0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
27 октября Watcom Group и Mail.ru проведут совместный мастер-класс

27 октября Watcom Group и Mail.ru проведут совместный мастер-класс

27 октября Watcom Group и Mail.ru проведут совместный мастер-класс
27 октября Watcom Group и Mail.ru проводят совместный мастер-класс «Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru».
Диджитализация – это ураган «Ирма», сметающий все на своем пути? Осталось ли место для офлайн?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мастер-классе Watcom и Mail.ru
Время проведения: с 10.00 до 15.00

1 сессия «На волне диджитал». Онлайн vs Oфлайн
Вопросы для обсуждения:
  • Как работать с большим объемом информации и таргетировать целевую аудиторию в режиме онлайн, не теряя офлайн?
  • Как оценить, сколько посетителей пришли в офлайн точку, увидев онлайн рекламу? 
  • Как понять, сколько людей, посетивших офлайн магазин совершили покупку в интернет-магазине?
  • Как мгновенно «считывать» портрет вашего покупателя и использовать эти данные в рекламе?
  • Как минимизировать время между рекламным контактом и точкой покупки?
  • Как использовать рост доли пользователей соцсетей в повышении продаж в своих точках?

Спикеры: Игорь Ашманов, («Ашманов и партнеры»), Роман Скороходов, (Watcom Group), Алексей Князев, (Shopster), Яков Пейсахзон, (myTarget Mail.Ru Group) 

2 сессия «Диджитал маркетинг: оседлание волны». Практическое использование data mining
 
Вопросы для обсуждения:
  • Продажи уходят в онлайн. Какие вызовы омниканальность бросает рознице?
  • Бизнес модель изменилась. Что с этим делать?
  • AR, VR и «Tone of Voice» в розничной среде – между ними конфликт или синергия? Можно ли заменить реальные примерочные «виртуальными», построить «виртуальную» квартиру  и полностью отказаться от реального чувственного опыта покупателя?
  • Как повысить «уровень всасываемости» розницы?
  • Можно ли измерить эффективность геомаркетинга?

Спикеры: Артем Пуликов (Maxima Телеком), Publicis (спикер уточняется), E Commerce (Ефим Алдухов).

P. S. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.

Место проведения: офис Mail.ru (БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39)
время публикации: 16:58  27 сентября 2017 года
0
Теги: Выставки и мероприятия, Watcom




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности