0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

2 сентября пройдёт вебинар «Продажи украшений без возражений! 36 готовых ответов от лучших консультантов»

2 сентября пройдёт вебинар «Продажи украшений без возражений! 36 готовых ответов от лучших консультантов»
время публикации: 18:09  30 августа 2016 года

2 сентября Артур Салякаев проведет большой вебинар на тему: «Продажи украшений без возражений! 36 готовых ответов от лучших консультантов». 

Количество мест будет сильно ограничено – всего 300 человек.

Почему продавцы не справляются с возражениями клиентов в ювелирном салоне? Главный вопрос, который будет обсуждаться на бесплатном вебинаре Артура Салякаева.

Тема работы с возражениями всегда волновала руководителей ювелирных салонов. 90% всех запросов на тренинг начинаются с «Научите наших девочек работать с возражениями». Вопрос действительно важный и у меня по этому поводу есть два совета: 

  1. Сделайте все, чтобы количество возражений сократилось.
  2. Научите консультантов отвечать так, чтобы не дергался глаз ни у клиента, ни у продавца.

Регистрируйтесь>>

0


Реклама на New Retail. Медиакит