0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Академия Ритейла запускает первый образовательный курс для операционных директоров

время публикации: 12:36  27 октября 2017 года
Преподаватели и спикеры: Академия Ритейла, Globus, X5 Retail Group, ГК Дикси, АКОРТ, Leroy Merlin, Азбука Вкуса, ключевые партнёры ритейла, ведущие российские тренеры и тренинг компании
Академия Ритейла подготовила первый современный образовательный курс для VP и операционных директоров, региональных директоров и управляющих филиалов, для директоров магазинов крупных форматов. Участие предусмотрено для управленческих команд, отвечающих в сети за операционный блок «розница». Уникальные знания упакованы в современный формат 3-х дневного курса уровня administrative business education. По специальному приглашению курс проходит в Международном Университете МГИМО в Москве на пр. Вернадского. 

Даты проведения: 17, 18 и 19 ноября.  

Как отметила Мария Клочкова, директор образовательных программ Академии Ритейла: «Интенсивный курс включает три прикладных направления: инновационные практики операционного управления (СХ, управление качеством сервиса, новые модели управления персоналом, локализация предложения покупателю и др),  блок "высшая математика в ритейле" (экономика магазина и сети, анализ данных и системное принятие решений) и блок "сверхчеловеческие ресурсы" (лидерство, развитие и инновации в управлении людьми)».

При этом «Авторские лекции читают известнейшие практики, ритейлеры – ритейлерам. Это те, кто с нашей точки зрения, обладают точным видением дальнейшего развития розничного бизнеса. Но подлинная уникальность проекта также и в составе слушателей: «студенты» курса сами сделали бы честь панелям спикеров многих деловых мероприятий!», – прокомментировал запуск нового курса Алексей Филатов, BBCG.  

Полная программа опубликована на сайте BBCG и АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА.


 
0