0/5

Новости сегодня

14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
09:30 Правительство обновило состав Совета директоров АО «Почта России»
17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
Все новости →
Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта

Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта

Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта
Аналитики сервиса Digift узнали у известных брендов, как выросли продажи подарочных карт перед 8 марта. Согласно полученным данным, покупатели все чаще приобретают подарочные карты онлайн на сайте магазина. 
Подарочные карты - один из самых универсальных подарков на 8 марта. Помимо традиционно пластиковых подарочных карт, сегодня все больше ритейлеров предлагают приобрести карту в электронном виде и отправить на email получателя. 

Среди таких компаний -  Рив Гош, Л’Этуаль, Бюстье, Дефиле, Дикая Орхидея, Дочки-Сыночки и ряд других. Согласно аналитике ритейлеров, карта в электронном виде особенно популярна в качестве подарка в последнюю минуту, в то время как покупка пластиковых карт начинается примерно за неделю до праздника. 

Пресс-служба «Рив Гош»: 
Рост продаж пластиковых подарочных карт начался за неделю до 8 марта и составил 2250%. Пик продаж электронных подарочных карт пришелся в период с 6 по 8 марта. (Примечание автора – покупка электронных подарочных карт «Рив Гош» осуществляется с сайта ритейлера). В этот период количество электронных подарочных карт выросло на 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале.

Пресс-служба ООО «РозТех» (бренды нижнего белья «Бюстье», «Дефиле», «Дикая Орхидея»): 
Рост продаж подарочных карт в сетях ООО «РозТех» в розничных магазинах начался в понедельник 27 февраля, а пик пришелся на 7 марта. В этот день продажи пластиковых подарочных сертификатов в 20 раз превысили среднедневной уровень продаж (по количеству проданных карт) и в 25 раз  - по сумме номиналов. 
Электронные подарочные сертификаты также хорошо продаются с сайта и мобильных устройств - по сравнению с аналогичным периодом за февраль 2017 года продажи электронных подарочных карт с 6 по 8 марта выросли в 14 раз. Из них - 25 % покупок были совершены с мобильного устройства. 

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети»:
«Подарочные карты – всегда желаемый подарок для близких людей и выгодный выбор для премирования и мотивации клиентов и партнеров. Карты Евросети завоевали спрос как на рынке b2с, так и на рынке b2b. Традиционно, интерес к данному товару особенно возрастает в предпраздничный период, и текущий год — не исключение. Так, на рынке b2b большой популярностью пользуются электронные подарочные карты - продажи таких карт составили 82% от общего числа, а продажи пластиковых - 18 %. На рынке b2c 99 % продаж составили пластиковые подарочные карты. По нашим оценкам, всплеск продаж подарочных карт (пластиковых и электронных) произошёл 3 и 7 марта».

время публикации: 14:10  28 марта 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит