0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
Вторая жизнь торгового комплекса
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
Все новости →

27 октября Watcom Group и Mail.ru проведут совместный мастер-класс

27 октября Watcom Group и Mail.ru проведут совместный мастер-класс
27 октября Watcom Group и Mail.ru проводят совместный мастер-класс «Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru».
Диджитализация – это ураган «Ирма», сметающий все на своем пути? Осталось ли место для офлайн?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мастер-классе Watcom и Mail.ru
Время проведения: с 10.00 до 15.00

1 сессия «На волне диджитал». Онлайн vs Oфлайн
Вопросы для обсуждения:
  • Как работать с большим объемом информации и таргетировать целевую аудиторию в режиме онлайн, не теряя офлайн?
  • Как оценить, сколько посетителей пришли в офлайн точку, увидев онлайн рекламу? 
  • Как понять, сколько людей, посетивших офлайн магазин совершили покупку в интернет-магазине?
  • Как мгновенно «считывать» портрет вашего покупателя и использовать эти данные в рекламе?
  • Как минимизировать время между рекламным контактом и точкой покупки?
  • Как использовать рост доли пользователей соцсетей в повышении продаж в своих точках?

Спикеры: Игорь Ашманов, («Ашманов и партнеры»), Роман Скороходов, (Watcom Group), Алексей Князев, (Shopster), Яков Пейсахзон, (myTarget Mail.Ru Group) 

2 сессия «Диджитал маркетинг: оседлание волны». Практическое использование data mining
 
Вопросы для обсуждения:
  • Продажи уходят в онлайн. Какие вызовы омниканальность бросает рознице?
  • Бизнес модель изменилась. Что с этим делать?
  • AR, VR и «Tone of Voice» в розничной среде – между ними конфликт или синергия? Можно ли заменить реальные примерочные «виртуальными», построить «виртуальную» квартиру  и полностью отказаться от реального чувственного опыта покупателя?
  • Как повысить «уровень всасываемости» розницы?
  • Можно ли измерить эффективность геомаркетинга?

Спикеры: Артем Пуликов (Maxima Телеком), Publicis (спикер уточняется), E Commerce (Ефим Алдухов).

P. S. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.

Место проведения: офис Mail.ru (БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39)
время публикации: 16:58  27 сентября 2017 года
0
Теги: мероприятия, Watcom



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Маркировка
конференция «Продажи и маркетинг 2019»