0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"
время публикации: 12:34  14 апреля 2015 года
Теги:
28 апреля 2015 г. в 12.00 по московскому времени состоится открытый вебинар о том, как избежать провальных ошибок в работе с клиентами, и, как следствие, упущенной прибыли. 

Ведущий вебинара Глеб Кащеев-директор по развитию бизнеса Sendsay, создатель бренда портативной электроники QUMО, а также одного из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБо, который отганизовала компания @ рту). Глеб Кащеев  также работал руководителем проекта в Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. 

Вебинар будет полезен как для руководителей и владельцев бизнеса, так и для маркетологов.

В рамках вебинара можно будет  узнать,

  • какие подводные камни подстерегают вас при разработке стратегии коммуникаций с клиентами;
  • какие методики увеличения повторных продаж существуют;
  • как сразу начать правильно работать с клиентской базой и не откладывать увеличение прибыли на неопределенный срок.

План вебинара:
  • Ошибки в сборе базы
  • Ошибки в сборе данных
  • Ошибки в анализе базы
  • Ошибки в коммуникациях
  • Спам — причины попадания
  • Одноканальность
  • Отсутствие маркетингового позиционирования
  • Отсутствие эмоций
  • Неправильные забытые корзины
  • Не время, не место, слишком часто
  • Игнорируем мобильники
  • Игнорирования возвращение клиентов
Зарегистрироваться можно по ссылке

0


Реклама на New Retail. Медиакит