0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
Все новости →

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"
28 апреля 2015 г. в 12.00 по московскому времени состоится открытый вебинар о том, как избежать провальных ошибок в работе с клиентами, и, как следствие, упущенной прибыли. 

Ведущий вебинара Глеб Кащеев-директор по развитию бизнеса Sendsay, создатель бренда портативной электроники QUMО, а также одного из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБо, который отганизовала компания @ рту). Глеб Кащеев  также работал руководителем проекта в Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. 

Вебинар будет полезен как для руководителей и владельцев бизнеса, так и для маркетологов.

В рамках вебинара можно будет  узнать,

  • какие подводные камни подстерегают вас при разработке стратегии коммуникаций с клиентами;
  • какие методики увеличения повторных продаж существуют;
  • как сразу начать правильно работать с клиентской базой и не откладывать увеличение прибыли на неопределенный срок.

План вебинара:
  • Ошибки в сборе базы
  • Ошибки в сборе данных
  • Ошибки в анализе базы
  • Ошибки в коммуникациях
  • Спам — причины попадания
  • Одноканальность
  • Отсутствие маркетингового позиционирования
  • Отсутствие эмоций
  • Неправильные забытые корзины
  • Не время, не место, слишком часто
  • Игнорируем мобильники
  • Игнорирования возвращение клиентов
Зарегистрироваться можно по ссылке

время публикации: 12:34  14 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер