0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

ADG group представила масштабный ритейл-проект нового поколения

ADG group представила масштабный ритейл-проект нового поколения
В рамках крупнейшей выставки коммерческой недвижимости REX ADG group представила масштабный ритейл-проект нового поколения – сеть районных центров.
Районные центры в цифрах: 
  • Районные центры ADG group – это сеть из 39 объектов.
  • Аудитория: 2,5 миллиона человек, живущих в 15-минутной шаговой доступности. 
  • Прогнозируется более 550 тысяч посетителей в день по всей сети.
  • 1900 современных торговых помещений на 324 000 кв м GLA.

ADG group ставит перед собой масштабную и смелую задачу – воссоздать в густонаселеных районах города районные центры на базе 39 старых советских кинотеатров. Аудитория проекта – более 2,5 миллионов москвичей, живущих в 15-минутной шаговой доступности.

«Мы строим новые районные центры, которые призваны стать центрами жизни московских жилых районов. Помимо широкого выбора регулярно востребованных товаров и услуг и многозальных кинотеатров, наши центры предложат жителям разнообразные возможности для досуга, обучения и занятий спортом. Мы действительно создаем места, которые полюбят москвичи, которые будут их радовать и станут поводом для гордости. Одновременно, для наших партнеров – ритейлеров мы предлагаем новые эффективные возможности развития их бизнеса», - рассказывает Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group. 

В основе концепции проекта не только качественное развитие физического пространства будущих районных центров, но и усиление его за счет построения доверительных отношений с жителями и использования онлайн возможностей. У нового продукта будет три измерения. Первое — это физическое, то есть сами локации, здания с их архитектурой, прилегающая территория. Второе измерение — это взаимодействие с местным сообществом, выстраивание личных и долгосрочных отношений партнеров с посетителями. И последнее измерение — цифровое, которое просто невозможно игнорировать, существуя в современном быстроразвивающемся мире. В новых районных центрах, с точки зрения наполнения, досуговая функция так же важна, как и торговая. 

«Одним из наших приоритетов является повышение эффективности бизнеса наших партнеров. Наши исследования потребностей жителей поможет партнерам сформировать набор самых востребованных товаров и услуг. А максимально широкий  ассортимент можно будет предлагать аудитории всей сети районных центров - с помощью онлайн витрины и сети централизованных пунктов выдачи заказов, - рассказывает Анна Образцова, коммерческий директор ADG group. – Рассчитывая на долгосрочные и тесные отношения с жителями, при разработке программы лояльности мы сделали акцент на индивидуальный подход. Каждое наше сообщение должно обладать ценностью для каждого получателя, создавая еще один повод к нам прийти. Таргетировать свои предложения, адресуя их тем, кому это действительно нужно, наши партнеры смогут через  систему персональных коммуникаций». 

Общую концепцию и дизайн-код реконструкции разработало Лондонское бюро Amanda Levete Architects (ALA). 

Здания, построенные почти полвека назад, реконструируют в соответствии с лучшими современными архитектурными практиками. В них создается безбарьерная среда, дизайн демонстрирует открытость городу и дружелюбное отношение к его жителям.

Первые этажи станут прозрачными, чтобы у людей создавалось ощущение плавного перехода из внешнего пространства внутрь. С этой же целью покрытие пола и мощение на прилегающей территории будут похожи по цвету и фактуре.

Фасады выполнят из высокотехнологичных, долговечных и экологически чистых материалов - керамических панелей, стекла и металла.  Объекты будут органично вписаны в окружающую застройку и при этом создавать яркий акцент в окружающей среде.

время публикации: 17:30  25 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин