0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

27 марта стартовали продажи новой коллекции BAON by Liasan Utiasheva

время публикации: 12:13  30 марта 2017 года
В 2016 году вышла дебютная капсульная коллекция BAON by Liasan Utiasheva и оказалась настолько популярной, что бренд продолжил сотрудничество с Ляйсан Утяшевой и уже в третий раз удивляет одновременно простыми и стильными решениями - с 27 марта стартовали продажи новой лимитированной коллекция BAON by Liasan Utiasheva, созданной совместно с известной гимнасткой и телеведущей.
 
Концепцию коллекции Ляйсан Утяшева описывает как «Конфетный casual»: «Мне захотелось подчеркнуть свое спортивное прошлое, смешать его с женственностью и желанием выглядеть ярко и по-особенному. Модели скроены просто, но при этом выбранная цветовая палитра оживляет фасоны и делает коллекцию радостной». Главный источник вдохновения — современная девушка, у которой совершенно нет времени собирать свой каждодневный образ из множества предметов одежды. 
 
В этом сезоне дизайнеры бренда сделали невозможное: взяли базовые вещи и превратили их в стильные, альтернативные и местами даже нарядные предметы гардероба. В этой коллекции все легко и лаконично. Здесь можно найти минималистичные самобытные вещи, которые послужат отличной основой как для дневных, так и для вечерних образов.
Хитом коллекции, вероятно, станет прозрачное платье, под которое предлагается носить удлиненную футболку белого цвета из приятного хлопкового материала. В таком образе вы сможете отправиться куда угодно, меняя только обувь в зависимости от повода.

Платье на кулиске с белой футболкой и светлыми кедами, благодаря пастельному цвету, смотрится уже совсем не скучно. Вся коллекция сделана так, что каждый предмет вы можете носить друг с другом — от пиджаков прямого кроя до платьев средней длины и юбок, которые отлично смотрятся со спортивной обувью. Модницам особенно придутся по вкусу летние брюки-кюлоты.
 
В этом году в лимитированной коллекции впервые представлены и мужские модели, отвечающие общей стилистике. Возраст не имеет значения. Вам подойдут эти вещи, если вы активно передвигаетесь по городу, любите длительные прогулки с друзьями после работы и готовы к спонтанному свиданию в любой день.
 
«Коллекция позволяет выбрать любой наряд и при этом не чувствовать себя обыденно, «серой массой». В первую очередь здесь стоит искать платья и юбки на каждый день, стильные бомберы на молнии и зауженные брюки пастельных оттенков. В этом году есть несколько особенно женственных нарядов – летящие коктейльные платья разного кроя и цвета», - говорит Ляйсан Утяшева.
 
Стоит обратить внимание на современные материалы, из которых выполнены наряды. Легкие, дышащие, струящиеся – все это позволит вам чувствовать себя комфортно и не скованно, а еще собирать восторженные взгляды совсем как в тех рекламных роликах, где девушка летящей походкой пролетает по улицам Парижа в светлых кедах.
0