Лента Новостей
Все новости →28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"
время публикации: 12:34 14 апреля 2015 года
28 апреля 2015 г. в 12.00 по московскому времени состоится открытый вебинар о том, как избежать провальных ошибок в работе с клиентами, и, как следствие, упущенной прибыли.
Ведущий вебинара Глеб Кащеев-директор по развитию бизнеса Sendsay, создатель бренда портативной электроники QUMО, а также одного из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБо, который отганизовала компания @ рту). Глеб Кащеев также работал руководителем проекта в Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда.
Вебинар будет полезен как для руководителей и владельцев бизнеса, так и для маркетологов.
В рамках вебинара можно будет узнать,
- какие подводные камни подстерегают вас при разработке стратегии коммуникаций с клиентами;
- какие методики увеличения повторных продаж существуют;
- как сразу начать правильно работать с клиентской базой и не откладывать увеличение прибыли на неопределенный срок.
План вебинара:
- Ошибки в сборе базы
- Ошибки в сборе данных
- Ошибки в анализе базы
- Ошибки в коммуникациях
- Спам — причины попадания
- Одноканальность
- Отсутствие маркетингового позиционирования
- Отсутствие эмоций
- Неправильные забытые корзины
- Не время, не место, слишком часто
- Игнорируем мобильники
- Игнорирования возвращение клиентов
Зарегистрироваться можно по ссылке.
0
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...