0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
Эксперименты проводят не только в России
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
Все новости →

ADG group представила масштабный ритейл-проект нового поколения

ADG group представила масштабный ритейл-проект нового поколения
В рамках крупнейшей выставки коммерческой недвижимости REX ADG group представила масштабный ритейл-проект нового поколения – сеть районных центров.
Районные центры в цифрах: 
  • Районные центры ADG group – это сеть из 39 объектов.
  • Аудитория: 2,5 миллиона человек, живущих в 15-минутной шаговой доступности. 
  • Прогнозируется более 550 тысяч посетителей в день по всей сети.
  • 1900 современных торговых помещений на 324 000 кв м GLA.

ADG group ставит перед собой масштабную и смелую задачу – воссоздать в густонаселеных районах города районные центры на базе 39 старых советских кинотеатров. Аудитория проекта – более 2,5 миллионов москвичей, живущих в 15-минутной шаговой доступности.

«Мы строим новые районные центры, которые призваны стать центрами жизни московских жилых районов. Помимо широкого выбора регулярно востребованных товаров и услуг и многозальных кинотеатров, наши центры предложат жителям разнообразные возможности для досуга, обучения и занятий спортом. Мы действительно создаем места, которые полюбят москвичи, которые будут их радовать и станут поводом для гордости. Одновременно, для наших партнеров – ритейлеров мы предлагаем новые эффективные возможности развития их бизнеса», - рассказывает Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group. 

В основе концепции проекта не только качественное развитие физического пространства будущих районных центров, но и усиление его за счет построения доверительных отношений с жителями и использования онлайн возможностей. У нового продукта будет три измерения. Первое — это физическое, то есть сами локации, здания с их архитектурой, прилегающая территория. Второе измерение — это взаимодействие с местным сообществом, выстраивание личных и долгосрочных отношений партнеров с посетителями. И последнее измерение — цифровое, которое просто невозможно игнорировать, существуя в современном быстроразвивающемся мире. В новых районных центрах, с точки зрения наполнения, досуговая функция так же важна, как и торговая. 

«Одним из наших приоритетов является повышение эффективности бизнеса наших партнеров. Наши исследования потребностей жителей поможет партнерам сформировать набор самых востребованных товаров и услуг. А максимально широкий  ассортимент можно будет предлагать аудитории всей сети районных центров - с помощью онлайн витрины и сети централизованных пунктов выдачи заказов, - рассказывает Анна Образцова, коммерческий директор ADG group. – Рассчитывая на долгосрочные и тесные отношения с жителями, при разработке программы лояльности мы сделали акцент на индивидуальный подход. Каждое наше сообщение должно обладать ценностью для каждого получателя, создавая еще один повод к нам прийти. Таргетировать свои предложения, адресуя их тем, кому это действительно нужно, наши партнеры смогут через  систему персональных коммуникаций». 

Общую концепцию и дизайн-код реконструкции разработало Лондонское бюро Amanda Levete Architects (ALA). 

Здания, построенные почти полвека назад, реконструируют в соответствии с лучшими современными архитектурными практиками. В них создается безбарьерная среда, дизайн демонстрирует открытость городу и дружелюбное отношение к его жителям.

Первые этажи станут прозрачными, чтобы у людей создавалось ощущение плавного перехода из внешнего пространства внутрь. С этой же целью покрытие пола и мощение на прилегающей территории будут похожи по цвету и фактуре.

Фасады выполнят из высокотехнологичных, долговечных и экологически чистых материалов - керамических панелей, стекла и металла.  Объекты будут органично вписаны в окружающую застройку и при этом создавать яркий акцент в окружающей среде.

время публикации: 17:30  25 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ