0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году
17:20 Совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина признали банкротом
16:20 Один из крупнейших магазинов UNIQLO в РФ откроется в московском ТРК Европолис Ростокино 4 декабря
15:55 Исследование ANCOR: Россияне меняют работу, несмотря на кризис
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
15:35 «Яндекс.Лавка» вышла на рынок Израиля
15:20 Ритейлеры планируют запускать маркетплейсы в ближайший год, чтобы привлечь новую аудиторию и расширить ассортимент
14:55 Стало известно, когда «Декатлон» откроет гипермаркет в Новосибирске
14:15 ПЭК: Переход на электронные перевозочные документы снизит риск мошенничества на рынке
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
13:55 «ВкусВилл» открыл первые дарксторы
13:35 Что ждать от «Чёрной Пятницы» в России в 2020 году – прогноз экспертов
13:15 HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»
12:55 Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
12:45 ФРИИ инвестирует в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов
12:27 В торговых центрах Тульской области ввели дезинфекционный час
11:59 Mastercard выяснила, как пандемия COVID-19 повлияла на женское предпринимательство
11:40 Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
11:23 В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели
10:55 Ozon подключил электронные чаевые для курьеров
10:30 В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»
10:20 Как сегодня работать с отзывами в онлайн-ритейле? Бесплатный онлайн-интенсив от Rate&Goods и Brandquad
Все новости →
25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»
Школа WOW сервиса представляет уникальный проект компании Zappos, созданный специально для руководителей компаний, заинтересованных в постоянном росте, улучшении корпоративной культуры и развитии клиентского сервиса.

25 – 26 февраля 2016 г. состоится  двухдневный семинар в Лас-Вегасе «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам», участникам которого представится возможность увидеть мир Zappos своими глазами.

В программе семинара: 
  • погружение в философию клиентского сервиса Zappos; 
  • изучение качественных и количественных метрик, на которые ориентируется компания; воркшоп «Как создавать лучший сервис и доставлять своим клиентам счастье»;
  • посещение call‑центра Zappos; 
  • воркшоп для HR-менеджеров «Создание уникальной корпоративной культуры».

Участники семинара получат:
  • Целостное виденье работы с клиентами, как это делает Zappos
  • Погружение в философию обслуживания клиентов от Zappos
  • Возможности для создания дружелюбной, вовлекающей атмосферы для персонала
  • Преимущества внедрения коучинга по целям
  • Возможность присутствовать во время работы менеджеров колл-центра
  • Экскурсия в кампус Zappos

Этот тур будет полезен:
  • Собственникам и директорам компаний, работающим с клиентами, в сфере услуг или торговли
  • HR-директорам, менеджерам по персоналу, HR-специалистам крупных, средних и небольших компаний
  • Руководителям служб по работе с клиентами, сервисных подразделений, департаментов отношений с клиентами 

время публикации: 12:19  24 декабря 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит