0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:15 IKEA и Фонд Рокфеллера выделят 1 млрд долларов на поддержку зеленой энергии
17:50 В Плехановском университете рассказали, какие специалисты сегодня нужны работодателю
17:25 Более 100 столичных кафе и ресторанов подали заявку на создание зон, свободных от Covid-19
17:00 Эксперт Роскачества рассказал о воздействии жары на гаджеты
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
16:35 Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара
16:10 СберМаркет планирует запустить дарксторы
15:45 Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью
15:20 Бывший топ-менеджер «Детского мира» назначен вице-президентом МТС по развитию розничного бизнеса
Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt
14:55 Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день из-за жары
14:30 Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями
14:05 METRO появился на AliExpress Россия
13:40 Uniqlo открывает первый магазин в Пермском крае
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»
13:15 Средний чек россиян в аптеках вырос на 6%
12:50 «Леруа Мерлен» опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2020 год
12:25 Сервисы экосистемы Сбера ‌посчитали,‌ ‌сколько‌ ‌стоит‌ ‌оборудование‌ ‌домашнего‌ ‌рабочего‌ ‌места‌
12:00 Роспотребнадзор выявил нарушения антикоронавирусных мер в 25 столичных магазинах «Пятёрочка»
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
11:35 Декатлон пилотирует формат пунктов проката в парках Санкт-Петербурга
11:10 В России появятся новые формы занятости
10:45 Facebook начала тестировать рекламу в шлемах виртуальной реальности
10:20 Исследование: кто в России покупает лекарства в интернете
Все новости →
25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»
время публикации: 12:19  24 декабря 2015 года
Школа WOW сервиса представляет уникальный проект компании Zappos, созданный специально для руководителей компаний, заинтересованных в постоянном росте, улучшении корпоративной культуры и развитии клиентского сервиса.

25 – 26 февраля 2016 г. состоится  двухдневный семинар в Лас-Вегасе «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам», участникам которого представится возможность увидеть мир Zappos своими глазами.

В программе семинара: 
  • погружение в философию клиентского сервиса Zappos; 
  • изучение качественных и количественных метрик, на которые ориентируется компания; воркшоп «Как создавать лучший сервис и доставлять своим клиентам счастье»;
  • посещение call‑центра Zappos; 
  • воркшоп для HR-менеджеров «Создание уникальной корпоративной культуры».

Участники семинара получат:
  • Целостное виденье работы с клиентами, как это делает Zappos
  • Погружение в философию обслуживания клиентов от Zappos
  • Возможности для создания дружелюбной, вовлекающей атмосферы для персонала
  • Преимущества внедрения коучинга по целям
  • Возможность присутствовать во время работы менеджеров колл-центра
  • Экскурсия в кампус Zappos

Этот тур будет полезен:
  • Собственникам и директорам компаний, работающим с клиентами, в сфере услуг или торговли
  • HR-директорам, менеджерам по персоналу, HR-специалистам крупных, средних и небольших компаний
  • Руководителям служб по работе с клиентами, сервисных подразделений, департаментов отношений с клиентами 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности