0/5

Лента Новостей

16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

АРХМастерская РСТЦ: комбинированная застройка подтянет коммерцию

время публикации: 14:22  06 декабря 2016 года
Комбинированный формат застройки призван подтянуть коммерческий аспект. К такому выводу пришли участники первой АРХМастерской, нового проекта Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), направленного на решение оперативных вопросов в части архитектуры и дизайна объектов торговой недвижимости.

АРХМастерская прошла 30 ноября в московском офисе британского архитектурного бюро Dyer. Всего в мероприятии приняли участие более 70 человек. Вместе с экспертными спикерами в лице главного архитектора Dyer Филипа Болла, директора по продажам LG Hausys RUS Виктора Воропаева, бизнес-консультанта, эксперта в области создания и управления развлекательными центрами Brunswiсk Людмилы Киселевой, обсуждались особенности коммерческого аспекта при встраивании объектов в архитектуру жилых комплексов, какие новые технологические новинки могут быть использованы при выборе материалов для функционально-мебельного оснащения, какие развлекательные элементы сделают торговый центр точкой притяжения всего жилого района.

«Сейчас все понимают, что ситуация на рынке коммерческой недвижимости имеет некоторые трудности, именно поэтому мы бы хотели обратить внимание на комбинированный формат застройки, который призван подтянуть коммерческий аспект. Мы ни в коем случае не хотим критиковать генпланы Москвы и Московской области, но понятно, что главное для девелопера – выжать максимальный потенциал из территории. Но, когда он выжат, и мы видим, что можно было сделать лучше, становится немного грустно. Речь идет о застройках, которые внешне выглядят вроде бы и ничего, но куда уже нельзя вставить никакие ни коммерческие, ни социальные объекты. Именно грамотная компоновка жилого и коммерческого секторов создает ту уникальную среду, которую сегодня покупатель недвижимости стремится для себя найти», - отметил главный архитектор Dyer Филип Болл.

«HI-MACS мы применяем уже более 20 лет для интерьера помещений, для торговых центров. Изначально этот искусственный камень разрабатывался для рабочих поверхностей. В России основное применение – в столешницах, на барных стойках, на подоконниках, в Европе развитие происходит немного в другом направлении. Там HI-MACS используется для отделки стен, колонн, фасадов», - рассказал директор по продажам LG Hausys RUS Виктор Воропаев.

«Основной потребитель детских развлекательных зон в торговых центрах – это жители близлежащих домов. Если в шаговой доступности есть такие зоны, то родители, отправляясь за продуктами и другими покупками, пользуются и такой услугой. То есть, как правило, такие детские зоны не посещают специально, их посещение не является заранее спланированным планом, но даже такие развлекательные зоны могут пользоваться популярностью, если конкуренция совсем низкая», - заявила бизнес-консультант, эксперт в области создания и управления развлекательными центрами Brunswiсk Людмила Киселева.
0