0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»

время публикации: 12:19  24 декабря 2015 года
Школа WOW сервиса представляет уникальный проект компании Zappos, созданный специально для руководителей компаний, заинтересованных в постоянном росте, улучшении корпоративной культуры и развитии клиентского сервиса.

25 – 26 февраля 2016 г. состоится  двухдневный семинар в Лас-Вегасе «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам», участникам которого представится возможность увидеть мир Zappos своими глазами.

В программе семинара: 
  • погружение в философию клиентского сервиса Zappos; 
  • изучение качественных и количественных метрик, на которые ориентируется компания; воркшоп «Как создавать лучший сервис и доставлять своим клиентам счастье»;
  • посещение call‑центра Zappos; 
  • воркшоп для HR-менеджеров «Создание уникальной корпоративной культуры».

Участники семинара получат:
  • Целостное виденье работы с клиентами, как это делает Zappos
  • Погружение в философию обслуживания клиентов от Zappos
  • Возможности для создания дружелюбной, вовлекающей атмосферы для персонала
  • Преимущества внедрения коучинга по целям
  • Возможность присутствовать во время работы менеджеров колл-центра
  • Экскурсия в кампус Zappos

Этот тур будет полезен:
  • Собственникам и директорам компаний, работающим с клиентами, в сфере услуг или торговли
  • HR-директорам, менеджерам по персоналу, HR-специалистам крупных, средних и небольших компаний
  • Руководителям служб по работе с клиентами, сервисных подразделений, департаментов отношений с клиентами 

0