0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Академия Ритейла запускает первый образовательный курс для операционных директоров

время публикации: 12:36  27 октября 2017 года
Преподаватели и спикеры: Академия Ритейла, Globus, X5 Retail Group, ГК Дикси, АКОРТ, Leroy Merlin, Азбука Вкуса, ключевые партнёры ритейла, ведущие российские тренеры и тренинг компании
Академия Ритейла подготовила первый современный образовательный курс для VP и операционных директоров, региональных директоров и управляющих филиалов, для директоров магазинов крупных форматов. Участие предусмотрено для управленческих команд, отвечающих в сети за операционный блок «розница». Уникальные знания упакованы в современный формат 3-х дневного курса уровня administrative business education. По специальному приглашению курс проходит в Международном Университете МГИМО в Москве на пр. Вернадского. 

Даты проведения: 17, 18 и 19 ноября.  

Как отметила Мария Клочкова, директор образовательных программ Академии Ритейла: «Интенсивный курс включает три прикладных направления: инновационные практики операционного управления (СХ, управление качеством сервиса, новые модели управления персоналом, локализация предложения покупателю и др),  блок "высшая математика в ритейле" (экономика магазина и сети, анализ данных и системное принятие решений) и блок "сверхчеловеческие ресурсы" (лидерство, развитие и инновации в управлении людьми)».

При этом «Авторские лекции читают известнейшие практики, ритейлеры – ритейлерам. Это те, кто с нашей точки зрения, обладают точным видением дальнейшего развития розничного бизнеса. Но подлинная уникальность проекта также и в составе слушателей: «студенты» курса сами сделали бы честь панелям спикеров многих деловых мероприятий!», – прокомментировал запуск нового курса Алексей Филатов, BBCG.  

Полная программа опубликована на сайте BBCG и АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА.


 
0