0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта

Аналитика: как выросли продажи подарочных карт на 8 марта
Аналитики сервиса Digift узнали у известных брендов, как выросли продажи подарочных карт перед 8 марта. Согласно полученным данным, покупатели все чаще приобретают подарочные карты онлайн на сайте магазина. 
Подарочные карты - один из самых универсальных подарков на 8 марта. Помимо традиционно пластиковых подарочных карт, сегодня все больше ритейлеров предлагают приобрести карту в электронном виде и отправить на email получателя. 

Среди таких компаний -  Рив Гош, Л’Этуаль, Бюстье, Дефиле, Дикая Орхидея, Дочки-Сыночки и ряд других. Согласно аналитике ритейлеров, карта в электронном виде особенно популярна в качестве подарка в последнюю минуту, в то время как покупка пластиковых карт начинается примерно за неделю до праздника. 

Пресс-служба «Рив Гош»: 
Рост продаж пластиковых подарочных карт начался за неделю до 8 марта и составил 2250%. Пик продаж электронных подарочных карт пришелся в период с 6 по 8 марта. (Примечание автора – покупка электронных подарочных карт «Рив Гош» осуществляется с сайта ритейлера). В этот период количество электронных подарочных карт выросло на 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале.

Пресс-служба ООО «РозТех» (бренды нижнего белья «Бюстье», «Дефиле», «Дикая Орхидея»): 
Рост продаж подарочных карт в сетях ООО «РозТех» в розничных магазинах начался в понедельник 27 февраля, а пик пришелся на 7 марта. В этот день продажи пластиковых подарочных сертификатов в 20 раз превысили среднедневной уровень продаж (по количеству проданных карт) и в 25 раз  - по сумме номиналов. 
Электронные подарочные сертификаты также хорошо продаются с сайта и мобильных устройств - по сравнению с аналогичным периодом за февраль 2017 года продажи электронных подарочных карт с 6 по 8 марта выросли в 14 раз. Из них - 25 % покупок были совершены с мобильного устройства. 

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети»:
«Подарочные карты – всегда желаемый подарок для близких людей и выгодный выбор для премирования и мотивации клиентов и партнеров. Карты Евросети завоевали спрос как на рынке b2с, так и на рынке b2b. Традиционно, интерес к данному товару особенно возрастает в предпраздничный период, и текущий год — не исключение. Так, на рынке b2b большой популярностью пользуются электронные подарочные карты - продажи таких карт составили 82% от общего числа, а продажи пластиковых - 18 %. На рынке b2c 99 % продаж составили пластиковые подарочные карты. По нашим оценкам, всплеск продаж подарочных карт (пластиковых и электронных) произошёл 3 и 7 марта».

время публикации: 14:10  28 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос