0/5

Новости сегодня

10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
09:30 Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил время доставки до 1 часа
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
Все новости →
Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта

Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта

Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта
время публикации: 14:10  28 марта 2017 года
Аналитики сервиса Digift узнали у известных брендов, как выросли продажи подарочных карт перед 8 марта. Согласно полученным данным, покупатели все чаще приобретают подарочные карты онлайн на сайте магазина. 
Подарочные карты - один из самых универсальных подарков на 8 марта. Помимо традиционно пластиковых подарочных карт, сегодня все больше ритейлеров предлагают приобрести карту в электронном виде и отправить на email получателя. 

Среди таких компаний -  Рив Гош, Л’Этуаль, Бюстье, Дефиле, Дикая Орхидея, Дочки-Сыночки и ряд других. Согласно аналитике ритейлеров, карта в электронном виде особенно популярна в качестве подарка в последнюю минуту, в то время как покупка пластиковых карт начинается примерно за неделю до праздника. 

Пресс-служба «Рив Гош»: 
Рост продаж пластиковых подарочных карт начался за неделю до 8 марта и составил 2250%. Пик продаж электронных подарочных карт пришелся в период с 6 по 8 марта. (Примечание автора – покупка электронных подарочных карт «Рив Гош» осуществляется с сайта ритейлера). В этот период количество электронных подарочных карт выросло на 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале.

Пресс-служба ООО «РозТех» (бренды нижнего белья «Бюстье», «Дефиле», «Дикая Орхидея»): 
Рост продаж подарочных карт в сетях ООО «РозТех» в розничных магазинах начался в понедельник 27 февраля, а пик пришелся на 7 марта. В этот день продажи пластиковых подарочных сертификатов в 20 раз превысили среднедневной уровень продаж (по количеству проданных карт) и в 25 раз  - по сумме номиналов. 
Электронные подарочные сертификаты также хорошо продаются с сайта и мобильных устройств - по сравнению с аналогичным периодом за февраль 2017 года продажи электронных подарочных карт с 6 по 8 марта выросли в 14 раз. Из них - 25 % покупок были совершены с мобильного устройства. 

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети»:
«Подарочные карты – всегда желаемый подарок для близких людей и выгодный выбор для премирования и мотивации клиентов и партнеров. Карты Евросети завоевали спрос как на рынке b2с, так и на рынке b2b. Традиционно, интерес к данному товару особенно возрастает в предпраздничный период, и текущий год — не исключение. Так, на рынке b2b большой популярностью пользуются электронные подарочные карты - продажи таких карт составили 82% от общего числа, а продажи пластиковых - 18 %. На рынке b2c 99 % продаж составили пластиковые подарочные карты. По нашим оценкам, всплеск продаж подарочных карт (пластиковых и электронных) произошёл 3 и 7 марта».

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит