0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта

Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта
Аналитики сервиса Digift узнали у известных брендов, как выросли продажи подарочных карт перед 8 марта. Согласно полученным данным, покупатели все чаще приобретают подарочные карты онлайн на сайте магазина. 
Подарочные карты - один из самых универсальных подарков на 8 марта. Помимо традиционно пластиковых подарочных карт, сегодня все больше ритейлеров предлагают приобрести карту в электронном виде и отправить на email получателя. 

Среди таких компаний -  Рив Гош, Л’Этуаль, Бюстье, Дефиле, Дикая Орхидея, Дочки-Сыночки и ряд других. Согласно аналитике ритейлеров, карта в электронном виде особенно популярна в качестве подарка в последнюю минуту, в то время как покупка пластиковых карт начинается примерно за неделю до праздника. 

Пресс-служба «Рив Гош»: 
Рост продаж пластиковых подарочных карт начался за неделю до 8 марта и составил 2250%. Пик продаж электронных подарочных карт пришелся в период с 6 по 8 марта. (Примечание автора – покупка электронных подарочных карт «Рив Гош» осуществляется с сайта ритейлера). В этот период количество электронных подарочных карт выросло на 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале.

Пресс-служба ООО «РозТех» (бренды нижнего белья «Бюстье», «Дефиле», «Дикая Орхидея»): 
Рост продаж подарочных карт в сетях ООО «РозТех» в розничных магазинах начался в понедельник 27 февраля, а пик пришелся на 7 марта. В этот день продажи пластиковых подарочных сертификатов в 20 раз превысили среднедневной уровень продаж (по количеству проданных карт) и в 25 раз  - по сумме номиналов. 
Электронные подарочные сертификаты также хорошо продаются с сайта и мобильных устройств - по сравнению с аналогичным периодом за февраль 2017 года продажи электронных подарочных карт с 6 по 8 марта выросли в 14 раз. Из них - 25 % покупок были совершены с мобильного устройства. 

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети»:
«Подарочные карты – всегда желаемый подарок для близких людей и выгодный выбор для премирования и мотивации клиентов и партнеров. Карты Евросети завоевали спрос как на рынке b2с, так и на рынке b2b. Традиционно, интерес к данному товару особенно возрастает в предпраздничный период, и текущий год — не исключение. Так, на рынке b2b большой популярностью пользуются электронные подарочные карты - продажи таких карт составили 82% от общего числа, а продажи пластиковых - 18 %. На рынке b2c 99 % продаж составили пластиковые подарочные карты. По нашим оценкам, всплеск продаж подарочных карт (пластиковых и электронных) произошёл 3 и 7 марта».

время публикации: 14:10  28 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ