0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
12:55 Роспотребнадзор запускает проверки товаров в выходные и праздники
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
12:30 X5 и ПФР выпустят цифровую карту для пенсионеров
12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
Все новости →

20 ноября состоится e-commerce-конференция «Формула интернет-торговли»

20 ноября состоится e-commerce-конференция «Формула интернет-торговли»
Принцип Парето действует и в электронной коммерции. По статистике, 20% всех потребителей приносит бизнесу 80% его дохода. Удерживать лояльных клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Ведь лояльные клиенты возвращаются к вам, остаются несмотря на повышение цен и приводят с собой друзей. Правильно работая с лояльными клиентами, вы сможете значительно сократить расходы на привлечение новых.

20 ноября 2015 года в Москве эксперты российского e-commerce соберутся на конференции «Формула интернет-торговли», организованной компанией «1С-Битрикс», чтобы в ходе докладов и дискуссий с аудиторией вывести работающие рецепты взаимодействия с клиентами. 

Информационную поддержку конференции оказывает издание New-Retail. Только для читателей издания действует скидка на участие 10% по промо-коду HEP-QHR. Для желающих будет доступна онлайн-трансляция мероприятия. Приглашаем к участию>>>.

Эксперты конференции обсудят следующие вопросы:
  • Сколько стоит забота о клиентах?
  • Почему работа с лояльными клиентами дешевле, чем привлечение новых покупателей?
  • В какой момент вы забываете о клиенте?
  • Зачем масштабировать заботу о клиенте вместе с ростом компании?
  • Как узнавать, прогнозировать и удовлетворять потребности клиентов?

В рамках конференции будет проведен круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток». Эксперты-практики обсудят, почему компании вырастают и забывают о своих клиентах. 

Золотая пятерка докладов конференции:
  • Василий Федосеев, «Экспедиция», обозначит «точки контакта» с клиентом и предложит работающую методику для каждой из них;
  • Виталий Катранжи, Salers.ru, поговорит о психологии клиентов и научит находить правильный подход к каждому из них в разговорах по телефону; 
  • Артем Казаков, Retail Rocket, разберет, как использование персонализации в онлайне помогает удержать клиента в офлайне;
  • Михаил Перегудов, «Партия еды», покажет на примере собственной компании, как сохранить высокий уровень клиентского сервиса при быстром росте;
  • Алексей Кистенев, Shop-logistics, докажет, почему не стоит «перебарщивать» с излишней заботой о клиентах.

Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, маркетологов и интернет-маркетологов.

Специальные условия участия
Получите билет на выгодных условиях: используйте вашу скидку на участие 10% по промо-коду HEP-QHR. Скидка действует как на очное участие, так и на онлайн-трансляцию.


За дополнительной информацией о конференции по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой  «Участие в “Формула интернет-торговли”»)
время публикации: 18:19  09 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ