0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Академия Ритейла запускает первый образовательный курс для операционных директоров

время публикации: 12:36  27 октября 2017 года
Преподаватели и спикеры: Академия Ритейла, Globus, X5 Retail Group, ГК Дикси, АКОРТ, Leroy Merlin, Азбука Вкуса, ключевые партнёры ритейла, ведущие российские тренеры и тренинг компании
Академия Ритейла подготовила первый современный образовательный курс для VP и операционных директоров, региональных директоров и управляющих филиалов, для директоров магазинов крупных форматов. Участие предусмотрено для управленческих команд, отвечающих в сети за операционный блок «розница». Уникальные знания упакованы в современный формат 3-х дневного курса уровня administrative business education. По специальному приглашению курс проходит в Международном Университете МГИМО в Москве на пр. Вернадского. 

Даты проведения: 17, 18 и 19 ноября.  

Как отметила Мария Клочкова, директор образовательных программ Академии Ритейла: «Интенсивный курс включает три прикладных направления: инновационные практики операционного управления (СХ, управление качеством сервиса, новые модели управления персоналом, локализация предложения покупателю и др),  блок "высшая математика в ритейле" (экономика магазина и сети, анализ данных и системное принятие решений) и блок "сверхчеловеческие ресурсы" (лидерство, развитие и инновации в управлении людьми)».

При этом «Авторские лекции читают известнейшие практики, ритейлеры – ритейлерам. Это те, кто с нашей точки зрения, обладают точным видением дальнейшего развития розничного бизнеса. Но подлинная уникальность проекта также и в составе слушателей: «студенты» курса сами сделали бы честь панелям спикеров многих деловых мероприятий!», – прокомментировал запуск нового курса Алексей Филатов, BBCG.  

Полная программа опубликована на сайте BBCG и АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА.


 
0