25-26 февраля состоится бизнес-тур в Лас-Вегас «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам»
время публикации: 12:19 24 декабря 2015 года
Школа WOW сервиса представляет уникальный проект компании Zappos, созданный специально для руководителей компаний, заинтересованных в постоянном росте, улучшении корпоративной культуры и развитии клиентского сервиса.
25 – 26 февраля 2016 г. состоится двухдневный семинар в Лас-Вегасе «Как «доставлять счастье» сотрудникам и клиентам», участникам которого представится возможность увидеть мир Zappos своими глазами.
В программе семинара:
погружение в философию клиентского сервиса Zappos;
изучение качественных и количественных метрик, на которые ориентируется компания; воркшоп «Как создавать лучший сервис и доставлять своим клиентам счастье»;
посещение call‑центра Zappos;
воркшоп для HR-менеджеров «Создание уникальной корпоративной культуры».