0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
11:10 «Утконос» хочет обеспечить до 10% продаж за счет private labels
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
Все новости →

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»

25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»
Школа WOW сервиса представляет уникальный проект компании Zappos, созданный специально для руководителей компаний, заинтересованных в постоянном росте, улучшении корпоративной культуры и развитии клиентского сервиса.

25 – 26 февраля 2016 г. состоится  двухдневный семинар в Лас-Вегасе «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам», участникам которого представится возможность увидеть мир Zappos своими глазами.

В программе семинара: 
  • погружение в философию клиентского сервиса Zappos; 
  • изучение качественных и количественных метрик, на которые ориентируется компания; воркшоп «Как создавать лучший сервис и доставлять своим клиентам счастье»;
  • посещение call‑центра Zappos; 
  • воркшоп для HR-менеджеров «Создание уникальной корпоративной культуры».

Участники семинара получат:
  • Целостное виденье работы с клиентами, как это делает Zappos
  • Погружение в философию обслуживания клиентов от Zappos
  • Возможности для создания дружелюбной, вовлекающей атмосферы для персонала
  • Преимущества внедрения коучинга по целям
  • Возможность присутствовать во время работы менеджеров колл-центра
  • Экскурсия в кампус Zappos

Этот тур будет полезен:
  • Собственникам и директорам компаний, работающим с клиентами, в сфере услуг или торговли
  • HR-директорам, менеджерам по персоналу, HR-специалистам крупных, средних и небольших компаний
  • Руководителям служб по работе с клиентами, сервисных подразделений, департаментов отношений с клиентами 

время публикации: 12:19  24 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru