0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Бесконтактные платежи изменят торговлю в России

Бесконтактные платежи изменят торговлю в России
время публикации: 15:01  12 марта 2015 года
Компания «ФИТ», разработчик сервиса бесконтактных мобильных платежей PayQR, получила статус резидента кластера информационных технологий Фонда «Сколково». 

Осенью 2014 года проект привлек 1,5 млн долларов внешних инвестиций, а в на-чале 2015 года стал участником кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

PayQR – это бесплатное банковское приложение для мобильных телефонов, позволяющее быстро и безопасно совершать покупки в любых местах, включая интернет-магазины, рестораны и розничные торговые точки. Для совершения оплаты с PayQR покупателю достаточно открыть приложение на своем телефоне, навести камеру телефона на QR-код и подтвердить покупки на экране. Платежный сервис PayQR первым в России реализовал оплату покупок с помощью QR-кодов и в настоящее время является лидером в этой отрасли. 

Одним из факторов выбора QR-кодов в качестве способа платежей для создателей проекта стала простота их использования. Для считывания QR-кодов пригодны практически все смартфоны — требуется только наличие фотокамеры. Использование альтернативных технологий бесконтактных платежей — например, NFC — требует наличие специального чипа в аппарате. При этом, как объясняют создатели проекта, буквы QR в названии PayQR не указывают на зависимость от технологии QR-кодирования, а означают аббревиатуру от QuickResponse («быстрый отклик»). По мере развития дополнительных интерфейсов, соответствующих потребностей у покупателей и продавцов, PayQR может расширить число доступных интерфейсов для обмена данными, добавить поддержку NFC и других протоколов.

Генеральный директор PayQR Глеб Марков прокомментировал: «QR-коды до сих пор не были оценены по достоинству, и, хоть и получили некоторое распространение, все же не нашли широкого применения в России. Между тем, это удобная и недорогая с точки зрения внедрения технология бесконтакных платежей. QR-коды, содержащие нужную информацию, наносятся в виде наклеек на кассы магазинов, на специальные таблички в ресторанах или на оборотную сторону счета. Если покупка осуществляется через интернет-магазин, пользователь может так же распознать QR-код и ввести адрес для доставки, не вбивая платежные данные. Работа над проектом PayQR началась около двух лет назад. В команду вошли специалисты сектора e-commerce, банковского и IT-бизнеса. Я думаю, мы поймали волну в нужное время. Когда мы начинали, аналогов нашего сервиса не было в мире, теперь же аналоги появились в ряде стран и стали успешными (например, в Швеции, Великобритании и Китае). В России мы первыми запустили такое решение на рынок». 

Проектный менеджер кластера информационных технологий Фонда «Сколково»Сергей Ходаков также прокомментировал: «Созданная командой PayQR технология предлагает удобное в использовании решение, которое не требует дополнительного оборудования и обеспечивает требуемый уровень безопасности платежей. Немаловажно, что уже сейчас компания достигла определенных договоренностей с крупными отраслевыми партнерами. При рассмотрения проекта, эксперты отметили хороший потенциал коммерциализации технологии, соответствие предлагаемого командой PayQR решения требованиям, как покупателей, так и магазинов в облегчении и ускорении покупки, а также опыт и квалификацию команды». 

В нынешнем году перед проектом стоит цель набрать базу в 1 миллион активных пользователей приложения PayQR, а также выйти на максимальное количество партнеров из секторов ЖКХ, e-commerce, ресторанного бизнеса и ритейла. В 2018 году создатели сервиса прогнозируют, что 30% россиян будут оплачивать покупки таким способом. 

ООО «ФИТ» – международная команда профессионалов банковского и IT-бизнеса, имеющих многолетний опыт в области электронной и мобильной коммерции. За их плечами - участие в таких проектах, как Stripe, ClearCommerce, PayU, Qbank, IntellectMoney и др. В 2013 году компания ООО «ФИТ» первой в России запустила проект по совершению покупок в интернете и розничных торговых точках через мобильные телефоны посредством QR-кодов. В 2014 году ООО «ФИТ» объединила ряд аналогичных проектов и команд на рынке под общим брендом PayQR. Сегодня PayQR является флагманским проектом компании. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит