0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Красная таблетка, или проход через флаттер!
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
Как сохранить бизнес-карму?
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Все новости →

22–23 марта пройдет выставка «Собственная Торговая Марка 2016»

22–23 марта пройдет выставка «Собственная Торговая Марка 2016»
22–23 марта в «Крокус Экспо» состоится 3-я международная специализированная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) 2016.

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ.

Среди посетителей выставки IPLS - представители направлений СТМ сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний. Выставка является для них местом проведения встреч и переговоров, где в комфортной деловой обстановке можно обсудить условия сотрудничества, заключить выгодные контракты и встретиться с существующими партнерами и поставщиками. Кроме того, каждый год посетители выставки могут принять участие в насыщенной обучающей программе, задать вопросы экспертам рынка и представить успешные проекты компании.

Какие перспективы у СТМ?
2015 и особенно 2016, по оценке экспертов, станут крайне удачными для развития частных марок, это доказывает и уверенный рост доли СТМ в обороте ритейла, и повышение уровня доверия покупателей к частным маркам сетей. Розничные торговые предприятия, прежде всего, заинтересованы в повышении лояльности покупателей, которое им дает развитие направления СТМ. Некоторые сети даже утверждают, что им удалось потеснить продукцию известных брендов на полках и получить солидную долю СТМ в категории. Подробнее>>>.

IPLS является по праву международным событием, ведь 50% участников – лидеры среди производителей из Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии, Шри-Ланки, США и др.. См. онлайн каталог участников.
На IPLS каждый год представлены различные товарные категории, среди которых:
  • Продукты питания - кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и другие. 
  • Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое.

Выставка IPLS нацелена на высокое качество посетительской аудитории, обеспечивает присутствие специалистов по СТМ крупнейших розничных сетей России и СНГ. Выставку каждый год посещают специалисты отделов СТМ: крупнейших розничных сетей России и СНГ, в т.ч. Ашан, X5 Retail Group, Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR,  Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле и др. На сегодняшний день ритейл партнерами выставки уже стали более 38 розничных сетей, которые оказывают информационную поддержку выставке.

Деловая программа: место диалога производителя и ритейлера
Одновременно с работой экспозиции в рамках IPLS каждый год проходит конференция по СТМ, которая носит название Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка». 280 делегатов, среди которых топ-менеджеры розничных сетей, представители направления private label, зададут вопросы экспертам рынка: за счет каких товарных категорий можно увеличивать долю СТМ, как производителю договориться с сетями о повышении цены, как прогнозировать поставки и др.
        
В рамках программы Центр закупок сетей: СТМ участники проведут более 1 000 переговоров о закупках, во время которых составят предварительные договоренности о контрактах. В переговорах примут участие представители отделов СТМ федеральных  региональных розничных сетей. Переговоры пройдут в VIP зоне Retailers’ Lounge, доступ к которой открыт только для участников программы.

Новое в марте 2016
В 2016 году в рамках выставки пройдет экспозиция собственных торговых марок сетей Private Label Gallery, а по окончании мероприятия состоится церемония вручения премии Private Label Awards (by IPLS) для розничных сетей и производителей за вклад в развитие направления. Все гости и участники выставки смогут проголосовать за представленный в галерее товар в номинации «Выбор потребителя».

IPLS 2015: «компактная, эффективная, незаменимая»
По результатам выставки IPLS 2015, 70% участников и 95% посетителей планируют вернуться на нее. 
  • Спар Ритэйл, Тетерин Андрей: «Выставка получилась компактная, только нужные компании, очень эффективно и полезно! Ассортимент IPLS 2015 стал еще более интересным и разнообразным, увидели очень много зарубежных компаний»
  • ЦВ Протек, Ольга Смирнова: «Я получила и информацию для размышления, и большое удовольствие от общения с аудиторией!»
  • А5 Group, Овсянников Константин: «Выставка очень понравилась, мы увидели нужных людей. Как только узнали о выставке IPLS, сразу решили посетить, и все наши ожидания оправдались!»
  • Кондитерская фабрика «Победа», Ирина Петрова, заместитель директора СТМ: «Выставка прошла в напряженном темпе, мы провели очень много переговоров с новыми клиентами и встретились с существующими партнерами. Выставка профильная и это очень правильно, т.к переговоры не размываются, не уходят в сторону. Мы были очень рады такому наплыву посетителей, подготовленных и ставящих конкретные задачи»
  • ПК «Акцент», Инна Козак, директор по сетевой и розничной дистрибуции: «На этой выставке мы поставили задачу найти новых партнеров, и даже первая половина первого дня выставки показала, что мы уже обрели нужные контакты, а наши партнеры увидели в нас потенциального поставщика. Превосходная организация! Мы очень довольны».

Напомним, выставка пройдет IPLS 22-23 марта 2016 в г. Москва, Крокус Экспо (павильон 2, зал 6).

Организатором мероприятия выступила компания Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 43 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 41 офисах работают по всему миру. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. 

время публикации: 14:39  19 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
projectline.ru