0/5

Новости сегодня

14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:15 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
12:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
09:11 МФЦ для бизнеса заработают почти по всей России
08:55 Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
Все новости →

26 января пройдет онлайн-конференция «UX в E-commerce», для всех кто покупает и продает в сети

26 января пройдет онлайн-конференция «UX в E-commerce», для всех кто покупает и продает в сети
Онлайн-конференция ориентирована на E-commerce и UX специалистов. 
О чем пойдет речь: 
  • как люди принимают решения при покупке в сети;
  • тонкости психологии потребителей; 
  • влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде;
  • основные юзабилити-ошибки ИМ;
  • Сustomer Journey и понятие OMNI с точки зрения покупателя;
  • как ИМ обращаться с юзабилити-специалистом и наоборот.
 
Докладчики: 
  • Федор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
  • Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
  • Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
  • + еще 4 отличных докладчика!



время публикации: 17:58  17 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка