0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоковоз «Меркурия»
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Природа и структура организаций
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
Максим Поминов, «Читай-Город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
Все новости →

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"
28 апреля 2015 г. в 12.00 по московскому времени состоится открытый вебинар о том, как избежать провальных ошибок в работе с клиентами, и, как следствие, упущенной прибыли. 

Ведущий вебинара Глеб Кащеев-директор по развитию бизнеса Sendsay, создатель бренда портативной электроники QUMО, а также одного из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБо, который отганизовала компания @ рту). Глеб Кащеев  также работал руководителем проекта в Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. 

Вебинар будет полезен как для руководителей и владельцев бизнеса, так и для маркетологов.

В рамках вебинара можно будет  узнать,

  • какие подводные камни подстерегают вас при разработке стратегии коммуникаций с клиентами;
  • какие методики увеличения повторных продаж существуют;
  • как сразу начать правильно работать с клиентской базой и не откладывать увеличение прибыли на неопределенный срок.

План вебинара:
  • Ошибки в сборе базы
  • Ошибки в сборе данных
  • Ошибки в анализе базы
  • Ошибки в коммуникациях
  • Спам — причины попадания
  • Одноканальность
  • Отсутствие маркетингового позиционирования
  • Отсутствие эмоций
  • Неправильные забытые корзины
  • Не время, не место, слишком часто
  • Игнорируем мобильники
  • Игнорирования возвращение клиентов
Зарегистрироваться можно по ссылке

время публикации: 12:34  14 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР