0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

30 марта пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности"

время публикации: 15:00  27 марта 2017 года
30 марта, в четверг, в 16:00 пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности". Длительность вебинара 1 час.
Чат-боты становятся популярным видом коммуникации ритейл-компаний с пользователями, позволяя оптимизировать бизнес-процессы, повышать продуктивность продаж, маркетинга и программ лояльности. 

На данный момент боты являются новым инструментом, и часто среди профессионалов по маркетингу и работе с клиентами нет четкого понимания о том, как использовать чат-боты, как встроить их в существующие бизнес-процессы и добиться максимального эффекта. 

В ходе вебинара со специалистами Mobile Dimension и основателем проекта Sherlock Вячеславом Попковым вы ответите на следующие вопросы:
  • Понимание, нужно ли вам использовать чат-боты в своей компании
  • В каких бизнес-процессах они будут наиболее эффективны
  • Какие существуют нюансы внедрения и как не допустить распространенных ошибок
  • Какие технологии существуют и какие из них подойдут именно вам
  • Как рассчитать срок и стоимость внедрения
  • Каких результатов ожидать

Регистрация по ссылке.

0