0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

24 ноября пройдёт B2B SUMMIT 2016

время публикации: 12:49  08 ноября 2016 года
Каким должен быть В2В-маркетинг, чтобы поднять продажи? Возможно, ориентированным на международные рынки? А может, ваш маркетинг должен быть сконцентрирован на России и способным выявлять новые сегменты именно внутри страны? Нужно ли вашему маркетингу строить взаимоотношения с государственными заказчиками в рамках госпроектов? Нужна ли вам социальная ответственность? Нужны ли вам все те маркетинговые каналы, которые вы используете или какие-то из них уже «умерли» и их нужно исключить из работы? 

Все это открытые дискуссионные опросы, ответы на которые вы сможете найти 24 ноября в рамках В2B SUMMIT II

В2B SUMMIT – это своеобразные чек-лист для аудита вашего маркетинга. Приходите и примерьте перечисленные вопросы, кейсы, ситуации на свой отдел маркетинга и поймете, что нужно вам и коллегам-маркетологам для работы в 2017 г., а от чего можно смело избавиться.

В2B SUMMIT известен своими спикерами из «реального» бизнеса: логистика и IT, телеком и финансы, страхование и металлургия, АПК, деревообработка и другие направления. Традиционно мы отобрали только самые "рабочие" кейсы и упаковали их в насыщенную программу. За 1 день вы получите концентрированный набор знаний и практики!

Помимо важных знаний каждый участник получит возможность изучить эффективный инструмент расширения перечня клиентов – работу с тендерами. Такую возможность представит платформа Seldon – партнер В2B SUMMIT II. Все делегаты нашего мероприятия получат совершенно бесплатный демо-доступ к уникальной масштабной базе российских тендеров, готовых к участию! 

В2B SUMMIT II для вас, если вы заинтересованы: 
  • в быстром повышении эффективности отдела маркетинга
  • в увеличении продаж
  • в расширении перечня клиентов и партнеров
  • в выходе на новые рынки и страны

Место проведения: Москва, Borodino Business Hotel****,  Русаковская, д. 13, корп. 5
Организатор - MarketingPeople

Контакты
Тел. +7(495)125-35-36
Тел. +7(495)201-58-14
0