0/5

Новости сегодня

15:26 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
12:15 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
12:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
09:11 МФЦ для бизнеса заработают почти по всей России
08:55 Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
Все новости →

30 марта пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности"

30 марта пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности"
30 марта, в четверг, в 16:00 пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности". Длительность вебинара 1 час.
Чат-боты становятся популярным видом коммуникации ритейл-компаний с пользователями, позволяя оптимизировать бизнес-процессы, повышать продуктивность продаж, маркетинга и программ лояльности. 

На данный момент боты являются новым инструментом, и часто среди профессионалов по маркетингу и работе с клиентами нет четкого понимания о том, как использовать чат-боты, как встроить их в существующие бизнес-процессы и добиться максимального эффекта. 

В ходе вебинара со специалистами Mobile Dimension и основателем проекта Sherlock Вячеславом Попковым вы ответите на следующие вопросы:
  • Понимание, нужно ли вам использовать чат-боты в своей компании
  • В каких бизнес-процессах они будут наиболее эффективны
  • Какие существуют нюансы внедрения и как не допустить распространенных ошибок
  • Какие технологии существуют и какие из них подойдут именно вам
  • Как рассчитать срок и стоимость внедрения
  • Каких результатов ожидать

Регистрация по ссылке.

время публикации: 15:00  27 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New