0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

24 ноября пройдёт B2B SUMMIT 2016

время публикации: 12:49  08 ноября 2016 года
Каким должен быть В2В-маркетинг, чтобы поднять продажи? Возможно, ориентированным на международные рынки? А может, ваш маркетинг должен быть сконцентрирован на России и способным выявлять новые сегменты именно внутри страны? Нужно ли вашему маркетингу строить взаимоотношения с государственными заказчиками в рамках госпроектов? Нужна ли вам социальная ответственность? Нужны ли вам все те маркетинговые каналы, которые вы используете или какие-то из них уже «умерли» и их нужно исключить из работы? 

Все это открытые дискуссионные опросы, ответы на которые вы сможете найти 24 ноября в рамках В2B SUMMIT II

В2B SUMMIT – это своеобразные чек-лист для аудита вашего маркетинга. Приходите и примерьте перечисленные вопросы, кейсы, ситуации на свой отдел маркетинга и поймете, что нужно вам и коллегам-маркетологам для работы в 2017 г., а от чего можно смело избавиться.

В2B SUMMIT известен своими спикерами из «реального» бизнеса: логистика и IT, телеком и финансы, страхование и металлургия, АПК, деревообработка и другие направления. Традиционно мы отобрали только самые "рабочие" кейсы и упаковали их в насыщенную программу. За 1 день вы получите концентрированный набор знаний и практики!

Помимо важных знаний каждый участник получит возможность изучить эффективный инструмент расширения перечня клиентов – работу с тендерами. Такую возможность представит платформа Seldon – партнер В2B SUMMIT II. Все делегаты нашего мероприятия получат совершенно бесплатный демо-доступ к уникальной масштабной базе российских тендеров, готовых к участию! 

В2B SUMMIT II для вас, если вы заинтересованы: 
  • в быстром повышении эффективности отдела маркетинга
  • в увеличении продаж
  • в расширении перечня клиентов и партнеров
  • в выходе на новые рынки и страны

Место проведения: Москва, Borodino Business Hotel****,  Русаковская, д. 13, корп. 5
Организатор - MarketingPeople

Контакты
Тел. +7(495)125-35-36
Тел. +7(495)201-58-14
0