0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"
28 апреля 2015 г. в 12.00 по московскому времени состоится открытый вебинар о том, как избежать провальных ошибок в работе с клиентами, и, как следствие, упущенной прибыли. 

Ведущий вебинара Глеб Кащеев-директор по развитию бизнеса Sendsay, создатель бренда портативной электроники QUMО, а также одного из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБо, который отганизовала компания @ рту). Глеб Кащеев  также работал руководителем проекта в Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. 

Вебинар будет полезен как для руководителей и владельцев бизнеса, так и для маркетологов.

В рамках вебинара можно будет  узнать,

  • какие подводные камни подстерегают вас при разработке стратегии коммуникаций с клиентами;
  • какие методики увеличения повторных продаж существуют;
  • как сразу начать правильно работать с клиентской базой и не откладывать увеличение прибыли на неопределенный срок.

План вебинара:
  • Ошибки в сборе базы
  • Ошибки в сборе данных
  • Ошибки в анализе базы
  • Ошибки в коммуникациях
  • Спам — причины попадания
  • Одноканальность
  • Отсутствие маркетингового позиционирования
  • Отсутствие эмоций
  • Неправильные забытые корзины
  • Не время, не место, слишком часто
  • Игнорируем мобильники
  • Игнорирования возвращение клиентов
Зарегистрироваться можно по ссылке

время публикации: 12:34  14 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка