0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:00 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»
время публикации: 12:19  24 декабря 2015 года
Школа WOW сервиса представляет уникальный проект компании Zappos, созданный специально для руководителей компаний, заинтересованных в постоянном росте, улучшении корпоративной культуры и развитии клиентского сервиса.

25 – 26 февраля 2016 г. состоится  двухдневный семинар в Лас-Вегасе «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам», участникам которого представится возможность увидеть мир Zappos своими глазами.

В программе семинара: 
  • погружение в философию клиентского сервиса Zappos; 
  • изучение качественных и количественных метрик, на которые ориентируется компания; воркшоп «Как создавать лучший сервис и доставлять своим клиентам счастье»;
  • посещение call‑центра Zappos; 
  • воркшоп для HR-менеджеров «Создание уникальной корпоративной культуры».

Участники семинара получат:
  • Целостное виденье работы с клиентами, как это делает Zappos
  • Погружение в философию обслуживания клиентов от Zappos
  • Возможности для создания дружелюбной, вовлекающей атмосферы для персонала
  • Преимущества внедрения коучинга по целям
  • Возможность присутствовать во время работы менеджеров колл-центра
  • Экскурсия в кампус Zappos

Этот тур будет полезен:
  • Собственникам и директорам компаний, работающим с клиентами, в сфере услуг или торговли
  • HR-директорам, менеджерам по персоналу, HR-специалистам крупных, средних и небольших компаний
  • Руководителям служб по работе с клиентами, сервисных подразделений, департаментов отношений с клиентами 

0


Реклама на New Retail. Медиакит