0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов растет в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:51 LG презентовала профессиональные решения для бизнеса
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:36 28 июля группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
Лента новостей

20 ноября состоится e-commerce-конференция «Формула интернет-торговли»

20 ноября состоится e-commerce-конференция «Формула интернет-торговли»
Принцип Парето действует и в электронной коммерции. По статистике, 20% всех потребителей приносит бизнесу 80% его дохода. Удерживать лояльных клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Ведь лояльные клиенты возвращаются к вам, остаются несмотря на повышение цен и приводят с собой друзей. Правильно работая с лояльными клиентами, вы сможете значительно сократить расходы на привлечение новых.

20 ноября 2015 года в Москве эксперты российского e-commerce соберутся на конференции «Формула интернет-торговли», организованной компанией «1С-Битрикс», чтобы в ходе докладов и дискуссий с аудиторией вывести работающие рецепты взаимодействия с клиентами. 

Информационную поддержку конференции оказывает издание New-Retail. Только для читателей издания действует скидка на участие 10% по промо-коду HEP-QHR. Для желающих будет доступна онлайн-трансляция мероприятия. Приглашаем к участию>>>.

Эксперты конференции обсудят следующие вопросы:
  • Сколько стоит забота о клиентах?
  • Почему работа с лояльными клиентами дешевле, чем привлечение новых покупателей?
  • В какой момент вы забываете о клиенте?
  • Зачем масштабировать заботу о клиенте вместе с ростом компании?
  • Как узнавать, прогнозировать и удовлетворять потребности клиентов?

В рамках конференции будет проведен круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток». Эксперты-практики обсудят, почему компании вырастают и забывают о своих клиентах. 

Золотая пятерка докладов конференции:
  • Василий Федосеев, «Экспедиция», обозначит «точки контакта» с клиентом и предложит работающую методику для каждой из них;
  • Виталий Катранжи, Salers.ru, поговорит о психологии клиентов и научит находить правильный подход к каждому из них в разговорах по телефону; 
  • Артем Казаков, Retail Rocket, разберет, как использование персонализации в онлайне помогает удержать клиента в офлайне;
  • Михаил Перегудов, «Партия еды», покажет на примере собственной компании, как сохранить высокий уровень клиентского сервиса при быстром росте;
  • Алексей Кистенев, Shop-logistics, докажет, почему не стоит «перебарщивать» с излишней заботой о клиентах.

Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, маркетологов и интернет-маркетологов.

Специальные условия участия
Получите билет на выгодных условиях: используйте вашу скидку на участие 10% по промо-коду HEP-QHR. Скидка действует как на очное участие, так и на онлайн-трансляцию.


За дополнительной информацией о конференции по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой  «Участие в “Формула интернет-торговли”»)
время публикации: 18:19  09 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес