0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
10:00 Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
время публикации: 16:45  15 мая 2024 года
23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внешняя среда или внутренние процессы?». Участники планируют обсудить, что будет оказывать большее влияние на бизнес в ближайшие годы: мировые тренды или ситуация внутри компаний.
На конференции поднимутся важные темы: перспективы развития искусственного интеллекта в интегрированном планировании, успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний, предиктивная аналитика и передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG Food, Fresh, Non-food, Trading, Retail, DIY, ECOM, Pharma. Так, в программе конференции заявлены спикеры из компаний X5 Group, Яков и партнёры, NielsenIQ, Техноавиа, Магнит, КРОК, ТерраЛинк и др.

Supply and Demand Planning Conference посетят директора по логистике, цепям поставок, закупкам, руководители по продажам, ИТ-директора, специалисты по внедрению технологических решений, C-level производственных и дистрибьюторских компаний.

Организатор конференции — Novo BI, российский разработчик программных продуктов для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок. Официальным партнером выступит IT-компания КРОК.

Информационные партнеры мероприятия: РИА Новости, Retail.ru, New-retail, Comnews, Logirus, IT World и Точка продаж.

Программа конференции:

- Обзор трендов рынка: перспективы использования искусственного интеллекта в интегрированном планировании; тренды рынка товаров повседневного спроса.

- Планирование в E-commerce.

- Планирование в FMCG: KPI в планировании: метрики, которые влияют на финансовый результат; P&L как система прогнозирования финансовых показателей и моделирования unit-экономики.

- Запуск планирования в легкой промышленности. Кейс сегмента Fashion

- Трансформация планирования: как внедрение систем становится двигателем.

- Передовые практики планирования от производителей товаров народного потребления.

- Навигация в новой реальности — кейс фармацевтической отрасли.

- Планирование цепей поставок сегмента свежей продукции.

- Кейс IT: экосистема цепочек поставок: стратегии и инструменты для успешного управления в FMCG и ритейле.

- Развитие планирования в тяжелой промышленности. Кейс сегмента деревопереработки: влияние процесса планирования на финансовые результаты, драйверы эффективности.

- Практика внедрения IBP в ритейле.

- Трансформация команды планирования в Retail и FMCG.

- Эволюция процессов прогнозирования спроса в ритейле.

- Интегрированное планирование в промышленных компаниях – подходы и примеры проектов.

- Практический Work Shop по планированию для производителей.

- Предиктивная аналитика: самые важные стоп-факторы внедрения новых решений.

Купить билеты можно на сайте конференции. Промокод NRTL5 даёт скидку 5%.

купить билет.jpg

Реклама ООО "Ново Биай", ИНН 9731064180
erid: F7NfYUJCUneLrX8rLvV6



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит