0/5

Новости сегодня

17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
13:59 «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту
13:40 Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
13:22 Продавцы Ozon смогут получить кредит на развитие бизнеса от МТС Банка
12:55 Низкая вакантность на складском рынке Петербурга привела к росту арендных ставок
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
12:30 Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов
12:15 AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
11:55 H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга
11:38 Lamoda появилась в Huawei
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
11:15 «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
11:00 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
Все новости →
Бесконтактные платежи изменят торговлю в России

Бесконтактные платежи изменят торговлю в России

Бесконтактные платежи изменят торговлю в России
Компания «ФИТ», разработчик сервиса бесконтактных мобильных платежей PayQR, получила статус резидента кластера информационных технологий Фонда «Сколково». 

Осенью 2014 года проект привлек 1,5 млн долларов внешних инвестиций, а в на-чале 2015 года стал участником кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

PayQR – это бесплатное банковское приложение для мобильных телефонов, позволяющее быстро и безопасно совершать покупки в любых местах, включая интернет-магазины, рестораны и розничные торговые точки. Для совершения оплаты с PayQR покупателю достаточно открыть приложение на своем телефоне, навести камеру телефона на QR-код и подтвердить покупки на экране. Платежный сервис PayQR первым в России реализовал оплату покупок с помощью QR-кодов и в настоящее время является лидером в этой отрасли. 

Одним из факторов выбора QR-кодов в качестве способа платежей для создателей проекта стала простота их использования. Для считывания QR-кодов пригодны практически все смартфоны — требуется только наличие фотокамеры. Использование альтернативных технологий бесконтактных платежей — например, NFC — требует наличие специального чипа в аппарате. При этом, как объясняют создатели проекта, буквы QR в названии PayQR не указывают на зависимость от технологии QR-кодирования, а означают аббревиатуру от QuickResponse («быстрый отклик»). По мере развития дополнительных интерфейсов, соответствующих потребностей у покупателей и продавцов, PayQR может расширить число доступных интерфейсов для обмена данными, добавить поддержку NFC и других протоколов.

Генеральный директор PayQR Глеб Марков прокомментировал: «QR-коды до сих пор не были оценены по достоинству, и, хоть и получили некоторое распространение, все же не нашли широкого применения в России. Между тем, это удобная и недорогая с точки зрения внедрения технология бесконтакных платежей. QR-коды, содержащие нужную информацию, наносятся в виде наклеек на кассы магазинов, на специальные таблички в ресторанах или на оборотную сторону счета. Если покупка осуществляется через интернет-магазин, пользователь может так же распознать QR-код и ввести адрес для доставки, не вбивая платежные данные. Работа над проектом PayQR началась около двух лет назад. В команду вошли специалисты сектора e-commerce, банковского и IT-бизнеса. Я думаю, мы поймали волну в нужное время. Когда мы начинали, аналогов нашего сервиса не было в мире, теперь же аналоги появились в ряде стран и стали успешными (например, в Швеции, Великобритании и Китае). В России мы первыми запустили такое решение на рынок». 

Проектный менеджер кластера информационных технологий Фонда «Сколково»Сергей Ходаков также прокомментировал: «Созданная командой PayQR технология предлагает удобное в использовании решение, которое не требует дополнительного оборудования и обеспечивает требуемый уровень безопасности платежей. Немаловажно, что уже сейчас компания достигла определенных договоренностей с крупными отраслевыми партнерами. При рассмотрения проекта, эксперты отметили хороший потенциал коммерциализации технологии, соответствие предлагаемого командой PayQR решения требованиям, как покупателей, так и магазинов в облегчении и ускорении покупки, а также опыт и квалификацию команды». 

В нынешнем году перед проектом стоит цель набрать базу в 1 миллион активных пользователей приложения PayQR, а также выйти на максимальное количество партнеров из секторов ЖКХ, e-commerce, ресторанного бизнеса и ритейла. В 2018 году создатели сервиса прогнозируют, что 30% россиян будут оплачивать покупки таким способом. 

ООО «ФИТ» – международная команда профессионалов банковского и IT-бизнеса, имеющих многолетний опыт в области электронной и мобильной коммерции. За их плечами - участие в таких проектах, как Stripe, ClearCommerce, PayU, Qbank, IntellectMoney и др. В 2013 году компания ООО «ФИТ» первой в России запустила проект по совершению покупок в интернете и розничных торговых точках через мобильные телефоны посредством QR-кодов. В 2014 году ООО «ФИТ» объединила ряд аналогичных проектов и команд на рынке под общим брендом PayQR. Сегодня PayQR является флагманским проектом компании. 
время публикации: 15:01  12 марта 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит