0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Академия Ритейла запускает первый образовательный курс для операционных директоров

время публикации: 12:36  27 октября 2017 года
Преподаватели и спикеры: Академия Ритейла, Globus, X5 Retail Group, ГК Дикси, АКОРТ, Leroy Merlin, Азбука Вкуса, ключевые партнёры ритейла, ведущие российские тренеры и тренинг компании
Академия Ритейла подготовила первый современный образовательный курс для VP и операционных директоров, региональных директоров и управляющих филиалов, для директоров магазинов крупных форматов. Участие предусмотрено для управленческих команд, отвечающих в сети за операционный блок «розница». Уникальные знания упакованы в современный формат 3-х дневного курса уровня administrative business education. По специальному приглашению курс проходит в Международном Университете МГИМО в Москве на пр. Вернадского. 

Даты проведения: 17, 18 и 19 ноября.  

Как отметила Мария Клочкова, директор образовательных программ Академии Ритейла: «Интенсивный курс включает три прикладных направления: инновационные практики операционного управления (СХ, управление качеством сервиса, новые модели управления персоналом, локализация предложения покупателю и др),  блок "высшая математика в ритейле" (экономика магазина и сети, анализ данных и системное принятие решений) и блок "сверхчеловеческие ресурсы" (лидерство, развитие и инновации в управлении людьми)».

При этом «Авторские лекции читают известнейшие практики, ритейлеры – ритейлерам. Это те, кто с нашей точки зрения, обладают точным видением дальнейшего развития розничного бизнеса. Но подлинная уникальность проекта также и в составе слушателей: «студенты» курса сами сделали бы честь панелям спикеров многих деловых мероприятий!», – прокомментировал запуск нового курса Алексей Филатов, BBCG.  

Полная программа опубликована на сайте BBCG и АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА.


 
0