернет-торговли», организованной компанией «1С-Битрикс», чтобы в ходе докладов и дискуссий с аудиторией вывести работающие рецепты взаимодействия с клиентами. 

Информационную поддержку конференции оказывает издание New-Retail. Только для читателей издания действует скидка на участие 10% по промо-коду HEP-QHR. Для желающих будет доступна онлайн-трансляция мероприятия. Приглашаем к участию>>>.

Эксперты конференции обсудят следующие вопросы:
  • Сколько стоит забота о клиентах?
  • Почему работа с лояльными клиентами дешевле, чем привлечение новых покупателей?
  • В какой момент вы забываете о клиенте?
  • Зачем масштабировать заботу о клиенте вместе с ростом компании?
  • Как узнавать, прогнозировать и удовлетворять потребности клиентов?

В рамках конференции будет проведен круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток». Эксперты-практики обсудят, почему компании вырастают и забывают о своих клиентах. 

Золотая пятерка докладов конференции:
  • Василий Федосеев, «Экспедиция», обозначит «точки контакта» с клиентом и предложит работающую методику для каждой из них;
  • Виталий Катранжи, Salers.ru, поговорит о психологии клиентов и научит находить правильный подход к каждому из них в разговорах по телефону; 
  • Артем Казаков, Retail Rocket, разберет, как использование персонализации в онлайне помогает удержать клиента в офлайне;
  • Михаил Перегудов, «Партия еды», покажет на примере собственной компании, как сохранить высокий уровень клиентского сервиса при быстром росте;
  • Алексей Кистенев, Shop-logistics, докажет, почему не стоит «перебарщивать» с излишней заботой о клиентах.

Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, маркетологов и интернет-маркетологов.

Специальные условия участия
Получите билет на выгодных условиях: используйте вашу скидку на участие 10% по промо-коду HEP-QHR. Скидка действует как на очное участие, так и на онлайн-трансляцию.


За дополнительной информацией о конференции по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой  «Участие в “Формула интернет-торговли”»)
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит