0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Академия Ритейла запускает первый образовательный курс для операционных директоров

время публикации: 12:36  27 октября 2017 года
Преподаватели и спикеры: Академия Ритейла, Globus, X5 Retail Group, ГК Дикси, АКОРТ, Leroy Merlin, Азбука Вкуса, ключевые партнёры ритейла, ведущие российские тренеры и тренинг компании
Академия Ритейла подготовила первый современный образовательный курс для VP и операционных директоров, региональных директоров и управляющих филиалов, для директоров магазинов крупных форматов. Участие предусмотрено для управленческих команд, отвечающих в сети за операционный блок «розница». Уникальные знания упакованы в современный формат 3-х дневного курса уровня administrative business education. По специальному приглашению курс проходит в Международном Университете МГИМО в Москве на пр. Вернадского. 

Даты проведения: 17, 18 и 19 ноября.  

Как отметила Мария Клочкова, директор образовательных программ Академии Ритейла: «Интенсивный курс включает три прикладных направления: инновационные практики операционного управления (СХ, управление качеством сервиса, новые модели управления персоналом, локализация предложения покупателю и др),  блок "высшая математика в ритейле" (экономика магазина и сети, анализ данных и системное принятие решений) и блок "сверхчеловеческие ресурсы" (лидерство, развитие и инновации в управлении людьми)».

При этом «Авторские лекции читают известнейшие практики, ритейлеры – ритейлерам. Это те, кто с нашей точки зрения, обладают точным видением дальнейшего развития розничного бизнеса. Но подлинная уникальность проекта также и в составе слушателей: «студенты» курса сами сделали бы честь панелям спикеров многих деловых мероприятий!», – прокомментировал запуск нового курса Алексей Филатов, BBCG.  

Полная программа опубликована на сайте BBCG и АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА.


 
0